Please log in.

Elmik

Вилка на ГТ оловянч 2008-го года...

6 сообщений в этой теме

Дано:

ГТ оловянч 2008-го года версия 1.0, ростовка S,

Вел жены. Менять сам вел не желает в первую очередь жена, ибо она имеет представление сколько стоит вел а нам еще ипотеку платить и платить %)

На борту стоковая вилка Сантур XC-PRO.

Нет, наверное когда этот велосипед был в 2008-ом году, вилка работала хорошо и окупала свой вес и свою цену. Теперь же она работает.....Ну никак. А весит вел больше чем мое изделие от "немецкой" фирмы "серебряный зад" среднего ценового диапазона с ростовкой XL.

В жене около 50 кг.

На оловянче того года стоят вибрейки.


 

По условиям задачи устраивает:

А) Существующая Вилка начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах. Подразумеваю, не знаю, замену эластомера и перебор масляного картриджа там. Насколько это реально и насколько разумны трудозатраты?

Б) Новая Вилка перестает весить 4 кило и начинает весить 300 грамм продолжая долбить по рукам. Подразумеваю на замену на карбон/алю вилку там, безамортизационную.

В) Новая вилка начинает весить 2 килограмма и начинает работать хотя бы как моя дешевая воздушномасляная сантур хср.  Ценник? Подводные камни?

Помогите выбрать решение и фсе такое....

Бюджет -  тысяч 5 с работой.

Изменено пользователем Elmik
Убрал непонятные переносы строк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация.

У меня масляно-пружинная была, и тоже 2008 года :), около недели назад решил перебрать, чтобы " начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах", а то давно уже не работала, т.е. представляла из себя очень тяжелую жесткую вилку. В итоге даже масло купил, а при разборке она сломалась. Деньги не планировал тратить, но пришлось. Почитав форумы решил купить жесткую (еще пока не пришла, так что не могу написать отзыв) - прежде всего, дешевле, и обслуживать не надо, и легче, а даунхиллом я не занимаюсь, даже и с абсолютно жесткой ездил, но, все же, бывали неприятные моменты: и в руки на колдобинах отдавало, и скорость приходилось снижать.

p.s. Потратил 6 т.р. (хромолевая)

 

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elmik сказал(а) 2 часа назад:

На борту стоковая вилка Сантур XC-PRO.

правильней писать макет вилки)

добавлено 1 минуту спустя
Elmik сказал(а) 2 часа назад:

А) Существующая Вилка начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах. Подразумеваю, не знаю, замену эластомера и перебор масляного картриджа там. Насколько это реально и насколько разумны трудозатраты?

у сантуров 2 варианта развития жизни-или клину схватывает или люфтит как бешеная

причем люфтить начинает достаточно быстро,а клину хватает если кататься в плохую погоду и потом надолго забрасывтаь вел

добавлено 4 минуты спустя
Elmik сказал(а) 2 часа назад:

Б) Новая Вилка перестает весить 4 кило и начинает весить 300 грамм продолжая долбить по рукам. Подразумеваю на замену на карбон/алю вилку там, безамортизационную.

сантур весит около 2.5

если 2х пружинка без блокировки-можно 1 пружину смело вытаскивать

если с блокировкой-можно смело выкидывать картридж,толку от него никакого

для жены весом 50 вообще надо искать отдельно пружину,это чтоб работала

300гр весит карбошоссе с карбоштоком (и то не каждая),карбо+люлюминька грамм 500-600 минимум,чистый люлюминий вообще 800-1000,смотря кто производитель

тыщи 3 минимум за аллюжесть готовить можно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Elmik сказал(а) 2 часа назад:

В) Новая вилка начинает весить 2 килограмма и начинает работать хотя бы как моя дешевая воздушномасляная сантур хср.  Ценник? Подводные камни?

Помогите выбрать решение и фсе такое....

Бюджет -  тысяч 5 с работой.

хср уже с воздухом делают?

при бюджете 5 тыщ на барахолке искать живые торы или дюк/пилот с воздухом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А) посмотреть видео как перебрать вашу вилку. разобрать, почистить, смазать, убрать лишний эластомер. картридж там не обслуживаемый. трудозатраты разумны. расходы: немного смазки (литол) старые тряпочки, обезжириватель.

заменять ничего не надо. ну разве что пружину помягче найти.

А2) отвозите вел в мастерскую. там переберут. может и пружину найдут))

б) про вес жестких вилок вам ответили. цена.. http://deluxesport.ru/vilka-zhestkaya-rst-rf-m6-26-h1-1-8-1-0500

чутка превышает бюджет. вес велика минус 1700гр.

в) 5000р тратить на б\у вилку имхо вам не стоит.

. подводные камни - расходники, обязательное ТО.

 

имхо. перебираете, смазываете свою вилку. смотрите как ведет себя. думаете дальше.

вариант 1. все ок)

вариант 2. все плохо. покупаете сантур как у вас =) новый.

 

п.с. если в центре могу глянуть на вилку)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb сказал(а) 10.04.2017 в 10:13:

б) про вес жестких вилок вам ответили. цена.. http://deluxesport.ru/vilka-zhestkaya-rst-rf-m6-26-h1-1-8-1-0500

Смотря что надо - можно и дешевле (57 евро + доставка) https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=149841;menu=1000,2,208;mid=0;pgc=0;page=6

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах