Опубликовано: 30 октября 2016 г. (изменено) Проблема очевидная При движении по песку и прочим Суорандам на злой грязевой резине грязюка моментально покрывает цепь, раму велосипеда, передний переключатель и трансмиссию в целом. И начинается слышимый хруст и вероятно быстрый износ компонентов Для улучшения здоровья трансмиссии мною были куплены и установлены два щитка B-Twin на задние перья велосипеда. У меня подвес. Результат рукоблудия можно посмотреть на прикрепленной фотографии. Результат меня порадовал: даже при плотном грязевом замесе в октябрьских мокрых условиях цепь загрязняется гораздо медленнее. Так же медленнее пачкается рама и прочие упомянутые компоненты. Результатом я доволен, но верю что можно лучше У кого есть опыт защиты трансмиссии при помощи щитков поделитесь опытом Кто-то на форуме искал убитую покрышку что бы ее разрезать и повесить на раму для подобных целей, интересен результат. Изменено 30 октября 2016 г. пользователем Afganec 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2016 г. Я искал чтобы сделать полное крыло. Подозреваю наметает у тебя не с заднего, а с переднего. На сингле цепь можно убирать в гофру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2016 г. Костя сказал(а) 10/31/2016 в 03:25: Подозреваю наметает у тебя не с заднего, а с переднего. На сингле цепь можно убирать в гофру. Для защиты от брызг с переднего колеса спаял из куска канистры вот такую вот защиту на переднюю звезду. Сегодня поеду тестировать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2016 г. Соединение двух крыльев шарниром не надежно. Особенно если в качестве шарнира используются пластиковые хомуты Мне на двуподвесе удалось прикрепить простое крыло неподвижно к раме всего двумя хомутами. Держится надежно и хорошо защищает передний переключатель от грязи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах