Please log in.

redirts

Загадка дыры

54 сообщения в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Марафоны есть, правда, и в 25 мм версии, но, судя по обсуждениям, на мокром асфальте полетать на таких вполне реально, да и то всё равно не для гонок.

Интересно. На мокром я все равно не езжу. Если приходится, то знаю, как медленно и аккуратно нужно его проезжать.

 

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

А разница для обода/спиц в том, что более широкая покрыха с меньшим давлением лучше сглаживает удары.

Не, ну это понятно. Вопрос в том - где именно разница, может быть у тренировочных\гоночных боковины совсем тонкие, и поэтому через боковые удары я и пробиваюсь? Так как все пробития были сбоку, причем почти все - с двумя соседствующими дырками. Или же неважно - куда удар, в тонкую боковину или в жирный антипрокольный центр, главное, что камера зажевывается от мощного сжатия, которому по фиг даже 8 атмосфер.

 

Или же у более широких покрышек физика удара такова, что зажевывается меньше. Или в других местах, менее уязвимых. Надо на ютубе какие-то замедленные видео поискать.

 

Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Ну до кучи найти пистонированный шоссейный обод не так уж и просто (ну ежели не ставить 23 мм на обод нешоссейный, конечно, что может прокатить, но может и не прокатить)

Ну у меня вообще-то обод циклокроссовый, он вроде как и двойной, и вроде как пистонированный :/

И вроде как год на этой резине ездил, все было тип-топ, а сейчас как из рога изобилия посыпались пробои.

Правда стиль немного сменился - обычно я чиллю один, типа 30-40 крейсерская, но еду один и все дырки успеваю заранее объехать. А за последний месяц два раза сам в темноте в глубокие дыры влетел, а два раза в светлое время в колонне ехал, а маршрут по таким жопеням пролегал, что один раз влетел в колдобины на всем ходу, не увидев из-за впереди идущих в колонне, а во второй залезли под ЗСД и там грунт с торчащими острыми камнями, и опять же колонна, а там еще и песок, все пыхтят, кто как едет, наискосок и поперек, я старался ехать предсказуемо и никому не мешать, и в итоге пожертвовал колесом, напоровшись на какие-то торчащие камни. В общем за месяц 4 пробоя, а за год - 5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 10 часов назад:

типа 30-40 крейсерская

Чо ты паришься, проблемы пробоев пусть механики в техничке решают, которая за тобой ездит. Пожалуйся спортивному директору, что медленно колеса меняют. )))

Ну или сними второй магнитик с колеса и научись разгружать колеса и поднимать задницу при проезде неровностей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Ну или сними второй магнитик с колеса и научись разгружать колеса и поднимать задницу при проезде неровностей.

Я в курсе о центре тяжести. А что такое второй магнитик?

 

На той скорости и на тех неровностях (высота П-образного перепада 5-10 см) никакой подъём не поможет.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот это проезжается без проблем

 

Screenshot 2021-05-17 at 11.18.45.png

Screenshot 2021-05-17 at 11.19.13.png

 

 

Вот это вызовет проблемы, даже если задом вертеть, как на шесте

 

 Screenshot 2021-05-17 at 11.22.24.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах