Опубликовано: 20 июня 2018 г. (изменено) Исходные данные: Есть колесо под v-brake на соответствующе втулке - условно старое. Есть колесо на втулке под диск - условно новое. Втулки насыпные. Что сделано: Ось со старого колеса переставлена на новое вместе со всеми конусами и гайками. Что получилось: Новое колесо стало миллиметра на 4 уже - появился соответствующий зазор между стопорными гайками и вилкой. Визуально конусы и гайки старые и новые одинаковой высоты. Два вопроса к уважаемым знатокам: 1. Как так? 2. Что делать? Вариант "вернуть как было" не рассматривается, конусы нового колеса практически мёртвые. Изменено 20 июня 2018 г. пользователем ondatr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2018 г. чашки ближе на 4мм на новой втулке. Поставить проставочные шайбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2018 г. ondatr сказал(а) 21.06.2018 в 00:45: Что делать? Проставочные шайбы по 2мм на сторону, или контргайки потолще взять. Пы.Сы. Вот не хочешь ты слушать, что тебе умные дяденьки говорят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2018 г. Shur_shurich сказал(а) Friday, June 22, 2018 в 14:36: Проставочные шайбы по 2мм на сторону, или контргайки потолще взять. Пы.Сы. Вот не хочешь ты слушать, что тебе умные дяденьки говорят Слушаю и делаю выводы =) добавлено меньше минуты спустя Вопрос решён. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах