gipofis

Совет по системе выбор.

24 сообщения в этой теме

Вел GT Avalanh 3 Smile Хочу сменить систему бюджет 11-12 тр, стояла Аливиа в круг 8ск, выбор на 9 или 10ск систему уйти посоветуйте, кто говорит что 9 ск надежнее 10 ломается кто наоборот, катаю 15-20% асфальт остальное грунт и горки, лес. С переди стоит Шимана 430 44/32/22 не меняя ее она новая. Выбор Шимана 9ск то 772 шадов, манетка Шимана 770 9ск, звезда Шимано HG400 9ск. А если 10 то Шимано SLX 675 шадов+(а может и без+)(возможно и Шимано 786 шадов+ но смысла переплачевать не вижу), манетки деор М610 10ск, звезды Шимано HG 81, ТРОЙНИКИ КАКИЕ НА ЗНАЮ КАК ПОДОБЛАТЬ? И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ОТ ШАДОВ+? СПАСИБО за советы, просьба писать по делу СПС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы поставил 10 ск. систему Deore FC-M610 22-36Т или 24-38Т.

Почему 10ск. - потому что 10ск. задний переключатель у Shimano переключаются намного чётче, чем 9ск. Я хоть не люблю задние переключатели Shimano, но вынужден признать, что если на 9ск. Sram работает НАМНОГО чётче, то на 10ск. Sram работает чётче (и то, незначительно) лишь пока всё новое и чистое, потом разницы не видно.

Так же лично я большой звездой ни на каких велах не пользуюсь вообще (берегу коленки следя за каденсом), поэтому считаю её лишней. Отсюда совет по поводу 2ск. системы.

Насчёт количества звёзд: я бы выбирал так - если ты самой низкой передачей никогда ранее не пользовался, то брал бы диапазон 24-38Т. Но лично мне на найнере не хватает низких передач (я любитель переть по грязи как танк на малой скорости, где другие идут пешком), но у тебя 26er.

И наконец, почему Deore - брать что-то выше имеет смысл если и у тебя и остальная навеска выше. Но судя по твоей компетентности (сужу по твоим вопросам) тебе за глаза и за уши хватит Deore. Вел с навеской уровнем выше есть смысл собирать с рамы, вилки, колёс...

И наконец, вопрос - зачем менять столь много в веле? Может быть продав в сезон старый вел купить в период распродаж осенью что-то хотя бы среднего уровня? ИМХО так будет и лучше, и в итоге дешевле...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цена между деор 610 и Слх 675 150руб стоит ли экономить столь малую сумму Smile а про в 2-е звезды я бы хотел, но здоровье не позволит так как много горок где надо 22 зв, а я катаю только сидя не вставая(инвалид).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gipofis писал(а) Fri, 24 June 2016 09:45
Цена между деор 610 и Слх 675 150руб стоит ли экономить столь малую сумму Smile а про в 2-е звезды я бы хотел, но здоровье не позволит так как много горок где надо 22 зв, а я катаю только сидя не вставая(инвалид).

Тогда я бы брал двойную систему 22-36Т. Большая (третья) звезда тебе неспортсмену не нужна поскольку ты не сможешь развить скорость при минимально безопасной для коленок частоте вращения педалей (каденсе). Если же ты решишь ездить на большой, например, 44Т, то тебе не хватит сил держать скорость при частоте вращения педалей 60 об/мин. Крутя же медленнее ты убиваешь коленки, а у тебя и так проблемы со здоровьем.

Насчёт разницы 150р. согласен. Лично я себе купил навеску ХТ потому что она продавалась в тот момент дешевле, чем SLX.

Кстати, если ты и не в горку нечасто отрываешь зад от седла, то советую купить амортизационный параллелограммный подседел - этот. Он позволит тебе практически никогда не отрываться от седла.

Есть амортизационный параллелограммный подседел поинтеререснее - этот. Теоретически там и пружина, и эластомер. Но ничего о нём не знаю, внятной информации по тому, что у него такое чёрное внутри параллелограмма не нашёл. Это может быть и просто декоративная вставка, а не эластомер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я слыхал что есть такое слово (каденс) но не знал что оно важно, обычно просто катаю на сколько сил хватает с такой и кручу что-бы было комфортно, на 3-й звезде(44Т у меня) обычно 5-6 скорость, а на 8 ск только с горки клева лететь Smile, я мало что понимаю по катаю в год по 2-3т км в удовольствие просто, так как вел (мой лучший друг) из-за болезни (диформирующего остеоартроза) я почти не магу ходить а кататься мне комфортно, а тот подсидел мне не подойдет мой вес 117кг, благодарю за совет. Век живи век учись Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 11:48
Большая (третья) звезда тебе неспортсмену не нужна поскольку ты не сможешь развить скорость при минимально безопасной для коленок частоте вращения педалей (каденсе).


С горки сможет зато. А иметь передачи 26 - 11/42 это уже для совсем познавших дзен. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 11:48

Крутя же медленнее ты убиваешь коленки


Откуда такие бредни?

Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused


Я могу воткнуть передачу 53-11 и крутить 10 оборотов в минуту, неспешно прогуливаясь на велосипеде.
Вреда коленям ноль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 13:33
...Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused ...

Точно так же цианистый калий не является ядом. Убивает не он, а его соль образующаяся в результате мгновенного гидролиза в живом организме. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 14:03
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 13:33
...Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused ...

Точно так же цианистый калий не является ядом. Убивает не он, а его соль образующаяся в результате мгновенного гидролиза в живом организме.

Неверное сравнение.

Ещё раз:
можно крутить медлено, но никаго вреда это не принесёт (при условии, что нагрузка не критична для коленей) Изменено пользователем Juve
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 14:09
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 14:03
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 13:33
...Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused ...

Точно так же цианистый калий не является ядом. Убивает не он, а его соль образующаяся в результате мгновенного гидролиза в живом организме.

Неверное сравнение.

Ещё раз:
можно крутить медлено, но никаго вреда это не принесёт (при условии, что нагрузка не критична для коленей)

Очевидно же, что имелось ввиду надо стараться увеличивать каденс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 14:03
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 13:33
...Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused ...

Точно так же цианистый калий не является ядом. Убивает не он, а его соль образующаяся в результате мгновенного гидролиза в живом организме.

Яд блокирует клеточный фермент -- цитохромоксидазу, которая отвечает за усвоение кислорода клеткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:16
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 14:09
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 14:03
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 13:33
...Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused ...

Точно так же цианистый калий не является ядом. Убивает не он, а его соль образующаяся в результате мгновенного гидролиза в живом организме.

Неверное сравнение.

Ещё раз:
можно крутить медлено, но никаго вреда это не принесёт (при условии, что нагрузка не критична для коленей)

Очевидно же, что имелось ввиду надо стараться увеличивать каденс.

Очевидно, что надо сопоставлять нагрузку с возможностями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
10 скоростей. Двойник спереди. От Shadow польза есть. От RD+ при наличии переднего переключателя и отсутствии проблем со слетанием цепи на неровностях пользы нет.

Посчитать скорость-каденс и кол-во зубьев удобно здесь: http://gear-calculator.com/

Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 14:23
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:16
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 14:09
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 14:03
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 13:33
...Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused ...

Точно так же цианистый калий не является ядом. Убивает не он, а его соль образующаяся в результате мгновенного гидролиза в живом организме.

Неверное сравнение.

Ещё раз:
можно крутить медлено, но никаго вреда это не принесёт (при условии, что нагрузка не критична для коленей)

Очевидно же, что имелось ввиду надо стараться увеличивать каденс.

Очевидно, что надо сопоставлять нагрузку с возможностями.


Занудство и придирки к словам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 14:24
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 14:23
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 14:16
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 14:09
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 14:03
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 13:33
...Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused ...

Точно так же цианистый калий не является ядом. Убивает не он, а его соль образующаяся в результате мгновенного гидролиза в живом организме.

Неверное сравнение.

Ещё раз:
можно крутить медлено, но никаго вреда это не принесёт (при условии, что нагрузка не критична для коленей)

Очевидно же, что имелось ввиду надо стараться увеличивать каденс.

Очевидно, что надо сопоставлять нагрузку с возможностями.


Занудство и придирки к словам.

+1 Все всё поняли давно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 14:23
...От RD+ при наличии переднего переключателя и отсутствии проблем со слетанием цепи на неровностях пользы нет...

А минусы у RD+ есть? Просто снял у киндера с тройника передний переключатель (т.к. ему он пока не нужен) и переключил задний переключатель в режим вкл. RD+. Интересуюсь, к каким ощутимым для киднера изменениям переключения это ведёт (сам никаких изменений не ощутил, но я и недолго переключал)? Сам переключателями с подобными фишками не пользовался т.к. у SRAM это лишний вес, а Shimano мне не нравятся. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 14:45
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 14:23
...От RD+ при наличии переднего переключателя и отсутствии проблем со слетанием цепи на неровностях пользы нет...

А минусы у RD+ есть? Просто снял у киндера с тройника передний переключатель (т.к. ему он пока не нужен) и переключил задний переключатель в режим вкл. RD+. Интересуюсь, к каким ощутимым для киднера изменениям переключения это ведёт (сам никаких изменений не ощутил, но я и недолго переключал)? Сам переключателями с подобными фишками не пользовался т.к. у SRAM это лишний вес.


Демпфер нужен только при использовании одной NW звезды спереди без успокоителя. Особенно на двухподвесах.

Минусы:
- дороже
- лишняя деталь, склонная к поломкам
- постоянно включенный демпфер здорово ослабляет основную пружину переключателя со временем.

На большинстве стоковых великов, что привозят в мастерские, RD+ выключен (а перекл из коробки идёт именно с выключенным демпфером) и хозяева понятие не имеют о его существовании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 14:23
От RD+ при наличии переднего переключателя и отсутствии проблем со слетанием цепи на неровностях пользы нет.

С ним тише, цепь меньше колбасит.

В минусы забыл написать чуть более тяжелый курок натягивания троса (заброс на большие звёзды)

Всегда ваш К. О. Изменено пользователем leugene
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Fri, 24 June 2016 15:29
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 14:23
От RD+ при наличии переднего переключателя и отсутствии проблем со слетанием цепи на неровностях пользы нет.

С ним тише, цепь меньше колбасит.
Всегда ваш К. О.


Ооо, капитаН! Разницы с обычным Shadow при обычном рекреационном катании - 0. Даже при любительских гонках - 0. У ЗП давно уже достаточно мощная пружина, чтобы не колбаситься, как Асера в 2005.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если для тебя нет разницы, то это не значит что другие её не чувствуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Fri, 24 June 2016 15:38
Если для тебя нет разницы, то это не значит что другие её не чувствуют.


Если ты чувствуешь разницу, это не значит, что она есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:45
то на 10ск. Sram работает чётче (и то, незначительно) лишь пока всё новое и чистое, потом разницы не видно.


По моим наблюдениям Sram (у меня была манетка x7 переклюк x9) работает хорошо пока все чистое. После нескольких км по *овнам начинал глючить... Шимано (манетка Deore, переклюк SLX) - просто сказка. Даже полностью зacранный продолжает четко работать! Нажал - переключилось!

WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 11:48

Тогда я бы брал двойную систему 22-36Т. Большая (третья) звезда тебе неспортсмену не нужна поскольку ты не сможешь развить скорость при минимально безопасной для коленок частоте вращения педалей (каденсе).


А вот меня бесит двойник! И дело не в диапазоне - его хватает. А в количестве переключений. На тройнике передок трогал редко, средней звезды хватало в 90% случаев. На двойнике же постоянно приходится орудовать передним переключателем...
У меня сейчас 38/24. Приятеля тоже такое задолбало - поставил 34 звезду. На грунтах, говорит, стало намного удобней, но вот по асфальту от группы стал отваливаться - не хватает скорости на спусках.


Изменено пользователем vasay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 14:09
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 14:03
Juve писал(а) Fri, 24 June 2016 13:33
...Убивает не частота кручения педалей, а нагрузка, действующая на колени, при вращении педалей... Confused ...

Точно так же цианистый калий не является ядом. Убивает не он, а его соль образующаяся в результате мгновенного гидролиза в живом организме.

Неверное сравнение.

Ещё раз:
можно крутить медлено, но никаго вреда это не принесёт (при условии, что нагрузка не критична для коленей)

Это точно! Ихние 100-200 Вт, что они в пике в горку развивают, колени не "сотрёт"!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах