Опубликовано: 22 июля 2016 г. На камушке словил боковой порез покрышки conti gp4000, покрышка с малым пробегом. Порез 5-8мм. Чтобы доехать, с помощью ремнабора удалось поставить большую толстую заплатку, она выдержала. Вот думаю, поддаются ли такие порезы ремонту? Можно ли как следует стянуть место пореза, склеить чтобы шов не расходился? Вариант прошить нитками я полагаю применим только чтобы доехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2016 г. Поддаются - доехать можно, но, как и чем не клей/сшивай, а "фуфло" останется! На покрышках шириной больше 35 мм и давлении не более 4 кГ/см этим можно и пренебречь. На шоссейных (conti gp4000) - пробовал разные клеи, армированные материалы - всё одно - на выброс! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2016 г. Такие порезы лотерея, так что имхо - навыброс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2016 г. Был похожий, аналогичный случай. Только вкатывался на шоссере, не знал, что качать надо по максимаму, наехал передним колесом на камушек и пшик... новенькая Конти с дыркой, также заклеил, доехал домой, к знакомому мастеру, он все сделал аккуратно (что-то химичил с спец. клеем, ободной лентой и заплатками). Покрышка держит 9 атм. (место пробоя немного выпирает), но т.к. я редко катаю, и имею запас новых покрышек, решил ее не использовать, поставил на комплект колес для станка (на переднее колесо). Так и стоит новенькая с дырочкой в правом боку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2016 г. Не проблема , просто уже надоело писать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2016 г. (изменено) ЧКЧННСПЧН сказал(а) 24.07.2016 в 16:14: 3 слоя синей изоленты и будет как новая. Снаружи или изнутри? Изменено 29 июля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах