Hello World!

Vitality

Avid Elixir X0 перестают работать на "минусе"

29 сообщений в этой теме

Vitality сказал(а) 2 минуты назад:

Про первый вопрос - да, появлялось. И если давить на поршень шприца снизу, то появлялось ощутимое сопротивление рычага на зажатие. Но у меня была цель сменить всю тормозуху в системе залив новую прокачкой снизу, а с этим ничего не вышло.

Про второй: ни в этих тормозах, ни в прошлых моих Эликсирах R (с любовью вспоминаемых) и CR не делал этого, да и не собираюсь, тк на мой взгляд это совершенно бессмысленно - любая смазка смоется в тормозуху из-за постоянного трения в паре с контактом с другой жидкостью. Да и рекомендациями производителя в данном случае я бы не стал пренебрегать.

значит связка калипер/мастер цилиндр более-менее в норме, проблема в связке мастер-цилиндр/расширительный бачок. как хорошо, что тапербор похоронили!

 

про смазку да, верно, подумал просто вдруг было намазано чем-то, что густеет и забивает что-то где-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Апдейт. Пока были сильные морозы, тормозами не занимался, было и очень холодно и купить новый DOT 5.1 никак не удавалось. Недавно, 6го марта рано утром, решил выкатиться (надо было быстро по делу сгонять), было -15 + ощутимый ветер, который забирал ещё градусов 5. Так вот тормоза пропали почти сразу после выезда из дома, минут через 5 их не стало вообще совсем. Поскольку доехать мне таки надо было, тормозил инерцией, ногами или просто въезжал в сугроб - обошлось без эксцессов. Ситуация эта меня доканала, я таки заморочился, купил тормозуху и попытался прокачать передний тормоз, которым в основном и пользуюсь. Но сделать этого мне не удалось - как я не давил на поршень шприца снизу, никакого движения вверх не было. Давил с такой силой, что со штуцера который вкручивается в тормоз, сорвало трубку и я всё вокруг залил тормозухой! То есть дело явно не в моём слабом давлении. Пробовал прокачивать сверху вниз - ситуация та же самая - давил с такой силой, что ДОТ стал со свистом сочиться из соединения штуцер-трубка. Делал всё по авидовскому видео по прокачке Avid X0. Раньше у меня были Elixir R и Elixir CR, таких проблем не было - снизу надавил, сверху всё вылезло. Откровенно не понимаю что за фигня и что мне теперь делать. Снимать и полностью разбирать тормоз - ручку, калипер, откручивать гидролинию? Я осенью занимался этой фигнёй и снова очень и очень не хочется это делать.

 

Внимание, вопрос: может есть какой-то тонкий подвох, которого я не знаю и делаю что-то не правильно? Может, ручку надо горизонтально повернуть (Шиману так прокачивал и Тектро Драко, а сейчас ручка была в обычном рабочем положении) или ещё какой нюанс?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitality сказал(а) 10 часов назад:

Апдейт. Пока были сильные морозы, тормозами не занимался, было и очень холодно и купить новый DOT 5.1 никак не удавалось. Недавно, 6го марта рано утром, решил выкатиться (надо было быстро по делу сгонять), было -15 + ощутимый ветер, который забирал ещё градусов 5. Так вот тормоза пропали почти сразу после выезда из дома, минут через 5 их не стало вообще совсем. Поскольку доехать мне таки надо было, тормозил инерцией, ногами или просто въезжал в сугроб - обошлось без эксцессов. Ситуация эта меня доканала, я таки заморочился, купил тормозуху и попытался прокачать передний тормоз, которым в основном и пользуюсь. Но сделать этого мне не удалось - как я не давил на поршень шприца снизу, никакого движения вверх не было. Давил с такой силой, что со штуцера который вкручивается в тормоз, сорвало трубку и я всё вокруг залил тормозухой! То есть дело явно не в моём слабом давлении. Пробовал прокачивать сверху вниз - ситуация та же самая - давил с такой силой, что ДОТ стал со свистом сочиться из соединения штуцер-трубка. Делал всё по авидовскому видео по прокачке Avid X0. Раньше у меня были Elixir R и Elixir CR, таких проблем не было - снизу надавил, сверху всё вылезло. Откровенно не понимаю что за фигня и что мне теперь делать. Снимать и полностью разбирать тормоз - ручку, калипер, откручивать гидролинию? Я осенью занимался этой фигнёй и снова очень и очень не хочется это делать.

 

Внимание, вопрос: может есть какой-то тонкий подвох, которого я не знаю и делаю что-то не правильно? Может, ручку надо горизонтально повернуть (Шиману так прокачивал и Тектро Драко, а сейчас ручка была в обычном рабочем положении) или ещё какой нюанс?

Я слышал, что поршень с ручке у авидов сделан из мерзкого копролона, который набирает воды и увеличивается в диаметре. Мб этот поршень, который уже разбухший, на морозе еще больше разбухает и клинит?

А если резинки смерзаются из-за гогна. Поршни калипера из чего сделаны?

Изменено пользователем adventurer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас