Опубликовано: 17 января 2018 г. Vitality сказал(а) 2 минуты назад: Про первый вопрос - да, появлялось. И если давить на поршень шприца снизу, то появлялось ощутимое сопротивление рычага на зажатие. Но у меня была цель сменить всю тормозуху в системе залив новую прокачкой снизу, а с этим ничего не вышло. Про второй: ни в этих тормозах, ни в прошлых моих Эликсирах R (с любовью вспоминаемых) и CR не делал этого, да и не собираюсь, тк на мой взгляд это совершенно бессмысленно - любая смазка смоется в тормозуху из-за постоянного трения в паре с контактом с другой жидкостью. Да и рекомендациями производителя в данном случае я бы не стал пренебрегать. значит связка калипер/мастер цилиндр более-менее в норме, проблема в связке мастер-цилиндр/расширительный бачок. как хорошо, что тапербор похоронили! про смазку да, верно, подумал просто вдруг было намазано чем-то, что густеет и забивает что-то где-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. Апдейт. Пока были сильные морозы, тормозами не занимался, было и очень холодно и купить новый DOT 5.1 никак не удавалось. Недавно, 6го марта рано утром, решил выкатиться (надо было быстро по делу сгонять), было -15 + ощутимый ветер, который забирал ещё градусов 5. Так вот тормоза пропали почти сразу после выезда из дома, минут через 5 их не стало вообще совсем. Поскольку доехать мне таки надо было, тормозил инерцией, ногами или просто въезжал в сугроб - обошлось без эксцессов. Ситуация эта меня доканала, я таки заморочился, купил тормозуху и попытался прокачать передний тормоз, которым в основном и пользуюсь. Но сделать этого мне не удалось - как я не давил на поршень шприца снизу, никакого движения вверх не было. Давил с такой силой, что со штуцера который вкручивается в тормоз, сорвало трубку и я всё вокруг залил тормозухой! То есть дело явно не в моём слабом давлении. Пробовал прокачивать сверху вниз - ситуация та же самая - давил с такой силой, что ДОТ стал со свистом сочиться из соединения штуцер-трубка. Делал всё по авидовскому видео по прокачке Avid X0. Раньше у меня были Elixir R и Elixir CR, таких проблем не было - снизу надавил, сверху всё вылезло. Откровенно не понимаю что за фигня и что мне теперь делать. Снимать и полностью разбирать тормоз - ручку, калипер, откручивать гидролинию? Я осенью занимался этой фигнёй и снова очень и очень не хочется это делать. Внимание, вопрос: может есть какой-то тонкий подвох, которого я не знаю и делаю что-то не правильно? Может, ручку надо горизонтально повернуть (Шиману так прокачивал и Тектро Драко, а сейчас ручка была в обычном рабочем положении) или ещё какой нюанс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2018 г. (изменено) Vitality сказал(а) 10 часов назад: Апдейт. Пока были сильные морозы, тормозами не занимался, было и очень холодно и купить новый DOT 5.1 никак не удавалось. Недавно, 6го марта рано утром, решил выкатиться (надо было быстро по делу сгонять), было -15 + ощутимый ветер, который забирал ещё градусов 5. Так вот тормоза пропали почти сразу после выезда из дома, минут через 5 их не стало вообще совсем. Поскольку доехать мне таки надо было, тормозил инерцией, ногами или просто въезжал в сугроб - обошлось без эксцессов. Ситуация эта меня доканала, я таки заморочился, купил тормозуху и попытался прокачать передний тормоз, которым в основном и пользуюсь. Но сделать этого мне не удалось - как я не давил на поршень шприца снизу, никакого движения вверх не было. Давил с такой силой, что со штуцера который вкручивается в тормоз, сорвало трубку и я всё вокруг залил тормозухой! То есть дело явно не в моём слабом давлении. Пробовал прокачивать сверху вниз - ситуация та же самая - давил с такой силой, что ДОТ стал со свистом сочиться из соединения штуцер-трубка. Делал всё по авидовскому видео по прокачке Avid X0. Раньше у меня были Elixir R и Elixir CR, таких проблем не было - снизу надавил, сверху всё вылезло. Откровенно не понимаю что за фигня и что мне теперь делать. Снимать и полностью разбирать тормоз - ручку, калипер, откручивать гидролинию? Я осенью занимался этой фигнёй и снова очень и очень не хочется это делать. Внимание, вопрос: может есть какой-то тонкий подвох, которого я не знаю и делаю что-то не правильно? Может, ручку надо горизонтально повернуть (Шиману так прокачивал и Тектро Драко, а сейчас ручка была в обычном рабочем положении) или ещё какой нюанс? Я слышал, что поршень с ручке у авидов сделан из мерзкого копролона, который набирает воды и увеличивается в диаметре. Мб этот поршень, который уже разбухший, на морозе еще больше разбухает и клинит? А если резинки смерзаются из-за гогна. Поршни калипера из чего сделаны? Изменено 11 марта 2018 г. пользователем adventurer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2018 г. Vitality сказал(а) 1/17/2018 в 18:07: Тоже об этом подумал. Так и сделаю. Видимо не сделали)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах