Hello World!

COPATHuK

Особенности тандемных рам на заказ

1 сообщение в этой теме

В качестве затравки - особенность длины нижней трубы.
 

Одна из шоссейных рам, сделанная Duratec по моим запросам для разных экипажей (ЕТТ верхних труб, подседельных и размера рулевых стаканов), оказалось не очень удачной из-за того, что начальное положение эксцентрика каретки при нормальном натяжении новой цепи - по середине узла. При умеренном растяжении синхроцепи (до 0.75) это приводило к исчерпанию возможностей по натяжению.
На синхроцепь уходит фактически 2 цепи, что получается не очень гуманно по стоимости при активном и достаточно силовом использовании тандема. Или надо конкретно "развлекаться", переставляя цепь между тандемами или перекидывая её на привод к колесу.

 

Получается, что заказывая раму, исходя из роста команды, надо просить прислать чертеж перед её постройкой. Но как проверить по длине нижней трубы, чтобы такого не было? Задача не на пять минут и требующая аккуратности, как мне кажется,  Пока нет потребности заказывать что-то еще отложенная далеко-далеко. Может кто-нибудь возьмется за геометрию? )))


Пока могу сказать, что на шоссейную раму с минимальной длиной между каретками 670 мм, придется ставить синхрозвезды на 46 зубов и при этом изначально цепь чуть перетянута.  Со стандартными для шоссейных систем средними звездами 39Т  (или 42Т) будет, как описал изначально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас