Please log in.

beshenaya_sobaka

колёса на гревел/туринг

5 сообщений в этой теме

Преамбула:

На данный момент имею Vitus Substance c тиагрой на борту, который практически полностью покрывает мои велосипедные потребности. Каждый день езжу на работу/по делам, по выходным выезжаю в леса на дороги совершенно разного типа и покрытия. За месяц накапливается приличный пробег. Походы в планах. Люблю ездить быстро, но совершенно понятно, что это не болид для соревнований.

Весной отдавал знакомым в "мастерскую" на обслуживание, попутно они протянули колёса. Говорили, что по науке, с тензометром, все дела)

Последнее время активно начало спускать заднее колесо (у меня бескамерка). Я грешил на невидимые проколы, доливал герметик, подкачивал и вроде проблема исчезала. А вчера колесо спустило в ноль, стал качать и заметил, что по всему ободу трещины. Не знаю, результат это неправильного обслуживания, эксплуатации, или проблемный обод. Но теперь я перед фактом покупки новых колёс.

Родные обода у меня стояли wtb i23, про них не раз слышал, что они тяжёлые, но при этом весьма прочные.

 

По новым колёсам мысли следующие:

Колёса нужны по идее такой же ширины (езжу на покрышках 35мм), бескамерные, под диск (лучше под болты, но не критично).

Мой вес обычно в диапазоне 80-90. Багажник только спереди с максимальной нагрузкой 10-15. Сзади может быть лёгкий подседельный велобаул. Сам вел с обвесом без колёс ~ 10. В большинстве случаев общая нагрузка на колёса не больше 100-110.

Выбирая между весом и надёжностью колёс приоритет надёжности.

Очень хочется уложиться в бюджет 15к, но если не будет таких вариантов, то буду рассматривать и дороже.

 

На данный момент вижу два варианта:

  1. Купить готовый вилсет. Пока под свои требования нашёл только Mavic Allroad. На bike-components есть, немного больше бюджета, но терпимо, если они того стоят.
  2. Брать комплектующие и собирать колёса в мастерской. Тут сразу вопросы: что лучше взять, и где собирать, чтобы было нормально?

 

Буду признателен за конструктивные комментарии и советы.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 11 минуту назад:

можно же и только заднее купить? (с увеличением бюджета на одно)

Да, в целом это тоже вариант) ну в таком случае нужны рекомендации тоже)

Просто у меня в стоке стоят втулки Joytech. Собственно задняя втулка уже давно люфтит, это и послужило причиной обращения в мастерскую. И мне стали говорить, что лучше бы поменять весь вилсет целиком, потому как втулки не очень хорошие. 

Изменено пользователем beshenaya_sobaka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

DT R500 какой-нибудь купить и пересобать на старых втулках, если всё устраивает
(А WTB Frequency, правда i19 я за полгода укатал под замену, г-но обод)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 1 час назад:

DT R500 какой-нибудь купить и пересобать на старых втулках, если всё устраивает
(А WTB Frequency, правда i19 я за полгода укатал под замену, г-но обод)

да старая задняя втулка уже давно просит замены.

в итоге купил на bike-components заднее колесо на DT 533d c втулкой XT.

тяжёлое конечно, зараза, но должно быть неубиваемым.

а после буду думать, что вперёд ставить

Изменено пользователем beshenaya_sobaka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах