Опубликовано: 6 февраля 2017 г. Как и обещал здесь http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240673-всёкупил-регулируемый-подседельный-штырь/ создаю тему в техно. Купил вчера вроде вот такое https://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-reverb-125-seat-post-31%2C6-x-420-mmx-left-67337/wg_id-1815 Со слов продавца штырь 2011года(?),куплен в 2015. Поездил не особо долго до ДТП в следствии которого были обломаны фитинги(гвоздики) гидролинии. Перед этим происшествием штырь работал уже малость глючно-самопроизвольно проседал. Как я понимаю прокачка манетки на это никак влиять не может и перебирать дилду таки надо. С гидролинией все понятно,меня спасёт такой кит https://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-reverb-hydraulic-hose-kit-50353/wg_id-1815 а вот с тем что он проседает ситуация не совсем понятна. Внутреннии резинки\пластмасски продаются полным набором https://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-full-service-kit-a2-reverb-stealth-from-2013-549385/wg_id-1815 и не факт что всё это мне надо ибо люфта то в подсиделке нет. С другой стороны там есть и необходимые мне гвоздики и остальное рано или поздно пригодится. Нет в этом наборе только самой гидролинии но у меня есть старая а даже если её и не хватит то можно использовать любую другую т.к. лично я отличий её от используемой повсеместно в тормозах не нашел. Собственно как считаете брать полный кит и тогда у меня считай новый Реверб за 6к (сам штырёк за 2.5к купил) или брать отдельно гвозди,прокачивать манетку а потом смотреть как работает и при необходимости ползти в РТИ в поисках нужной резинки? Каковы собственно обычно причины проседания,может вообще достаточно будет пока тупо перебрать без замены расходников? Есть еще один мало приятный момент. Мне достался только один шприц для прокачки манетки с тем штуцером что по ссылке справа https://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-reverb-bleeding-kit-incl.-hydraulik-oil-w2%2C5-120ml-549382/wg_id-1815 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. Брать полный кит -- пригодится в будущем (желтого металла штыри, например, как раз расходники для устранения люфта, а он обязательно появится -- такова уж конструкция штыря). Достать сервис-кит в городе когда клюнет -- нереально вообще. Оба берущихся за штыри вилочных мастера С-Пб просили приходить со своим ремкомплектом. Одна из причин проседания -- попадание воздуха в масло (штыря, а не гидролинии) из-за изношенных или задубевших на морозе резинок. Один шприц -- не страшно. Поскольку в гидре масло, а не ДОТ, то качать одним шприцем всё же легче из-за отсутствия возни с волшебными пузырьками в самом ДОТ. Нащет жижжи для прокачки. Есть у РШ и литровые бутыли. Хотя на них и не написано то же, что и на 120мл специальных пузырьках, но это те же 2.5W, стоящие ощутимо дешевле . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. Спасибо за ответ! Вообщем про ремкомплект сделал аналогичный вывод,про масло знал. Про 2 мастера прикольно,третьим буду! Ничего страшного в конструктиве штырей не заметил. Никакого сверх инструмента вроде не требуется,для некотрых нужна хрень с резиновым ремешком чтобы удерживать шток не коцая оный,но такая приблуда ко мне уже едет). Про самые дорогие штыри правда ничего не смотрел и не читал,интерисовался пока только тем что мог себе сейчас позволить. Про шприцы мысль то ясна и понятное дело что прокачаю и одним но не люблю я так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2017 г. Вот тут http://twentysix.ru/blog/repair/103055.html ребятам удалось устранить изначальный конструкционный люфт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2017 г. Да ребята молодцы! Москва однако,больше бабла = больше дорогого железа,больше дорогого железа=больше квалифицированых специалистов. Я сам не имею ни инструмента ни образования (умения) ни желания чтобы вытачивать железки и пластмасски. Знакомых токарей тоже нету,хотя и пора бы обзавестись такими знакомыми. А так круто и правильно конечно. Думаю в СПБ с таким можно к Ваниксу обратиться,я же пока приведу штырёк в штатное рабочее состояние а там уж будем посмотреть. Может со временем сменю его на KS LEV который и хотел изначально ну или на что покруче,а по хорошему весь вел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2018 г. (изменено) Хотелось бы поднять тему и узнать, можно ли в нас у на районе в городе кому-нибудь поручить починку этого чудо-аппарата? Может кто знает хороших и грамотных специалистов? Изменено 21 мая 2018 г. пользователем RaT4eT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. Перебирал две штуки у Владимира Варначёва ВК lopdogworkshop Один -- реанимация из полного небытия, второй -- просто предпродажная профилактика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. йохан сказал(а) 9 минут назад: Перебирал две штуки у Владимира Варначёва ВК lopdogworkshop Один -- реанимация из полного небытия, второй -- просто предпродажная профилактика. Со своим китом приходили? Сколько взял за работу лопдог? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. 2800 за замену всех уплотнений и с прокачкой. Сервискит его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. (изменено) Напомните мне, LDWS территориально где находится? И как с ним связаться, кроме VK? Изменено 22 мая 2018 г. пользователем RaT4eT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. (изменено) Вроде как на Югах, но мои девайсы он забирал проездом, или я их оставлял в Чиллене. Телефон 89045107973 Изменено 22 мая 2018 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах