Опубликовано: 28 июля 2019 г. В качестве затравки - особенность длины нижней трубы. Одна из шоссейных рам, сделанная Duratec по моим запросам для разных экипажей (ЕТТ верхних труб, подседельных и размера рулевых стаканов), оказалось не очень удачной из-за того, что начальное положение эксцентрика каретки при нормальном натяжении новой цепи - по середине узла. При умеренном растяжении синхроцепи (до 0.75) это приводило к исчерпанию возможностей по натяжению. На синхроцепь уходит фактически 2 цепи, что получается не очень гуманно по стоимости при активном и достаточно силовом использовании тандема. Или надо конкретно "развлекаться", переставляя цепь между тандемами или перекидывая её на привод к колесу. Получается, что заказывая раму, исходя из роста команды, надо просить прислать чертеж перед её постройкой. Но как проверить по длине нижней трубы, чтобы такого не было? Задача не на пять минут и требующая аккуратности, как мне кажется, Пока нет потребности заказывать что-то еще отложенная далеко-далеко. Может кто-нибудь возьмется за геометрию? ))) Пока могу сказать, что на шоссейную раму с минимальной длиной между каретками 670 мм, придется ставить синхрозвезды на 46 зубов и при этом изначально цепь чуть перетянута. Со стандартными для шоссейных систем средними звездами 39Т (или 42Т) будет, как описал изначально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах