Опубликовано: 25 сентября 2020 г. Преамбула: На данный момент имею Vitus Substance c тиагрой на борту, который практически полностью покрывает мои велосипедные потребности. Каждый день езжу на работу/по делам, по выходным выезжаю в леса на дороги совершенно разного типа и покрытия. За месяц накапливается приличный пробег. Походы в планах. Люблю ездить быстро, но совершенно понятно, что это не болид для соревнований. Весной отдавал знакомым в "мастерскую" на обслуживание, попутно они протянули колёса. Говорили, что по науке, с тензометром, все дела) Последнее время активно начало спускать заднее колесо (у меня бескамерка). Я грешил на невидимые проколы, доливал герметик, подкачивал и вроде проблема исчезала. А вчера колесо спустило в ноль, стал качать и заметил, что по всему ободу трещины. Не знаю, результат это неправильного обслуживания, эксплуатации, или проблемный обод. Но теперь я перед фактом покупки новых колёс. Родные обода у меня стояли wtb i23, про них не раз слышал, что они тяжёлые, но при этом весьма прочные. По новым колёсам мысли следующие: Колёса нужны по идее такой же ширины (езжу на покрышках 35мм), бескамерные, под диск (лучше под болты, но не критично). Мой вес обычно в диапазоне 80-90. Багажник только спереди с максимальной нагрузкой 10-15. Сзади может быть лёгкий подседельный велобаул. Сам вел с обвесом без колёс ~ 10. В большинстве случаев общая нагрузка на колёса не больше 100-110. Выбирая между весом и надёжностью колёс приоритет надёжности. Очень хочется уложиться в бюджет 15к, но если не будет таких вариантов, то буду рассматривать и дороже. На данный момент вижу два варианта: Купить готовый вилсет. Пока под свои требования нашёл только Mavic Allroad. На bike-components есть, немного больше бюджета, но терпимо, если они того стоят. Брать комплектующие и собирать колёса в мастерской. Тут сразу вопросы: что лучше взять, и где собирать, чтобы было нормально? Буду признателен за конструктивные комментарии и советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2020 г. можно же и только заднее купить? (с увеличением бюджета на одно) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2020 г. (изменено) октябрёнок сказал(а) 11 минуту назад: можно же и только заднее купить? (с увеличением бюджета на одно) Да, в целом это тоже вариант) ну в таком случае нужны рекомендации тоже) Просто у меня в стоке стоят втулки Joytech. Собственно задняя втулка уже давно люфтит, это и послужило причиной обращения в мастерскую. И мне стали говорить, что лучше бы поменять весь вилсет целиком, потому как втулки не очень хорошие. Изменено 25 сентября 2020 г. пользователем beshenaya_sobaka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2020 г. DT R500 какой-нибудь купить и пересобать на старых втулках, если всё устраивает (А WTB Frequency, правда i19 я за полгода укатал под замену, г-но обод) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2020 г. (изменено) trolleybus сказал(а) 1 час назад: DT R500 какой-нибудь купить и пересобать на старых втулках, если всё устраивает (А WTB Frequency, правда i19 я за полгода укатал под замену, г-но обод) да старая задняя втулка уже давно просит замены. в итоге купил на bike-components заднее колесо на DT 533d c втулкой XT. тяжёлое конечно, зараза, но должно быть неубиваемым. а после буду думать, что вперёд ставить Изменено 30 сентября 2020 г. пользователем beshenaya_sobaka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах