Please log in.

pkolesni

Ремонт/обслуживание Syntace HiTorque M Front Hub

7 сообщений в этой теме

Добрый день,

 

Приобрел колесо б/у на  втулке Syntace HiTorque M Front Hub. 

Есть заметный на ощупь и глаз люфт. Сюда по описанию втулки там набор из двух подшипников (Two double sealed 37x25x7 precision cartridge bearings)

 В интернет-магазинах есть ремонтный набор Syntace Bearing Kit HiTorque M / MX Front, но он стоит ~€30.

https://www.bike-components.de/en/Syntace/Bearing-Kit-HiTorque-MX-M-p37624/

Есть набор подшипников DT Swiss DT 6805 - HSBXXX00N2453S 25/37x7mm. Стоит он существенно дешевле ~€10.

Можно ли использовать его или есть какой-то секрет? Возможно в случае DT swiss в комплекте идёт один подшипник, а в  наборе Syntace комплект из двух подшипников. 

Спасибо.

Изменено пользователем pkolesni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется, что втулки на промах хороши тем, что подшипники для них можно купить занедорого, здесь и сейчас. Т. е. загуглить типоразмер, определиться с желаемым уплотнением и выдвигаться в магазин за покупкой. 25х37х7 легко нашлись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pkolesni сказал(а) 3 часа назад:

Two double sealed 37x25x7

на BK указано что этот вариант для втулки с 20 мм осью, у вас точно именно такая?

а так вообще как уже сказано, для любой втулки на промах подшипники проще и дешевле купить в питерских магазинах подшипников....Техбюро или Стандарт-подшипник например

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Выбор и правда большой. Я бы даже сказал слишком большой ?. Осталось понять какой тип и уплотнение взять. В описании используется слово герметичный.

Если я правильно понимаю то нужен радиальный, прецизионный с уплотнением 2RS или 2S, правильно?

Изменено пользователем pkolesni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pkolesni сказал(а) 13 часа назад:

Добрый день,

 

Приобрел колесо б/у на  втулке Syntace HiTorque M Front Hub. 

Есть заметный на ощупь и глаз люфт. Сюда по описанию втулки там набор из двух подшипников (Two double sealed 37x25x7 precision cartridge bearings)

 В интернет-магазинах есть ремонтный набор Syntace Bearing Kit HiTorque M / MX Front, но он стоит ~€30.

https://www.bike-components.de/en/Syntace/Bearing-Kit-HiTorque-MX-M-p37624/

Есть набор подшипников DT Swiss DT 6805 - HSBXXX00N2453S 25/37x7mm. Стоит он существенно дешевле ~€10.

Можно ли использовать его или есть какой-то секрет? Возможно в случае DT swiss в комплекте идёт один подшипник, а в  наборе Syntace комплект из двух подшипников. 

Спасибо.

Первым делом детальку под номером 116771 повернуть до исчезновения люфта  (отпустивши предварительно фиксирующий винт) и затем зафиксировать в этом положении винтом....а потом уж если не поможет бежать подшипники искать.

screenshot-www.syntace.com 2017-11-19 09-22-41-561.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Правильно всё говорите, я видел сервис гайд, и хотя конечно начнём с юстировка, думаю, что до меня над ней уже поработали. Колесо "заслуженное" :)

Поэтому заранее готовлю ремкомплект, чтобы не бегать по магазинам с разобранным колесом.

Изменено пользователем pkolesni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Юстировка помогла! 

Вот теперь думаю, как часто надо подшипники во втулке смазывать для профилактики и надо ли? Сейчас колесо вращается без проблем и посторонних звуков. И чем лучше всего это делать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах