Please log in.

Lev G.

конвертер для втулки Hope

35 сообщений в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 13 часа назад:

при приложении усилия не под расчётным углом

Угол вряд ли роляет... Скорее уж не с расчётным рычагом (въехать сдуру в высокий бордюр поребрик камень)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 23.02.2021 в 00:27:

Не было..

Ну на двух подвесе никто камни и спуски сидя в седле и не съезжает. Задняя амортизация даёт стабильность и улучшенный контакт заднего колеса с поверхностью. Короче, делает то же, что и передняя вилка.

Но дело ваше. Хотите пайк в хард тейл - ставьте пайк. Заваливайте углы) На торчках будет вас опрокидывать, если с ходом переборщите. Стакан может не потянуть, если рычаг будет слишком большой, но если под конус, то в принципе все норм будет.

Но я бы лучше взял подвес.

https://vk.com/wall-74263414_504

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Но дело ваше. Хотите пайк в хард тейл - ставьте пайк. Заваливайте углы) На торчках будет вас опрокидывать, если с ходом переборщите. Стакан может не потянуть, если рычаг будет слишком большой, но если под конус, то в принципе все норм будет.

Но я бы лучше взял подвес.

 Если бы вы написали мне это весной 2018г когда я мог рассуждать о таких вещах лишь в теории, возможно вам бы и удалось меня переубедить) Но я уже 3 года катаю на хардтейле с Revelation 140мм, а это более 10 тыс км и с баулом и налегке и в горах Кавказа и Крыма и в нашей Ленобласти. Никаких минусов для себя пока не обнаружил. За счёт диапазона передач более чем 600% я заезжаю даже туда куда многие только пешком, ну а там где уже и меня начинает опрокидывать там уже никакая геометрия не спасёт. Секрет в том, что высота руля осталась прежней как и при 100мм вилке, просто были убраны проставочные кольца пропорционально увеличению ходов. Стакан на туристическом байке прямой (но это Трек, а там как известно запас прочности гораздо выше чем у других производителей, за других не ручаюсь), на гоночном велосипеде стакан конус, но с переходником под вилку с прямым штоком. Вот только сейчас буду переходить на вилку под конус. С моим бараньим весом в 67кг и матрасным стилем езды надо очень постараться, чтобы вообще что-то сломать, тем более о рычаге уместно говорить в случае езды на заблокированной вилке, а я блокировку не ставлю вообще, чтобы не забыть о ней ненароком при спуске. 

 

А по поводу заваливать углы, то я как раз и не хочу заваливать угол рулевой переходом с кросс-кантри байка на эндурный. Так как езда вверх станет сложнее, а задачи оптимизировать байк именно для спуска для меня не стоит. Стоит задача сделать некий универсальный трейловый байк который бы и легко ехал вверх и легко ехал вниз, насколько это возможно. По сути я лишь за счёт вилки добавил мягкости кросс-кантрийному байку, чтоб приятнее ехать спуски и грейдера. Результат считаю успешным для своих задач. Велосипед действительно стал более идеальным.  

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 12 часа назад:

А по поводу заваливать углы, то я как раз и не хочу заваливать угол рулевой переходом с кросс-кантри байка на эндурный

А каким образом не заваливать, если у эндуро рулевая заваленная   ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

А каким образом не заваливать, если у эндуро рулевая заваленная   ?

Я же уже вроде ответил выше на этот вопрос - не надо менять кантрийную раму на эндурную. Вполне достаточно поставить вилку с увеличенными ходами, т. е. в пределах 120-140мм вместо стандартных 100мм для кантрийного байка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

А каким образом не заваливать, если у эндуро рулевая заваленная   ?

Ну я так понял, он стакан поднял ходами, угол завалил, а руль опустил убрав проставку, положение рук осталось на том же уровне. Может у него байк размера S, там в принципе не очень заметны будут такие махинации.

добавлено 4 минуты спустя
Lev G. сказал(а) 15 часов назад:

  Но я уже 3 года катаю на хардтейле с Revelation 140мм. 

Чем ревелейшн не угодил? Это же тот же самый Пайк, только попроще, с демпфером МК. Какой смысл менять всю вилку, если можно поменять шток воздушной пружины?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно даже демпфер чарджер отдельно купить для ревелейшна и воткнуть его. И будет Пайк, наклейки поменять и все, хрен кто отличит. Только по серийнику .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Чем ревелейшн не угодил? Это же тот же самый Пайк, только попроще, с демпфером МК. Какой смысл менять всю вилку, если можно поменять шток воздушной пружины?

Ревелейшен всем угодил, только это вилка под 26 колёса, а у меня же теперь 27,5, в следствии этого зазор между колесом и гориллой стал настолько мал, что мне пришлось подстригать усы у покрышки размера 2,2, чтобы её вставить. Для гор нужны будут уже покрышки 2,3 с большей глубиной протектора, а их туда уже не воткнуть. Ну и вообще столь малый зазор плох в глине, не говоря уже про меньший оффсет.

 

 Пайк просто хочется попробовать, так как производителем в нём анонсированы сальники обладающие меньшим коэффициентом трения, чем у Ревелейшен. Новый демпфер это скорее бонус, даже не знаю лучше он будет или хуже чем проверенный временем МК. Минимизация сил трения во всех узлах своего велосипеда это именно то, что я очень люблю и всегда пытаюсь достичь любой ценой, это то, что делает велосипед таким идеальным. Ну и потом если есть немного лишних денег, то почему бы и не Пайк)    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Пайк просто хочется попробовать, так как производителем в нём анонсированы сальники обладающие меньшим коэффициентом трения, чем у Ревелейшен. Новый демпфер это скорее бонус, даже не знаю лучше он будет или хуже чем проверенный временем МК.    

Где и почем Пайк берёте?

Сальники ща у всех скф, в том числе и у Фокс. Так что Пайк и ревелейшн имеет одни и те же сальники. Но я понял, у вас древний ревелейшн просто. Хотя сейчас даже ремки на старые вилки идут с сальниками скф.

Чарджер настраивается и работает чуть лучше МК, его можно больше подогнать под себя и под трассу. Но вы разницу поймёте только в байк парках или в горах, или на очень требовательных трассах. А так МК вполне себе неплохой демпфер проверенный годами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах