Опубликовано: 3 марта 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 24.02.2018 в 21:37: промы с алика все равно ждать недели 2 Вы реально с этим кетаем уже всё - пошёл в подшипниковый магаз да купил. Хоть СКФ, хоть ФАГ, хоть отечественный не помню какого завода (с синими сальниками такие). Или в автомагазин типа балткама / авторынок, у нас целый ряд типоразмеров на стенде висит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2018 г. Удав сказал(а) 51 минуту назад: Вы реально с этим кетаем уже всё - пошёл в подшипниковый магаз да купил. Хоть СКФ, хоть ФАГ, хоть отечественный не помню какого завода (с синими сальниками такие). Или в автомагазин типа балткама / авторынок, у нас целый ряд типоразмеров на стенде висит. про скф мне уже сказали. И про авторынок тоже. Первые стоят в 3 раза дороже кЕтая, а про авторынок я даже и не подумал (не ожил, что там такой типоразмер водится). Окажется кЕтай гомном - куплю скф, но думаю, что это будет через сезон, не ранее. Как-то ведь кЕтай пережил 2 сезона в моих колесах и ничего... нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2018 г. Синие (саратовские или самарские или какие-то такие в общем) отечественные вполне неплохо работают и стоят сильно дешегле импортных (однако фиг знает скока ты там заплатил за своё китайское это). Только за ними надо в профильный магаз идти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2018 г. Удав сказал(а) 1 час назад: Синие (саратовские или самарские или какие-то такие в общем) отечественные вполне неплохо работают и стоят сильно дешегле импортных (однако фиг знает скока ты там заплатил за своё китайское это). Только за ними надо в профильный магаз идти. 50 руб за штуку, доставка бесплатная у профильных магазов часто график работы не очень удобный и расположение порой не самое подходящее - поэтому и решил заказать с алика. Посмотрим что выйдет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 5 минут назад: у профильных магазов часто график работы не очень удобный я бы сказал "очень неудобный". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2018 г. (изменено) Денис_Сергеевич сказал(а) 17 минут назад: Посмотрим что выйдет А что выйдет, даже самый раздолбанный подшипник с мегалюфтами как-то работает, пока не заржавеет окончательно и не заклинит. Естественно на какое-то заметное время его хватит. Я лучше напрягусь, но схожу и сразу куплю наш, примерно за те же деньги. Вот в переделанный из-за тупейшего конструктива задний мавик альтернативы особо: нет 500р. из кетая или тысячи 2+ за типа японский тут.... Изменено 4 марта 2018 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2018 г. ProteKtor сказал(а) 7 минут назад: я бы сказал "очень неудобный". я ездил как-то в профильный магаз по ПВХ-окнам за запчастями. Выехал с работы в 4 часа - не успел (касса закрывается на пол часа раньше, чем склад). Со второго раза - успел, но выехать пришлось еще раньше. Если так же ездить за подшипниками, то они окажутся в итоге золотыми. Проще заказать через почту, пусть даже это будет дороже. Те, что на алике - визуально такие же, как мои стоковые. Т.е. хуже быть точно не должно. Смазку в них я все равно заменю (промывка в керосине + новая "красная" смазка битком, чтоб лезла со всех щелей ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2018 г. поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался. Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть. Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей. В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится. Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. добавлено 1 минуту спустя а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй, я подпорчу эту "положительность" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад: Но опыт получен, пусть и не положительный. А я говорил.... ))))))))) [злорадный голос] Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад: Теперь только проверенная фирмА ГПЗ-№.. ? Подшипники это не "примитив", а достаточно точное производство с хорошими классами обработки и качественным железом. Твои колхозники в кетайской деревне напильником выпиливали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад: поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался. Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть. Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей. В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится. Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. добавлено 1 минуту спустя а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй, я подпорчу эту "положительность" Я как то купил там подшибники для роликов.При внимательном рассмотрении - промытые бывшие в использовании, только пыльник новый со щелью как ты написал. С тех пор подшипники там не заказываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. Удав сказал(а) 9 минут назад: А я говорил.... ))))))))) [злорадный голос] да люблю я периодически на свои грабли наступать "говорил я вам - не прислушались. А так и получилось, как говорил я вам" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2018 г. сегодня запрессова их - встали нормально (прессовал через старые подшипники и шайбы). Посмотрю на сколько их хватит - на месяц, так на месяц Теперь хотя бы есть опыт по запрессовке и теперь понятно за что я отвалю "такие деньжища" при покупке фирмовых промов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2019 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 18.03.2018 в 01:36: поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался. Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть. Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей. В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится. Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. добавлено 1 минуту спустя а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй, я подпорчу эту "положительность" слушайте, а год-то прошел уже, точнее сезон. И китайские промы оказались не столько дерьмовыми, как я изначально предполагал. Передние прожили благополучно весь сезон, а задние я менял где-то в серединке, но как показало потом вскрытие - можно было и не менять - смазка внутри была чистой и ржавчины я там не нашел. Т.е. вполне можно ездить (мой сезон 2018 - это 9000 км). Но такие больше покупать неохота Но если надо сэкономить - вполне тема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах