Денис_Сергеевич

запрессовка промов в трековые втулки

38 сообщений в этой теме

Денис_Сергеевич сказал(а) 24.02.2018 в 21:37:

промы с алика все равно ждать недели 2

Вы реально с этим кетаем уже всё - пошёл в подшипниковый магаз да купил. Хоть СКФ, хоть ФАГ, хоть отечественный не помню какого завода (с синими сальниками такие). Или в автомагазин типа балткама / авторынок, у нас целый ряд типоразмеров на стенде висит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 51 минуту назад:

Вы реально с этим кетаем уже всё - пошёл в подшипниковый магаз да купил. Хоть СКФ, хоть ФАГ, хоть отечественный не помню какого завода (с синими сальниками такие). Или в автомагазин типа балткама / авторынок, у нас целый ряд типоразмеров на стенде висит.

про скф мне уже сказали. И про авторынок тоже.

Первые стоят в 3 раза дороже кЕтая, а про авторынок я даже и не подумал (не ожил, что там такой типоразмер водится).

Окажется кЕтай гомном - куплю скф, но думаю, что это будет через сезон, не ранее.

Как-то ведь кЕтай пережил 2 сезона в моих колесах и ничего... нормально :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Синие (саратовские или самарские или какие-то такие в общем) отечественные вполне неплохо работают и стоят сильно дешегле импортных (однако фиг знает скока ты там заплатил за своё китайское это).
Только за ними надо в профильный магаз идти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 1 час назад:

Синие (саратовские или самарские или какие-то такие в общем) отечественные вполне неплохо работают и стоят сильно дешегле импортных (однако фиг знает скока ты там заплатил за своё китайское это).
Только за ними надо в профильный магаз идти.

50 руб за штуку, доставка бесплатная

у профильных магазов часто график работы не очень удобный и расположение порой не самое подходящее - поэтому и решил заказать с алика.

Посмотрим что выйдет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 5 минут назад:

у профильных магазов часто график работы не очень удобный

я бы сказал "очень неудобный".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 17 минут назад:

Посмотрим что выйдет

А что выйдет, даже самый раздолбанный подшипник с мегалюфтами как-то работает, пока не заржавеет окончательно и не заклинит. Естественно на какое-то заметное время его хватит.
Я лучше напрягусь, но схожу и сразу куплю наш, примерно за те же деньги.


Вот в переделанный из-за тупейшего конструктива задний мавик альтернативы особо: нет 500р. из кетая или тысячи 2+ за типа японский тут....

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

я бы сказал "очень неудобный".

я ездил как-то в профильный магаз по ПВХ-окнам за запчастями. Выехал с работы в 4 часа - не успел (касса закрывается на пол часа раньше, чем склад). Со второго раза - успел, но выехать пришлось еще раньше.

Если так же ездить за подшипниками, то они окажутся в итоге золотыми. Проще заказать через почту, пусть даже это будет дороже.

Те, что на алике - визуально такие же, как мои стоковые. Т.е. хуже быть точно не должно.

Смазку в них я все равно заменю (промывка в керосине + новая "красная" смазка битком, чтоб лезла со всех щелей :) )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался.

Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть.

Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей.

В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится.

Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. 

добавлено 1 минуту спустя

а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй,  я подпорчу эту "положительность"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад:

Но опыт получен, пусть и не положительный.

А я говорил.... ))))))))) [злорадный голос]

Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад:

Теперь только проверенная фирмА

ГПЗ-№.. ? :) Подшипники это не "примитив", а достаточно точное производство с хорошими классами обработки и качественным железом. Твои колхозники в кетайской деревне напильником выпиливали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад:

поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался.

Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть.

Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей.

В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится.

Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. 

добавлено 1 минуту спустя

а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй,  я подпорчу эту "положительность"

 

Я как то купил там подшибники для роликов.При внимательном рассмотрении - промытые бывшие в использовании, только пыльник новый со щелью как ты написал. С тех пор подшипники там не заказываю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 9 минут назад:

А я говорил.... ))))))))) [злорадный голос]

да люблю я периодически на свои грабли наступать :)

"говорил я вам - не прислушались. А так и получилось, как говорил я вам" :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сегодня запрессова их - встали нормально (прессовал через старые подшипники и шайбы). Посмотрю на сколько их хватит - на месяц, так на месяц :) Теперь хотя бы есть опыт по запрессовке и теперь понятно за что я отвалю "такие деньжища" при покупке фирмовых  промов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 18.03.2018 в 01:36:

поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался.

Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть.

Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей.

В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится.

Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. 

добавлено 1 минуту спустя

а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй,  я подпорчу эту "положительность"

слушайте, а год-то прошел уже, точнее сезон. И китайские промы оказались не столько дерьмовыми, как я изначально предполагал. Передние прожили благополучно весь сезон, а задние я менял где-то в серединке, но как показало потом вскрытие - можно было и не менять - смазка внутри была чистой и ржавчины я там не нашел.

Т.е. вполне можно ездить (мой сезон 2018 - это 9000 км).

Но такие больше покупать неохота :) Но если надо сэкономить - вполне тема

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах