Опубликовано: 13 июня 2018 г. Заменил половину трансмиссии, купил цепь на соответствующее количество скоростей. Она оказалась слишком длинной. С помощью выжимки вынул пару звеньев, потом зажал как на роликах в ютубе, поехал. на горке решаю разогнаться, включаю 3/9, жму иии цепь рвется на месте выжимки и на замочке, который с ней прилагался. Сразу в двух местах. Вобщем может кто знает, как вернуть цепи былую молодость? В запасе остались здоровые звенья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. (изменено) Какой стоит замочек? 3/9 это спереди большая, сзади малая? Изменено 13 июня 2018 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. (изменено) По описанию выходит, что цепь укорачивалась не там, где стоит замок, а в каком-то другом месте? Самое правильное сходить в мастерскую, кабы чего не вышло. Логично укорачивать цепь, убирая звенья от замка, чтобы не было вставленных на место пинов. Потому что по мануалу выжатый пин надо заменять ремонтным. Или иметь прямые руки, чтобы правильно вставить выжатый пин, но даже с прямыми руками не на всех цепях будет надежное соединение. По поводу разрыва на замке - при правильно замкнутом замке событие невероятное. Вообще всё описание ситуации наводит на нехорошие мысли - разгоняясь с горы и дойдя до края передач порвать цепь? Может быть, Вы медленное ехали, увидели гору, перекинули цепь впереди на большую а сзади на маленькую звезды, и, не дождавшись пока цепь нормально перейдет по звездам, попытались вломить? Такого никакая цепь не выдержит ))) Еще один вариант, подсказанный хрустальным шаром - цепь таки была нормальной длинны, Вы её слишком укоротили и её разорвало. Укорачивали цепь по мануалу? - на больших звездах плюс два звена? Лучший вариант - купить ещё один замок и вставить на место разрыва, будет цепь с двумя замками. И научиться правильно закрывать замки. Изменено 13 июня 2018 г. пользователем Kimber1 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. (изменено) romaneus сказал(а) 6/13/2018 в 16:27: Заменил половину трансмиссии, купил цепь на соответствующее количество скоростей. Она оказалась слишком длинной. С помощью выжимки вынул пару звеньев, потом зажал как на роликах в ютубе, поехал. на горке решаю разогнаться, включаю 3/9, жму иии цепь рвется на месте выжимки и на замочке, который с ней прилагался. Сразу в двух местах. Вобщем может кто знает, как вернуть цепи былую молодость? В запасе остались здоровые звенья. Что такое половина трансмиссии? Как определено, что порвалось по месту выжимки? Изменено 13 июня 2018 г. пользователем mind_99 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 6/13/2018 в 18:12: Самое правильное сходить в мастерскую, кабы чего не вышло. Не факт что в мастерской работают толковые специалисты. Изменено 13 июня 2018 г. пользователем ВиталийDVV 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. ProteKtor сказал(а) 6/13/2018 в 17:50: Kimber1 сказал(а) 6/13/2018 в 18:12: ВиталийDVV сказал(а) 6/13/2018 в 19:43: Не факт что в мастерской работают толковые специалисты. в таком случае необходимо все делать самостоятельно последовательно наступая на все возможные грабли и закупая весь необходимый инструмент 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2018 г. ВиталийDVV сказал(а) 6/13/2018 в 19:43: Не факт что в мастерской работают толковые специалисты. Тебе то откуда знать? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2018 г. O`K сказал(а) 6/13/2018 в 20:53: ВиталийDVV сказал(а) 6/13/2018 в 19:43: Не факт что в мастерской работают толковые специалисты. Тебе то откуда знать? ))) Ему вчера отказали в гарантийном обслуживании с формулировкой "вот когда умрете, тогда и полечим". Может мастера и толковые, но как люди гогно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах