Опубликовано: 30 мая 2019 г. indi сказал(а) 1 час назад: Вот типичный пример когда защита пригодилась. Недавно совершенно измучались с заклинившей цепью, а съёмника кассеты под рукой не было (или был, но не было воротка). А проверить перед поездкой, или после удара по переключателю в поездке, если такой был, точность работы переключателя это непосильная задача? И вам ещё повезло, что переключатель не вывернуло и кронштейн не сломали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. (изменено) Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад: Не, пригодился нож, не окажись его, он бы с этой очень полезной защитой побрел пешком на ближайшую станцию Если бы не защита, цепь пролезла бы глубже и вклинилась так, что сняла бы фаску со спиц в основании, и нож с плоскогубцами бы не помогли) Нет, сам я от этих защит давно отказался, но потеоретизировать-то можно. Важно, конечно, настраивать органичительный винт переклюка, иметь съёмник кассеты и инструмент для кручения этого съёмника. Важно, если что-то пошло не так, не пытаться жать на педали, типа, авось всё починится само, а сразу осмотреть масштаб бедствия. добавлено 3 минуты спустя Витя волк сказал(а) 2 часа назад: А проверить перед поездкой, или после удара по переключателю в поездке, если такой был, точность работы переключателя это непосильная задача? И вам ещё повезло, что переключатель не вывернуло и кронштейн не сломали. А мы панки, нам всё нипочём. Сломанным переклюком нас не напугаешь) Изменено 30 мая 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2019 г. У меня пару раз цепь слетала с 1-1 и падала между кассетой и спицами. Ну может сам виноват, не отрегулировал как следует. Не в этом суть. Цепь успевает поцарапать спицы, порой достаточно сильно. Они ещё живут потом несколько тысяч км. Но потом начинают лопаться. Вот спицую как раз из-за этого, вопросы задаю в соседней теме... Теоретически экран может защитить спицы - он же скользит, ролики не будут цепляться как пила за спицы. С другой стороны - проще нормально переклюк настроить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2019 г. indi сказал(а) 8 часов назад: А мы панки, нам всё нипочём. Сломанным переклюком нас не напугаешь) не надо на панков наговаривать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2019 г. Витя волк сказал(а) 18 минут назад: не надо на панков наговаривать? надо, боря, надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 3 часа назад: надо, боря, надо Шизофренией от протектора заразились? Изменено 31 мая 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. juliaborisovna сказал(а) 6 часов назад: И зачем оно Вам надо... лишним элементом кажется... Т.е., соскочившая цепь нанесёт абсолютно такой же урон спицам, что с защитой, что без? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2019 г. indi сказал(а) 17 часов назад: Т.е., соскочившая цепь нанесёт абсолютно такой же урон спицам, что с защитой, что без? Это смотря как долго и сильно крутить будешь. А если без нагрузки соскочит - то уж точно никакой разницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах