beshenaya_sobaka

колёса на гревел/туринг

5 сообщений в этой теме

Преамбула:

На данный момент имею Vitus Substance c тиагрой на борту, который практически полностью покрывает мои велосипедные потребности. Каждый день езжу на работу/по делам, по выходным выезжаю в леса на дороги совершенно разного типа и покрытия. За месяц накапливается приличный пробег. Походы в планах. Люблю ездить быстро, но совершенно понятно, что это не болид для соревнований.

Весной отдавал знакомым в "мастерскую" на обслуживание, попутно они протянули колёса. Говорили, что по науке, с тензометром, все дела)

Последнее время активно начало спускать заднее колесо (у меня бескамерка). Я грешил на невидимые проколы, доливал герметик, подкачивал и вроде проблема исчезала. А вчера колесо спустило в ноль, стал качать и заметил, что по всему ободу трещины. Не знаю, результат это неправильного обслуживания, эксплуатации, или проблемный обод. Но теперь я перед фактом покупки новых колёс.

Родные обода у меня стояли wtb i23, про них не раз слышал, что они тяжёлые, но при этом весьма прочные.

 

По новым колёсам мысли следующие:

Колёса нужны по идее такой же ширины (езжу на покрышках 35мм), бескамерные, под диск (лучше под болты, но не критично).

Мой вес обычно в диапазоне 80-90. Багажник только спереди с максимальной нагрузкой 10-15. Сзади может быть лёгкий подседельный велобаул. Сам вел с обвесом без колёс ~ 10. В большинстве случаев общая нагрузка на колёса не больше 100-110.

Выбирая между весом и надёжностью колёс приоритет надёжности.

Очень хочется уложиться в бюджет 15к, но если не будет таких вариантов, то буду рассматривать и дороже.

 

На данный момент вижу два варианта:

  1. Купить готовый вилсет. Пока под свои требования нашёл только Mavic Allroad. На bike-components есть, немного больше бюджета, но терпимо, если они того стоят.
  2. Брать комплектующие и собирать колёса в мастерской. Тут сразу вопросы: что лучше взять, и где собирать, чтобы было нормально?

 

Буду признателен за конструктивные комментарии и советы.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 11 минуту назад:

можно же и только заднее купить? (с увеличением бюджета на одно)

Да, в целом это тоже вариант) ну в таком случае нужны рекомендации тоже)

Просто у меня в стоке стоят втулки Joytech. Собственно задняя втулка уже давно люфтит, это и послужило причиной обращения в мастерскую. И мне стали говорить, что лучше бы поменять весь вилсет целиком, потому как втулки не очень хорошие. 

Изменено пользователем beshenaya_sobaka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

DT R500 какой-нибудь купить и пересобать на старых втулках, если всё устраивает
(А WTB Frequency, правда i19 я за полгода укатал под замену, г-но обод)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 1 час назад:

DT R500 какой-нибудь купить и пересобать на старых втулках, если всё устраивает
(А WTB Frequency, правда i19 я за полгода укатал под замену, г-но обод)

да старая задняя втулка уже давно просит замены.

в итоге купил на bike-components заднее колесо на DT 533d c втулкой XT.

тяжёлое конечно, зараза, но должно быть неубиваемым.

а после буду думать, что вперёд ставить

Изменено пользователем beshenaya_sobaka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас