Please log in.

COPATHuK

Особенности тандемных рам на заказ

1 сообщение в этой теме

В качестве затравки - особенность длины нижней трубы.
 

Одна из шоссейных рам, сделанная Duratec по моим запросам для разных экипажей (ЕТТ верхних труб, подседельных и размера рулевых стаканов), оказалось не очень удачной из-за того, что начальное положение эксцентрика каретки при нормальном натяжении новой цепи - по середине узла. При умеренном растяжении синхроцепи (до 0.75) это приводило к исчерпанию возможностей по натяжению.
На синхроцепь уходит фактически 2 цепи, что получается не очень гуманно по стоимости при активном и достаточно силовом использовании тандема. Или надо конкретно "развлекаться", переставляя цепь между тандемами или перекидывая её на привод к колесу.

 

Получается, что заказывая раму, исходя из роста команды, надо просить прислать чертеж перед её постройкой. Но как проверить по длине нижней трубы, чтобы такого не было? Задача не на пять минут и требующая аккуратности, как мне кажется,  Пока нет потребности заказывать что-то еще отложенная далеко-далеко. Может кто-нибудь возьмется за геометрию? )))


Пока могу сказать, что на шоссейную раму с минимальной длиной между каретками 670 мм, придется ставить синхрозвезды на 46 зубов и при этом изначально цепь чуть перетянута.  Со стандартными для шоссейных систем средними звездами 39Т  (или 42Т) будет, как описал изначально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах