phora

перевозка багажа S7 в код-шерринговом рейсе

7 сообщений в этой теме

Вопрос к тем кто летал S7 по код-шеррингу(с двумя условиями 1.тарифы на перевозку багажа у а/к отличаются 2.полет из одной тарифной зоны(Россия) в другую(Норвегия, Швеция, Португалия, остальная Европа не подходит, Ближний или Дальний Восток, Азия, Африка) по тарифам какого перевозчика считали норму бесплатного и сверхнормативного багажа?

 

Ситуация такая? Рейс СПб-Домодедово-Дубаи. В Москву - S7(бесплатный багаж 23), в Дубаи Эмирейтс(у них бесплатный багаж 30), рейс S7 код-шерринг. Чемодан весил 26 кГ. В Пулково удалось доказать свою правоту(что доминирующий перевозчик Эмирэйтс) и денег ~5300 не взяли. Но в Москве сослались на код-шерринг и пришлось облегчать чемодан.

На просторах инета нашел два прямо противоположных документа.

 

Изменено пользователем phora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

должно считаться по тарифам доминирующего перевозчика.

 

у меня была аналогичная ситуация домодедово-франкфурт-буэнос-айрес. до франкфурта был с7, дальше люфтганза. тогда у люфтов было 2х23 бесплатно. на регистрации сначала хотели денег по тарифам с7, потом я позвал их старшую и всё устаканилось.

Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мы летели s7, рейс организован этихедами. Летели по правилам этихедов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache сказал(а) 17.01.2017 в 16:55:

должно считаться по тарифам доминирующего перевозчика.

 

у меня была аналогичная ситуация домодедово-франкфурт-буэнос-айрес. до франкфурта был с7, дальше люфтганза. тогда у люфтов было 2х23 бесплатно. на регистрации сначала хотели денег по тарифам с7, потом я позвал их старшую и всё устаканилось.

у нас расхождения с S7 в части определения - кто на маршруте является доминирующим перевозчиком. А маршрутной квитанции случайно не осталось? интересно какая нумерация рейсов и как там багаж прописан был.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот так. И применялись правила АК Этихад. Код рейса в билете тоже этихадовский.

eth.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

MSC определяется вот по таким правилам:

http://www.jal.co.jp/en/other/info2011_0304iata.html

 

В вашем случае из них следует довольно однозначно, что Эмирейтс является MSC как выполняющая рейс между sub-areas, входящих в area 2.

 

Из Правил воздушных перевозок с сайта s7

 

4.2.2. При полетах рейсами совместной эксплуатации с другими перевозчиками могут действовать нормы провоза багажа перевозчика, фактически выполняющего рейс. В случае, если перевозка осуществляется на рейсах двух и более перевозчиков, включая рейсы совместной эксплуатации с другими перевозчиками, то действуют правила доминирующего на маршруте перевозчика.

 

Формально s7 нигде не определяет понятие доминирующего перевозчика, но, скорее всего, у них действуют правила IATA.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда звонил в С7, разбираясь с ситуацией, предложили оформить претензию по телефону. В ней задал три вопроса:

1. Почему в этом рейсе, между sub-areas, s7 себя определяет доминирующим перевозчиком и применяет свои правила перевозки багажа, несмотря на резолюцию 302, п.4.2.2 правил S7, а также это.

2. Как s7 трактует термин "маркетинговый перевозчик".

3. Почему в маршрутной квитанции на рейсе Дубаи-Москва не указан предельный вес.

Пришел ответ:

Наша авиакомпания имеет достаточно широкую маршрутную сеть. Это достигается за счет сотрудничества с авиакомпаниями-партнерами.
В практике перевозок существуют определенные соглашения между авиаперевозчиками. При этом одна из авиакомпаний фактически выполняет рейс (Emirates), а другая авиакомпания (как в данном случае S7) имеет право продажи блока мест на рейс партнера, являясь при этом маркетинговым перевозчиком.
В этом случае перевозка считается интерлай-перевозкой и правила провоза багажа определяются по резолюции IATA RESO 302. В зависимости от договоренностей между авиакомпаниями на рейсах код-шер могут применяться как условия фактического оператора рейса, так и маркетингового партнера.
Если Вы приобретаете авиабилет на нашем сайте на компанию партнера Emirates, то правила применения тарифа и зарегистрированного багажа будут авиакомпании S7 Airlines.
Данная информация публикуется на нашем сайте в открытом доступе и указывается рядом с номером рейса на протяжении всех этапов покупки авиабилета.
Благодарим за обратную связь.

В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.

С уважением, Ирина
Специалист группы по работе с клиентами S7 Group
 
маршрутная квитанция
Скрытый текст

45.jpg

 

билет покупался на сайте S7, после перечня рейсов, еще была такая добавка.

Скрытый текст

46.jpg

 

 
Изменено пользователем phora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах