Borman WG-AIM

раритетные вилки

7 сообщений в этой теме

Вопрос знатокам олдскула. есть две вилки Marzocchi XC500 и XC700. У первой клапан 4 позиции, у второй 6 позиций. Обе воздушно-маслянные низкого давления.Обе перебраны с новыми расходниками. Перебирал один мастер. Если XC500 нет вопросов, то XC700 демпфер работает только на сжатие. Перебирали вилку два раза, но эффект тот-же. При том вилка хоть и олдскул, но состояние новой, она на стене висела у Twinga долгое время.

Такаяработа вилки на компрессию это баг или все таки фича? 

И еще, нет личасом у кого упора подкантики для XC700 вдруг завалялся?

XC500 - coloured.jpg

xc700_1_810.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, вилка "стреляет". Скорее всего такая работа (очень быстрый, почти нерегулируемый отскок) - особенность вилки. Но при отсутствии изменений в шимстеках (набор шайб в клапанах). В своей вилке XC700  порядок шайб я не менял. Думаю, если обратиться за переборкой к Гонзо или Шульцу, можно получить другую работу. 

 

Если ты имеешь ввиду эксцентрик с тягой (как на втором фото) - есть такой НОВЫЙ. Продам за 1300 рублей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

эксцентрик с тягой, предназначен для кантиков? Я же правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 13.06.2018 в 12:00:

эксцентрик с тягой, предназначен для кантиков? Я же правильно понимаю?

собсно вместо этого эксцентрика на гориллу вилки крепится "Г"-образный упор под тормозную оплётку\трос,или используется вынос с отверстием под оную) делается эта "Г" при наличии прямых рук за полчаса,неспешно и неотличимо от простейшего заводского))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я такие вилки еще не разбирал. Изменить скорость отскока реально всегда, от банально более густого масла, до изменения диаметра отверстия. Однако в большинстве случаев проблема не в отскоке, а в негативке. Как там реализована негативка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас