Please log in.

Robin333

Продам раму jamis dragon 29 sport 2014 frame 19

39 сообщений в этой теме

Twinga сказал(а) 53 минуты назад:

Да притом,что это самый простой пример в понимании разницы между хрмо рамами

Да ежу понятно, что это не топовая рама, чего от неё хотеть? И ведь продавец не пишет, что моя рама - просто шик, круче всех, а накат такой, что все разделочники завидуют. 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как вы можете с твинга спорить 

у человека багаж 50 лет за спиной и не хилый опыт на всяком хламе

который вам и не снился

попадете же)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пачтольон Стечкин сказал(а) 14 минуты назад:

как вы можете с твинга спорить 

в спорах рождается истина

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Afganec сказал(а) 10.10.2016 в 07:30:

 

А у вас циферки какие либо есть, замеры, исследования

Где-то я читал (ссылку дать не могу но если что поищу) что рама может только на степень иннерционности влиять из за веса

А катит или нет в велопитерском понимании это к колесам, чем легче тем лучше. 

человек где-то читал - это серьезный аргумент)))такой опыт чтения...не спорьте))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно говорить всё что угодно: что рама фигня, не настоящий хромоль, не катит и тд. 
а вот чтобы взять и продать "настоящий" хромоль под 29 колёса в состоянии новой за 15 тыс.руб. чтобы катила и не остановить было - так нет, а если даже и продаст, то совсем за другой ценник.  
так что все эти высказывания ничего на деле не стоят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
troinoy сказал(а) 23 часа назад:

в спорах рождается истина

 

а никто не спорит

циферок сравнений нет

а на вкус и цвет фломастеры разные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
troinoy сказал(а) 3 часа назад:

у меня на работе есть один любитель имитационного моделирования - своеобразного "теоретического эксперимента" и статистического анализа. 

Вот тут примерно тоже самое. Написана в основном просто чушь. Причем начиная от догрузки - она как раз наоборот с способствует большей отдаче и усталости, потому как велосипед надо крепче держать. Заканчивая тем, что титан очень мягкий и на карбоновую раму нельзя нацепить багажник. 

Багажник нельзя цеплять на шоссейную раму - так как она более хрупкая и не предназначена для езди с багажником. Жесткость зависит не только от основного материала, но и в большей степени от легирующих примесей. Есть мягкие как и жесткие стали, дюрали, титаны. Да и карбон бывает как деревянным, так и довольно мягким. 

 

И таки да - хромолевые рамы приятнее алюминиевых, как и карбоновые вилки/рули/выносы. Про подсидел утверждать не буду, так как имхо тут седло гораздо важнее.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

-> Cujo
я подтвердил данной статьёй, что "на вкус и цвет фломастеры разные ".

так же и вы - "Багажник нельзя цеплять на шоссейную раму - так как она более хрупкая и не предназначена для езди с багажником. Жесткость зависит не только от основного материала, но и в большей степени от легирующих примесей. Есть мягкие как и жесткие стали, дюрали, титаны. Да и карбон бывает как деревянным, так и довольно мягким. " - чем же вы не "любитель имитационного моделирования - своеобразного "теоретического эксперимента" и статистического анализа" ? )

но всё же, давайте ближе к теме -  есть ли альтернатива данной раме (Jamis Dragon), что в теме, при всех равных за 15000 рублей? я не спорю, возможно цена завышена, это дело хозяина, но всё же? которая будет на 29 колёса, в хорошем состоянии (тех\косметика), полностью хромолевая, как тут пишут, а главное - очень накатистая, но геометрия горная?  плевать на "опыт и аналитику" , предложите альтернативу!

Изменено пользователем troinoy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
troinoy сказал(а) 13 часа назад:

но всё же, давайте ближе к теме -  есть ли альтернатива данной раме (Jamis Dragon), что в теме, при всех равных за 15000 рублей? я не спорю, возможно цена завышена, это дело хозяина, но всё же? которая будет на 29 колёса, в хорошем состоянии (тех\косметика), полностью хромолевая, как тут пишут, а главное - очень накатистая, но геометрия горная?  плевать на "опыт и аналитику" , предложите альтернативу!

 

Ну, моя рама Marin Pine Mountain 29 может рассматриваться как вариант альтернативы, только в большей ростовке, зато уже с установленной рулевой и чуток дешевле: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=324695

Изменено пользователем Bahuras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bahuras сказал(а) 29 минут назад:

 

Ну, моя рама Marin Pine Mountain 29 может рассматриваться как вариант альтернативы, только в большей ростовке, зато уже с установленной рулевой и чуток дешевле: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=324695

вот, хоть что-то!
только это не сильно отличается от данного предложения. я про "накат", о котором твинга говорил, про коламбусы и прочее.  Ездил я на marin muirwoods, так себе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
troinoy сказал(а) 43 минуты назад:

вот, хоть что-то!
только это не сильно отличается от данного предложения. я про "накат", о котором твинга говорил, про коламбусы и прочее.  Ездил я на marin muirwoods, так себе. 

У меня было и есть немало разных стальных рам и байков в сборе свежих годов и старых вплоть до начала девяностых. Олдскул действительно легче, но там не всегда корректное сравнение, так как старых годов они под 26" колеса и меньших ростовок, но все же разница в весе ощутимая не в пользу свежих рам.

По моему скромному мнению, "катимость" - категория довольно субъективная, не всегда этот показатель напрямую коррелирует с весом той или иной рамы. Например, Double Butted CrMo рама от полуфэта Marin Pine Mountain 1 2016 года http://xvelo.ru/velosiped/fatbike/velosiped-marin-pine-mountain-1/ в ростовке 19" весит аж 3150 грамма (!!!) (это вместе с чашками рулевой), при этом накатом покупатель байка - опытный велотурист - очень доволен. А вот совсем недорогая стальная 4130 CrMo рама от Marin Muirwoods 2007 года для 26" колес в 18.5" ростовке вместе с чашками рулевой имела вес 2200 грамм, при этом по моим личным ощущениям катила так себе.

Изменено пользователем Bahuras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bahuras сказал(а) 38 минут назад:

У меня было и есть немало разных стальных рам и байков в сборе свежих годов и старых вплоть до начала девяностых. Олдскул действительно легче, но там не всегда корректное сравнение, так как старых годов они под 26" колеса и меньших ростовок, но все же разница в весе ощутимая не в пользу свежих рам.

По моему скромному мнению, "катимость" - категория довольно субъективная, не всегда этот показатель напрямую коррелирует с весом той или иной рамы. Например, Double Butted CrMo рама от полуфэта Marin Pine Mountain 1 2016 года http://xvelo.ru/velosiped/fatbike/velosiped-marin-pine-mountain-1/ в ростовке 19" весит аж 3150 грамма (!!!) (это вместе с чашками рулевой), при этом накатом покупатель байка - опытный велотурист - очень доволен. А вот совсем недорогая стальная 4130 CrMo рама от Marin Muirwoods 2007 года для 26" колес в 18.5" ростовке вместе с чашками рулевой имела вес 2200 грамм, при этом по моим личным ощущениям катила так себе.

да смысл то сравнивать 26 и 29 рамы - если производитель придерживается классической геометрии, то 29 вне конкуренции по накату, хотя бы из-за кареточного узла смещённого ниже осей. 
я вообще считаю, что колёса существенно больше влияют на накат, нежели рама.
и если сравнивать рамы, тогда уж на идентичных компонентах. 

Изменено пользователем troinoy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас