Опубликовано: 18 ноября 2017 г. (изменено) Добрый день, Приобрел колесо б/у на втулке Syntace HiTorque M Front Hub. Есть заметный на ощупь и глаз люфт. Сюда по описанию втулки там набор из двух подшипников (Two double sealed 37x25x7 precision cartridge bearings) В интернет-магазинах есть ремонтный набор Syntace Bearing Kit HiTorque M / MX Front, но он стоит ~€30. https://www.bike-components.de/en/Syntace/Bearing-Kit-HiTorque-MX-M-p37624/ Есть набор подшипников DT Swiss DT 6805 - HSBXXX00N2453S 25/37x7mm. Стоит он существенно дешевле ~€10. Можно ли использовать его или есть какой-то секрет? Возможно в случае DT swiss в комплекте идёт один подшипник, а в наборе Syntace комплект из двух подшипников. Спасибо. Изменено 18 ноября 2017 г. пользователем pkolesni 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2017 г. Мне так кажется, что втулки на промах хороши тем, что подшипники для них можно купить занедорого, здесь и сейчас. Т. е. загуглить типоразмер, определиться с желаемым уплотнением и выдвигаться в магазин за покупкой. 25х37х7 легко нашлись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2017 г. (изменено) pkolesni сказал(а) 3 часа назад: Two double sealed 37x25x7 на BK указано что этот вариант для втулки с 20 мм осью, у вас точно именно такая? а так вообще как уже сказано, для любой втулки на промах подшипники проще и дешевле купить в питерских магазинах подшипников....Техбюро или Стандарт-подшипник например Изменено 18 ноября 2017 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2017 г. (изменено) Спасибо. Выбор и правда большой. Я бы даже сказал слишком большой ?. Осталось понять какой тип и уплотнение взять. В описании используется слово герметичный. Если я правильно понимаю то нужен радиальный, прецизионный с уплотнением 2RS или 2S, правильно? Изменено 19 ноября 2017 г. пользователем pkolesni 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2017 г. pkolesni сказал(а) 13 часа назад: Добрый день, Приобрел колесо б/у на втулке Syntace HiTorque M Front Hub. Есть заметный на ощупь и глаз люфт. Сюда по описанию втулки там набор из двух подшипников (Two double sealed 37x25x7 precision cartridge bearings) В интернет-магазинах есть ремонтный набор Syntace Bearing Kit HiTorque M / MX Front, но он стоит ~€30. https://www.bike-components.de/en/Syntace/Bearing-Kit-HiTorque-MX-M-p37624/ Есть набор подшипников DT Swiss DT 6805 - HSBXXX00N2453S 25/37x7mm. Стоит он существенно дешевле ~€10. Можно ли использовать его или есть какой-то секрет? Возможно в случае DT swiss в комплекте идёт один подшипник, а в наборе Syntace комплект из двух подшипников. Спасибо. Первым делом детальку под номером 116771 повернуть до исчезновения люфта (отпустивши предварительно фиксирующий винт) и затем зафиксировать в этом положении винтом....а потом уж если не поможет бежать подшипники искать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2017 г. (изменено) Спасибо! Правильно всё говорите, я видел сервис гайд, и хотя конечно начнём с юстировка, думаю, что до меня над ней уже поработали. Колесо "заслуженное" Поэтому заранее готовлю ремкомплект, чтобы не бегать по магазинам с разобранным колесом. Изменено 19 ноября 2017 г. пользователем pkolesni 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2017 г. Юстировка помогла! Вот теперь думаю, как часто надо подшипники во втулке смазывать для профилактики и надо ли? Сейчас колесо вращается без проблем и посторонних звуков. И чем лучше всего это делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах