Ozzverin

Велосипеды 14" (и 16"). Варианты и модернизация.

85 сообщений в этой теме

Ты с горы, например с Токсовской, поедь на 14 колёсьяъх на полную, если тебя внизу соберут, потом пообщаемся ))) Вот тогда понятно будет в чем различие, и за что бороться надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) Только что:

Ты с горы, например с Токсовской, поедь на 14 колёсьяъх на полную, если тебя внизу соберут, потом пообщаемся ))) Вот тогда понятно будет в чем различие, и за что бороться надо.

Это на 100% согласен xD На даче попробовал 1 раз с горы ехать под 40.

Я поэтому огромнейшим недостатком (вернее, просто геометрической особенностью) 14" (и 16) считаю: проезд выбоин и нежданчиков.
Так же на скорости более 30-35 км/ч на 14" становится страшно :ph34r:
14" - только для поездок ДО 30 км/ч, по достаточно ровному асфальту.

Если меня велосипед затянет, то для быстрых поездок, однозначно, минимум, минимум! 20" и это для начала.

ps: тем более, что у меня на shimano sis в движении стопорная шайба выпала (недавно описывал) звездочки маленькие провернуло. Хорошо что на очень маленькой скорости. Так что для регулярных поездок очень даже нужно выбирать качественные компоненты и проверять их более тщательно.

Изменено пользователем Ozzverin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ozzverin выше писал о своём предпочтении длиннобазных моделей.

 

Вот, отыскалась ещё более подходящая (её база 93 см. против 90 см.) в этом смысле велосипедина. Для её  цены -15 644 р. (241$ на Али) - превосходные характеристики, вес: 9.8 кг. плюс механические дисковые тормоза на обеих колёсах.

 

14" ENDAhttps://ru.aliexpress.com/item/2016-Adult-Foldable-Bike/1000002061313.html

 

У нас выпускалась/выпускается схожая модель 14" с дисковыми тормозами - это изделие компании Nameless, предлагаемое даром, за 7 690 руб. (???). В других  магазинах сия модель предлагается за: 8 500 р. - 9 440 р. - 12 000 р. Т.е. самое дорогое предложение дешевле аналогичной (не такой лёгкой, но тоже с дисковыми тормозами) Langtu TF 100 (14 200 р.)

 

14" Nameless F014D - http://vkorzine.ru/velosipedy_/velosipedy_nameless__/velosiped_14_nameless_f014d_skladnoy_steel_disc

 

На закуску форумчанам любопытное китайвело 14" у которого рама с амортизирующим элементом и тоже с дисковыми тормозами. При весе 11 кг. (брутто 13.5 кг.) с доставкой обойдётся в 13 650 руб., нооворегам скидочный купон позволит сминусовать ещё тысячу с этой цены.

 

YICHIhttps://nazya.com/product/skladnoj-velosiped-spets-yichi-skladnoj-velosiped-udaropogloschenie-gornij-velosiped-muzhchin-zhenschin-i-detej-14-dyujmovij-dvojnoj-disk-tormoza-skorost-velosiped-0125_37201381913.html

 

 

ENDA.png

VIVA_FD-A8.png

Амортизатор.png

Изменено пользователем zogar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поиск приемлемого вела  14" продолжается.

Нарыл интересную модель, аналог Langtu TF100, который (TF100) предлагается в фирменном магазине за 14 200 руб. - https://langtubike.ru/catalog/skladnye/skladnoy-velos.

 

Это от отечественного, как бэ, производителя, модель - 14" NAMELESS F014D. Рама стальная, вес (по разным данным) в районе 12 кг., и тоже механические дисковые тормоза на обеих колёсах.  Т.к. велы лепятся на одних и тех же китайских рамах с одинаковым/разным обвесом, то имеет полный смысл присмотреться к этой модели. Тем более, что его цена на 5 - 6  т.р. пониже.

 

14" NAMELESS F014D - http://namelessbike.com/nameless-14-f014d/

 

Интересует, какой OLD у 14" NAMELESS F014D?

 

 Местность рельефная, хотелось бы вел с планетаркой. Из готовых знаю пока только  одну модель  - это Java X3 с 3-х ск. планетаркой. Хорошая модель, лёгкая (9.5 кг.), стоит 444$ с доставкой с Али. Если бы целил на единственный вел, то имело бы смысл брать, а так как в моей линейке их (будет) несколько, то хотелось бы более экономный вариант, самострой в таких случаях рулит.

добавлено 1 минуту спустя

NAMELESS F 014D.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лично я не понимаю такие навороты на складном велосипеде, задача у которого быть поменьше и полегче. Одна скорость, ножной тормоз во втулке и всех делов.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa сказал(а) 06.06.2019 в 09:59:

такие навороты

Обычная комфортная посадка и несколько скоростей. Где навороты, какие навороты? :)
Просто при уменьшении велосипеда, производители ставят на них те же комплектующие, что и на большие велосипеды, Поэтому это все не навороты, а стремление найти компактный велосипед с характеристиками, максимально приближенными к стандартным. Или, если таковое невозможно, то исправить урезанные характеристики до стандартных.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zogar сказал(а) 02.06.2019 в 10:40:

...какой OLD у 14" NAMELESS F014D?

OLD (сзади):: 120 мм. 

Вес: 11.0 кг., база 85 см.

------------------------------------------------------------------------------

JAVA X3 стала на 211$ дешевле - теперь доставка возможна со склада в России! Полный резон брать готовое решение, а не самодельничать с установкой планетарки и переспицовкой колеса.

 

JAVA X3 (349 $, 14", 3-х ск. планетарка, вес 9.5 кг.) - https://ru.aliexpress.com/item/32642753432.html

Изменено пользователем zogar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

14" NAMELESS F014D - посадка, как по мне. недостаточно комфортная. Для табуретной хотелось бы приподнять руль, да и седло хотелось бы чуть повыше поставить.

 

         Параметры руля:

Высота рулевого штыря  27 см.
Диаметр рулевого штыря 25 мм.

Ширина руля 52 см.
Высота от земли 97 см.

Может кто в курсе,  имеются ли в продаже рули (диаметр рулевого штыря 25 мм.) с более длинным штырём?

 

       Параметры седла:

Длина подседельного штыря 53 см.
Диаметр подседельного штыря  ~31 мм.

Высота от земли 93 см.

Может кто в курсе, имеются ли в продаже подседельные штыри (диаметром ~31мм.) подлиннее?

Отыскал за $34.56 подходящий:  Litepro (31,8 мм х600 мм х620 мм х650 мм.,алюм. 6061) -  https://ru.aliexpress.com/item/32980904783.html

Изменено пользователем zogar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подниму тему )))
Четыре года прошло. Езжу повсему Питеру. Особенно этим летом, потому что тепло и хорошо))) Полет нормальный )
Из поломок:
1. полмал одну спицу
2. каретка начала трещать немного

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зарывание переднего колеса на грунтах связано не с диаметром, а с развесовкой, агрессивностью и шириной покрышки Компактность рамы 14" складней обуславливает ощутимую загрузку передка. Для проезда грунтов нужно вставать с седла и играть балансом. Плюс сликовые колесики юлят. Нужно более прямоугольную форму профиля покрышки и умеренную зубастость. 

Проверено неоднократно на электросамокатах по песку - переносишь вес на задок и самокат прекрасно всплывает и едет. Тем более , что и загрузка задней оси как раз полезна.

Также стоит размышлять насчет ширины покрышки и обода. Тут жаловались, что даже жирорезина не едет, так к ней нужны и широкие обода. Растопырка сразу ощутимо интереснее катит. 2" покрышку можно смело бахать на 45мм обод. Другое дело, что такой широкий на 14" еще поискать надо.

А интересная широкая резина сейчас и на 10-12" обода есть. 

Повторюсь, диаметр это еще не все. 

А 14" складни - отличная тема для города. 

PSX_20240604_132505.jpg

PSX_20240604_132401.jpg

Автору огромное спасибо за картинки с замерами и сравнением разных 14" и 16" рам!

Изменено пользователем FattyJeck
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас