Опубликовано: 18 декабря 2017 г. (изменено) -- Изменено 7 мая 2018 г. пользователем SirThorus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2017 г. судя по всему 'это всё же китайкарбон, покрашенный по заказу какой-то норвежской сети магазинов.... примерно как у нас Nordway в Спортмастере, но классом повыше конечно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2017 г. (изменено) Это судя по чему именно? Не ну ясное дело, что врядли Норвежцы ради мелкосерийки у себя производство налаживали. Скорее всего просто разработали у себя и заказали производства где-то в Азии, скорее всего в том же Китае. Но явно не тот кривой и хрупки кал с алиэкспресса за 15 тысяч. Термин "китай-карбон" я понимаю следующим образом: дешевая шляпа из Китая по цене в районе минимальной. Тупо изделие, часто с непродуманной геометрией и техническими косяками, как при проектировании, так и при изготовлении. То есть, если "китай-карбон" - то 100% сделано в Китае. Но если изделие сделано в Китае, то это не всегда "китай-карбон". Как то так. Изменено 18 декабря 2017 г. пользователем SirThorus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. SirThorus сказал(а) 15 часов назад: явно не тот кривой и хрупки кал с алиэкспресса Раскройте тему почему он такой? Катали, ломали, или что-то еще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. Сам лично не рамы ломал, тут, признаюсь, ОБС. Ломал рули. Но с геометрией самых дешевый рам почти всегда какая-то шляпа. То есть, и выглядит вроде клево, но вот не катит и все, и ехать тяжело. И внутрь заглядываешь - тоже все достаточно трешовенько на вид. На тех же китайских рамах за 25-30к и выше, уже все более-менее нормально. Хотя в целом признаюсь, опыт общения с карбоном у меня, хоть и есть, но он не очень большой, и ошибочные суждения со своей стороны вполне себе допускаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. Тот же BXT, не сильно хуже будет. Сломанных рам и вилок в Google не обнаружено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. Возможно. Но BXT он уже на слуху достаточное время. Какой-никакой бренд уже. Тоже только хорошее слышал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. А флюкси? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. (изменено) Примерно тоже самое, тут главное вес наездника (до 100 кг) и мастерство. Дропать и делать морды, на этих рамах не надо, а XC и ROAD они должны держать спокойно. Для города карбосингл, будет весьма интересен за счёт веса. Изменено 19 декабря 2017 г. пользователем Zagvozdin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. Zagvozdin сказал(а) 5 минут назад: Дропать и делать морды Нормально и с этим справляются,хотя что такое морды я не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. (изменено) Приземляться на переднее колесо с зажатым тормозом с переносом веса тела вперёд (убивать стакан на карбоне) называется морда Изменено 19 декабря 2017 г. пользователем Zagvozdin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. (изменено) Думаю рама Everest QUEST(раз до сих пор жива), ещё много аккуратных хозяев переживёт. И дай бог. Ну и без торга это - FAIL!!! Изменено 19 декабря 2017 г. пользователем Zagvozdin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. Zagvozdin сказал(а) 25 минут назад: Приземляться на переднее колесо с зажатым тормозом с переносом веса тела вперёд (убивать стакан на карбоне) называется морда И зачем этот технический приём? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. (изменено) Давайте не мешать продаже, пишите в Л.С. Повторюсь, главное техника и вес, когда дело касается КАРБОНа (не только Китайского) Изменено 19 декабря 2017 г. пользователем Zagvozdin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2017 г. liviko сказал(а) 19.12.2017 в 23:50: И зачем этот технический приём? эффектно к телочкам подкатывать, зачем еще же? А вообще триальный элемент, начало разворота на переднем колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах