Опубликовано: 14 мая 2019 г. Раньше при заходе в "Мои заказы" в личном кабинете через https://pass.rzd.ru/main-pass/public/ru можно было нажать "Оформить возврат" - и денежка за вычетом (кажется) 148 рублей возвращалась на карту. Теперь такой сроки нет. Точнее, есть рядом с багажной квитанцией, если багаж был оформлен. Но вот на строке основного билета - фигушки. Кто в курсе, как теперь надо действовать? Распечатывать электронный билет и идти в кассу возврата на вокзале? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2019 г. У меня в списке заказов для каждого заказа есть кнопка " Обновить статус заказа ". Если ее нажать, то появляется ссылка " Получить информацию о возврате ". По ней открывается окно с указанием возвращаемой суммы и там есть кнопка "Осуществить возврат" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2019 г. О как. Спасибо. Вопрос решён. Там ещё надо нажимать "Отменить электронную регистрацию". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах