Опубликовано: 3 августа 2016 г. (изменено) Екатеринбург. Пересыл. PEUGEOT ORIGIN 26''. Велосипед, б.у., в очень хорошем техническом состоянии. По косметике, конечно, видны следы эксплуатации. Вес 9.8кг (с педалями, которые на фото). Производитель входит в состав крупнейшего европейского концерна CYCLEUROPE http://www.cycleurope.com/ Рама aluminium 5086 aviatube Pechiney (компания Pechiney производитель труб). ЕТТ 540мм. На невысокий рост (думаю, до 170см.) Очень жесткая торсионно, и вообще велосипед очень отзывчив на педаль. Я первый хозяин, т.е. историю рамы знаю полностью. Рама никогда не видела никаких гонок, использовалась исключительно для езды по городу из точки А в точку В на работу, по мелким делам, ну и просто покататься, грунты видела, максимум, до озера в черте города, т.е. обычные грунтовые лесные дороги-тропинки, никакой жести никакого стрита трюков прыжков и подобных глупостей. Т.е. нагрузкам, под которые она рассчитана, рама, фактически, не подвергалась (думаю, можно так сформулировать). Краска какая то особенная, немного светится в свете уличных фонарей. Я точно не знаю как это называется, люминисцентная или фосфоресцирующая, что то такое.. _____________ Вилка Rock Shox SID Worldcup 2003г., ход 80мм., вес 1 280гр., карбоновая корона и шток. Dual Air, скорость сжатия и блокировка, крепление IS и для V-Brake. Вилка после ТО, заменены башинги, масло, ноги вилки в идеальном состоянии, воздух не травит , фото: http://www.e1.ru/fun/photo/view_albu...9&page=45#2top _____________ Колеса: втулки Shimano XTR HB-M950 / FH-M950 Japan, барабан и задняя ось - титан, передняя ось - алюминий. обода FIR (модель не знаю, вес 420гр.) Италия спицы DT Revolution Швейцария ниппели Ritchey alu. - это те же ДТ покрышки Schwalbe FAST FRED 2.0", камеры Kenda и Innova, ободная лента VP капроновая эксцентрики Shimano XT Состояние колес - всё в порядке, ровные. Переднее отходило два года (обод и втулка) спицы вообще новые, было собрано на других спицах, пересобрал для продажи на черных. Заднее - втулка не знаю сколько, брал б.у. (но с ней всё в порядке), обод и спицы так же два года. Обода, спицы, и пер. втулку брал новыми. По этим втулкам я могу сказать - в них, реально, можно годами не заглядывать. Они держат погружение в воду при езде, т.е. при вращении, двойные лабиринтные контактные сальники не пропускают внутрь ничего. Задняя перебрана мной, т.к. брал б.у. и, тогда еще, давно, не знал что можно и не перебирать да и интересно было, поэтому перебрал. Там заложена смазка с тефлоном, причем с подобраной консистенцией , т.е. делал, что бы не густая (не слишком густая) и не жидкая была, что бы для вращения колеса и барабана создать макс. лучшие условия. Но, может быть надо было погуще сделать конс. Хотя, при условии, что туда ни вода ни грязь не попадает, то традиционно густая не нужна. Ну, т.е. там сейчас чистейшая (хотя и не новая, т.к. после переборки колесо ездило) смазка, но консистенция пожиже, не как обычно во втулках. Передняя - туда не лазил, там родная смазка. Еще с десяток лет можно будет не лазить. Или только что бы капнуть жидкой смазки немного, потому что, на мой взгляд, родная смазка густая слишком. Ну, это мои требования к вращению, потому что я и шоссе занимаюсь и вращение втулок всегда стараюсь сделать макс. возможным. В каталоге Shimano (у меня он есть) о втулках XTR 950 написано: Cone Races - Borozon, Cup Races - Borozon. По Borozon, касаемо втулок нашел такое: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=41967#p529954 там дальше в теме еще обсуждают это. _____________ Шатуны Truvativ FireX isis 175мм. 44-32-22, большая и средняя звезды алюминий. Большая новая. Каретка Truvativ Giga Pipe Team SL Шатуны отличаются от стандартного варианта в лучшую сторону, тем, что средняя звезда алюминий (от ХТ FC-M739). В штатном варианте - железяка. Звезду 22 пока снял как ненужную (на мой взгляд), но продажа с ней. Так же, если нужно, возможен вариант продажи со звездами 48-36. 48 новая звезда ХТ, 36 ВВВ б.у., обе алюминий. _____________ Кассета Shimano Deore XT CS-M750 11-32, 9ск. Japan Цепь Shimano IG-90 Japan _____________ Задний переключатель Shimano XTR RD-M960-SGS Low Normal Japan _____________ Передний переключатель Shimano Deore LX FD-M571 Japan _____________ Ручки Shimano XTR Dual Control ST-M960 Japan (на первых фото не они) _____________ Тормоз передний Shimano Deore BR-M510-SC/LC (новый) Тормоз задний не знаю, какой то вибрейк, работает без вопросов. _____________ Рулевая из разных комплектов, нижняя какая то приличная, верхняя простая Cane Creek _____________ Вынос, на выбор один из: PRO LT 80мм. 6° Ritchey PRO 100мм. 6° KORE 135мм. 6° (на фото, на рост 170см. в самый раз) _____________ Руль Ritchey Comp 6061 T6 Alloy triple butted _____________ Подседельный штырь Ø27.2 или Woodman EL 400мм., или титановый 350мм., оба без смещения. Подседельный хомут эксцентриковый Ø34.9. _____________ Седло TIOGA MC Без педалей. Контактов на продажу нет. Если устроят какие нибудь простые недорогие топталки, найду что нибудь. Тут: http://varlamov.ru/850202.html о производителе Ручки Shimano XTR Dual Control ST-M960 Седло Tioga MC Изменено 12 февраля 2017 г. пользователем ASTRO013 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. О какой ЖИР, просто рэтро мечта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2016 г. картинок не пожалел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2016 г. геометрия на супербоу похожа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах