Опубликовано: 9 апреля 2017 г. (изменено) Дано: ГТ оловянч 2008-го года версия 1.0, ростовка S, Вел жены. Менять сам вел не желает в первую очередь жена, ибо она имеет представление сколько стоит вел а нам еще ипотеку платить и платить %) На борту стоковая вилка Сантур XC-PRO. Нет, наверное когда этот велосипед был в 2008-ом году, вилка работала хорошо и окупала свой вес и свою цену. Теперь же она работает.....Ну никак. А весит вел больше чем мое изделие от "немецкой" фирмы "серебряный зад" среднего ценового диапазона с ростовкой XL. В жене около 50 кг. На оловянче того года стоят вибрейки. По условиям задачи устраивает: А) Существующая Вилка начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах. Подразумеваю, не знаю, замену эластомера и перебор масляного картриджа там. Насколько это реально и насколько разумны трудозатраты? Б) Новая Вилка перестает весить 4 кило и начинает весить 300 грамм продолжая долбить по рукам. Подразумеваю на замену на карбон/алю вилку там, безамортизационную. В) Новая вилка начинает весить 2 килограмма и начинает работать хотя бы как моя дешевая воздушномасляная сантур хср. Ценник? Подводные камни? Помогите выбрать решение и фсе такое.... Бюджет - тысяч 5 с работой. Изменено 9 апреля 2017 г. пользователем Elmik Убрал непонятные переносы строк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2017 г. (изменено) Такая же ситуация. У меня масляно-пружинная была, и тоже 2008 года , около недели назад решил перебрать, чтобы " начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах", а то давно уже не работала, т.е. представляла из себя очень тяжелую жесткую вилку. В итоге даже масло купил, а при разборке она сломалась. Деньги не планировал тратить, но пришлось. Почитав форумы решил купить жесткую (еще пока не пришла, так что не могу написать отзыв) - прежде всего, дешевле, и обслуживать не надо, и легче, а даунхиллом я не занимаюсь, даже и с абсолютно жесткой ездил, но, все же, бывали неприятные моменты: и в руки на колдобинах отдавало, и скорость приходилось снижать. p.s. Потратил 6 т.р. (хромолевая) Изменено 9 апреля 2017 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2017 г. Elmik сказал(а) 2 часа назад: На борту стоковая вилка Сантур XC-PRO. правильней писать макет вилки) добавлено 1 минуту спустя Elmik сказал(а) 2 часа назад: А) Существующая Вилка начинает работать и сгрызать кочки и неровности не долбя при этом в ладошки на грипсах. Подразумеваю, не знаю, замену эластомера и перебор масляного картриджа там. Насколько это реально и насколько разумны трудозатраты? у сантуров 2 варианта развития жизни-или клину схватывает или люфтит как бешеная причем люфтить начинает достаточно быстро,а клину хватает если кататься в плохую погоду и потом надолго забрасывтаь вел добавлено 4 минуты спустя Elmik сказал(а) 2 часа назад: Б) Новая Вилка перестает весить 4 кило и начинает весить 300 грамм продолжая долбить по рукам. Подразумеваю на замену на карбон/алю вилку там, безамортизационную. сантур весит около 2.5 если 2х пружинка без блокировки-можно 1 пружину смело вытаскивать если с блокировкой-можно смело выкидывать картридж,толку от него никакого для жены весом 50 вообще надо искать отдельно пружину,это чтоб работала 300гр весит карбошоссе с карбоштоком (и то не каждая),карбо+люлюминька грамм 500-600 минимум,чистый люлюминий вообще 800-1000,смотря кто производитель тыщи 3 минимум за аллюжесть готовить можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2017 г. Elmik сказал(а) 2 часа назад: В) Новая вилка начинает весить 2 килограмма и начинает работать хотя бы как моя дешевая воздушномасляная сантур хср. Ценник? Подводные камни? Помогите выбрать решение и фсе такое.... Бюджет - тысяч 5 с работой. хср уже с воздухом делают? при бюджете 5 тыщ на барахолке искать живые торы или дюк/пилот с воздухом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2017 г. А) посмотреть видео как перебрать вашу вилку. разобрать, почистить, смазать, убрать лишний эластомер. картридж там не обслуживаемый. трудозатраты разумны. расходы: немного смазки (литол) старые тряпочки, обезжириватель. заменять ничего не надо. ну разве что пружину помягче найти. А2) отвозите вел в мастерскую. там переберут. может и пружину найдут)) б) про вес жестких вилок вам ответили. цена.. http://deluxesport.ru/vilka-zhestkaya-rst-rf-m6-26-h1-1-8-1-0500 чутка превышает бюджет. вес велика минус 1700гр. в) 5000р тратить на б\у вилку имхо вам не стоит. . подводные камни - расходники, обязательное ТО. имхо. перебираете, смазываете свою вилку. смотрите как ведет себя. думаете дальше. вариант 1. все ок) вариант 2. все плохо. покупаете сантур как у вас =) новый. п.с. если в центре могу глянуть на вилку) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2017 г. (изменено) basilevsspb сказал(а) 10.04.2017 в 10:13: б) про вес жестких вилок вам ответили. цена.. http://deluxesport.ru/vilka-zhestkaya-rst-rf-m6-26-h1-1-8-1-0500 Смотря что надо - можно и дешевле (57 евро + доставка) https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=149841;menu=1000,2,208;mid=0;pgc=0;page=6 Изменено 11 апреля 2017 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах