Please log in.

Кит

На севере дождливо , уехал на юг .

6 сообщений в этой теме

Думалось хотелось одно, а время подошло и поехалось совсем другим маршрутом .

Отложил вариант путешествия по северным странам из за погоды , перенос на следующее лето  .( В этом году лето Не релаксивная шняга ). 

Сейчас рву на Одессу , там фестивальчик подоспел ( по типу наших Петяярвовских Тундиков или Инлакешей )

Откисну отогреюсь в Одессе дня три-четыре , потом в Карпатах хочется полазить , и дальше в Евру по югам .

Вероятнее всего так :

4665.png

 

 

А первоначальную задумку оживлю весной :

Спб-Хельсинки-Аланды-Стокгольм-Копенгаген-Берлин и т. д.

БлаБлаКаром в августе со складничком .

Скрытый текст

 

Нужны попутчики-единомышленники .

Хочу прокатиться со складничком по европам .

Старт вероятнее всего в середине августа

Передвижение между городами Блаблакаром , если с ним вдруг затруднение то автобусами . 

Сутки-двое на городишку , переезды вероятнее всего будут ночными .

Ночёвки в основном палатка , но не исключаются и другие виды , всё по ситуации .

Передвижение в городах разумеется на  велах .

В прошлом году впервые опробовал такой формат путешествия , оправдал себя на все сто ,

очень понравилось , в этом году обязательно будет повтор , но по другому маршруту ,

с началом не через Прибалтику , а по Скандинавии .

И по возможности кружок хочется поболее замутить .

 

Темп

Скрытый текст

 

Темп , с которым будут перегоны , то есть смены городов , всё чисто по настроению

Я бы на Стокгольм выделил денька три , Берлин три , где то сутки , где то двое , всё непредсказуемо .

В Берлине ждут новоиспечённые немцы , бывшие Велопитерцы , обязательно с ними снова затусим .

 

Темп вкручивания прогулочный , обзорка , достопримы , релакс .

( Релакс релаксом , а кардио гарантируется , как не релаксируй ,  за световой день км на 60-80 накручивается )

 

Не исключаю и некоторые прогоны между недалеко расположенными небольшими городками своим ходом , 

например в Баварии я бы покатался  , юг Германии хочется исследовать поподробнее .

 

 

 

 

 

Бюджет

Скрытый текст

 

Бюджет минимальный ,

основные траты это проезд , можно ориентироваться на 15-20 евро каждый прогон между городками

( до 25-ти если незадалось )   ,

жильё может быть абсолютно бесплатным ,

питание потянет столько же сколько и дома ,

может быть незначительно больше , если не тащить горелку и посудку а питаться чисто с гастрономов .

Платные посещения на усмотрение каждого .

 

 

 

 

 

Начало маршрута по Скандинавии

Спб - Хельсинки - Аланды - Стокгольм - Копенгаген - ...

123.png

 

После Копенгагена масса вариантов

Амстердам давняя мечта 

1 ) Через западную Немеччину на Амстердам ( если будет выбран вариант ,,Максимум ,, )

 

2 ) Если заленивит то можно сократить кружок убрав Амстердам , рванув паромчиком с Копенгагена на Берлин ,

затем южная Немеччина типа Бавария , ну и дальше либо Прага либо Вена.....и на юг или на восток .

 

Юго-Восточная часть маршрута :

Очень неплохо будет если удастся добраться до Чёрного моря , поплескаться в нём , скажем в Болгарии , или в Одессе

( а ещё лучше и там и там , между этими точками ходит паром . Пару лет назал катался на таком пароме из Одессы в Батуми и обратно  )

 

Если не захочется делать крожок к югу то  ещё вариант :

въезд в самое сердце ЖидоБандеровской  Украины , через Львовскую таможню ( в прошлом году именно через неё и ехал , есть над чем поржать )

там было бы шикарно пошляться по Карпатам несколько деньков , посмотреть ситуацию вживую , сравнить с кремлёвскими бреднями .

 

Если с Украиной попутчику не комельфо связываться , то возвратка через Брест и Минск .

 

 

Имеется второй Складной велик, можно его задействовать .

Скрытый текст

 

Помогу если что в выборе  \ покупке \ настройке \ ремонте своего складничка .

 

 

 

 

Год назад прокатился так :

Скрытый текст

 

2013и.png

Передвигался 

Спб - Рига...автобус Эколайнс ....около 1,5 тыров ( около 20 евриков )

ECOLINES

ECOLINES

Рига - Вильнюс....автобус ЛюксЭкспресс  ( около 20 евриков )

Вильнюс - Варшава ....автобус Евро-чтототам  ( 24 еврика , бизнес класс  )

Варшава - Берлин ...автобус Эколайнс  ( около 20 евриков )

Берлин - Варшава - Львов .....Блаблакар ,  (  30 евриков , за 940 км ! !  в автобусе было бы 40 или больше )

Львов - Киев....скоростной паровоз Хюндай ( копейки )

Киев - Днепр - паровоз обычный  ( копейки )

Днепр - Белгород - автобус  ( копейки )

Белгород - СПб - паровоз ( 4 тыра , что в евриках около 50-60 )

 

Получалось так , что передвижение транспортом было в основном по ночам , а целые световые дни это бодрствование на веле .

 

 

 

Achtung , важный вопрос , опасаюсь не разобраться с мобильным интернетом

Скрытый текст

 

что бы стоимость  поминимуму , а работал по максимуму

по всему маршруту чтоб без проблем

К сожалению без карманного интернета Блакар проблематичен

Нужен срок действия месяц , и трафик не менее 1 гига  .

 

Общение в этой теме про муки выбора оператора и тарифа пока никчему не привели , может здесь отловится знаток по данному вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А эколайны со складным велосипедом спокойно взяли? У них ведь ограничение по размеру и объёму сдаваемого багажа 0.2м^3.

 

Так же и блаблакар. Неужели с двумя складными велосипедами можно запихаться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 16.07.2017 в 07:36:

А эколайны со складным велосипедом спокойно взяли? У них ведь ограничение по размеру и объёму сдаваемого багажа 0.2м^3.

 

Так же и блаблакар. Неужели с двумя складными велосипедами можно запихаться?

Год назад за всю прогулочку ни разу за вел дополнительно не платил . Но Эколайн пару раз пытались меня огорчить .

Первый раз при погрузке у Витебского вокзала . Сдавая багаж , совершенно не преднамеренно я поставил челночную сумку с велом в багажник , 

минуя цепкие руки водителя , который принимает весь багаж и укладывает собственноручно ,

тот отвлёкся на вопрос пассажира а я поставил сумку , чисто совпадение , делов то .

Но при прохождении таможни водила с подачи таможенника по видимому увидел вел и долго мне выносил мозог нравоучениями ,

при том что до раскрутки на бабло удалось не довести . Не было вопросов к габаритам сумки , у них в правилах записано что велосипеды и музыкальные инструменты перевозятся по таким то тарифам . Молодого эстонца заставили платить за акустическую гитару .

 

Второй раз Эколайн хотел мне устроить вырванные годы в Варшаве. Узнал что на Берлин автобус стартует на Сходне ( Западный вокзал ) около полуночи , приехал , дождался , напросился , оплатил , сдаю челночную сумку с велом , а водила из багажника заявляет , с тебя 10 ойро за негабарит. Я естественно в отказку , возвращайте уплаченые 21 ойро я остаюсь , поеду утром на местных автобусных линиях за 10-ку вместо вашей  30-ки ,

Сработало ,, Ладно ладно ,  товаристч , проходите присаживайтесь ,,

Между Варшавой и Берлином действительно что то ходит за 10-ку , не помню , то ли целый световой день в пути , то ли что то другое мне не понравилось , в общем я тогда решил с Эколайном поэкспериментировать второй раз . А так то да , компания с рейтингом среди меня ниже плинтуса, если везёшь вел .

 

Про Блакар .

Тут всё крайне индивидуально , смотря какая машина , какой водитель , смотря насколько нужен попутчик водителю , думаю блакаром и слона можно перевезти , а не то что два человека и две сумочки с велами . Вел в сумке по объёму немножко меньше чем большой чемодан , так человеку и говоришь , что будет большой чемодан и рюкзачёк , пусть думает берёт или нет . Блакар реально дешевле возит , а не срослось то и ладно , покрутил к автостанции .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 12 часа назад:

Между Варшавой и Берлином действительно что то ходит за 10-ку , не помню , то ли целый световой день в пути , то ли что то другое мне не понравилось

 

Это "что-то" называется Polskibus. Ходит он в Берлин от метро Млочины. Немного жесть. Подаётся автобус, там толлько один водила. Места в билетах не указаны, народ сам пихает вещи в багажник и ломится занимать места. В багажнике бардак. Иногда появляется сотрудник компании и немного наводит порядок в багажом. Я кв прошлом году ездил с 2мя складничками, но несложенными и упакованными в велочехол. Каждый раз элемент стресса.

 

Сам автобус тесноватый, впрочем, туалет и вифи есть, так что одному-вдвоём едется неплохо.

 

Ещё обращу внимание на расправляющий крылья Фликсбус. У них и тарифы бывают неплохие, и можно по чесноку доплатить 9 евро за велос, и водила его чётко берёт. Но места не указаны, пассажиры сами рассаживаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 9 часов назад:

Ещё обращу внимание на расправляющий крылья Фликсбус. У них и тарифы бывают неплохие, и можно по чесноку доплатить 9 евро за велос, и водила его чётко берёт. Но места не указаны, пассажиры сами рассаживаются.

Благодарствую , кайфовенький сайтик  , просто всё и понятно , а главное русскоязычный . 

Приложение есть , правда не на нашем , буду пользовать значит с браузера .

 

Похоже за складничёк платить у них не нужно 

Цитата

Каждый пассажир может бесплатно провозить две единицы багажа (67x50x27 см, общим весом не более 30 кг) и одну единицу ручной клади (42x30x18 см, 7 кг).

нажимаешь ,,забронировать ,, и справа читаешь всю инфу о билете 

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 18.07.2017 в 17:59:

Похоже за складничок платить у них не нужно 

 

Я покопался на их сайте, там есть ещё опция "дополнительный багаж 20 кг" и стоит это 2 евро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах