Hello World!

redirts

Загадка дыры

54 сообщения в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Марафоны есть, правда, и в 25 мм версии, но, судя по обсуждениям, на мокром асфальте полетать на таких вполне реально, да и то всё равно не для гонок.

Интересно. На мокром я все равно не езжу. Если приходится, то знаю, как медленно и аккуратно нужно его проезжать.

 

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

А разница для обода/спиц в том, что более широкая покрыха с меньшим давлением лучше сглаживает удары.

Не, ну это понятно. Вопрос в том - где именно разница, может быть у тренировочных\гоночных боковины совсем тонкие, и поэтому через боковые удары я и пробиваюсь? Так как все пробития были сбоку, причем почти все - с двумя соседствующими дырками. Или же неважно - куда удар, в тонкую боковину или в жирный антипрокольный центр, главное, что камера зажевывается от мощного сжатия, которому по фиг даже 8 атмосфер.

 

Или же у более широких покрышек физика удара такова, что зажевывается меньше. Или в других местах, менее уязвимых. Надо на ютубе какие-то замедленные видео поискать.

 

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Ну до кучи найти пистонированный шоссейный обод не так уж и просто (ну ежели не ставить 23 мм на обод нешоссейный, конечно, что может прокатить, но может и не прокатить)

Ну у меня вообще-то обод циклокроссовый, он вроде как и двойной, и вроде как пистонированный :/

И вроде как год на этой резине ездил, все было тип-топ, а сейчас как из рога изобилия посыпались пробои.

Правда стиль немного сменился - обычно я чиллю один, типа 30-40 крейсерская, но еду один и все дырки успеваю заранее объехать. А за последний месяц два раза сам в темноте в глубокие дыры влетел, а два раза в светлое время в колонне ехал, а маршрут по таким жопеням пролегал, что один раз влетел в колдобины на всем ходу, не увидев из-за впереди идущих в колонне, а во второй залезли под ЗСД и там грунт с торчащими острыми камнями, и опять же колонна, а там еще и песок, все пыхтят, кто как едет, наискосок и поперек, я старался ехать предсказуемо и никому не мешать, и в итоге пожертвовал колесом, напоровшись на какие-то торчащие камни. В общем за месяц 4 пробоя, а за год - 5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 10 часов назад:

типа 30-40 крейсерская

Чо ты паришься, проблемы пробоев пусть механики в техничке решают, которая за тобой ездит. Пожалуйся спортивному директору, что медленно колеса меняют. )))

Ну или сними второй магнитик с колеса и научись разгружать колеса и поднимать задницу при проезде неровностей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Ну или сними второй магнитик с колеса и научись разгружать колеса и поднимать задницу при проезде неровностей.

Я в курсе о центре тяжести. А что такое второй магнитик?

 

На той скорости и на тех неровностях (высота П-образного перепада 5-10 см) никакой подъём не поможет.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот это проезжается без проблем

 

Screenshot 2021-05-17 at 11.18.45.png

Screenshot 2021-05-17 at 11.19.13.png

 

 

Вот это вызовет проблемы, даже если задом вертеть, как на шесте

 

 Screenshot 2021-05-17 at 11.22.24.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас