E.Z.OOO

Проблема с системой

19 сообщений в этой теме

Решил произвести апгрейд стального коня, а именно хвз спорт сз.
Система шима тиагра 4600, когда все собрал обнаружил, что идет перекос цепи, цепь неправильно заходит на систему.
Если наза крутануть систему, то цепь мигом слетает на внешнюю сторону.
Сзади стоит кассета на 10 ск. Задний треугольник разгибали в бироте.
Что можно сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слетает с переклюком или без? Если с переклюком, то нас трамвай переклюк, если без него, то причина в другом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
E.Z.OOO писал(а) Thu, 23 June 2016 11:31
... идет перекос цепи, цепь неправильно заходит на систему.
... Задний треугольник разгибали в бироте.

Ну - зачем его разгибали-то - последствия аварии ? Видимо, надо еще гнуть, вообще СШ гнется чуть ли не пальцами, так, что вполне м.б., что и задние перья кривые, во всяком случае такого рисунка не должно быть .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
E.Z.OOO писал(а) Thu, 23 June 2016 11:31
Решил произвести апгрейд стального коня, а именно хвз спорт сз.
Система шима тиагра 4600, когда все собрал обнаружил, что идет перекос цепи, цепь неправильно заходит на систему.
Если наза крутануть систему, то цепь мигом слетает на внешнюю сторону.
Сзади стоит кассета на 10 ск. Задний треугольник разгибали в бироте.
Что можно сделать?

не ездить больше в бироту...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так и не на чем теперь..
складывается ощущение, что каретка или кареточный узел под углом..смотрит наружу. Так как при прокручивании системы против часовой, цепь слетает наружу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По симптомам похоже что каретка с очень коротким валом для этой конкретной системы. Перекосить кареточный узел - это что-то из области фантастики.
И кстати Стартонские дропауты совсем не легко выгибаются. Может Спутники или Туристы из обычной стали гнулись легко?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продать E4600, купить обычную систему под квадрат и каретку с подходящей длиной вала, 122.5 или 127 мм. И больше не пытаться варить суп из топора: старая рама имеет чейнлайн, несовместимый с системами с интегрированным валом. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
E.Z.OOO писал(а) Thu, 23 June 2016 22:08
так и не на чем теперь..
складывается ощущение, что каретка или кареточный узел под углом..смотрит наружу. Так как при прокручивании системы против часовой, цепь слетает наружу.

Будет возможность, подъезжай - что-нибудь придумаем. Пока не увидишь - что можно посоветовать. Может перья не симметрично разогнули, может система "не той системы" и звёзды слишком далеко выпирают. А больше там, вроде, и быть ничего не может...
index.php?t=getfile&id=153491&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 14:01
купить обычную систему под квадрат и каретку с подходящей длиной вала, 122.5 или 127 мм.

Совет ОЧЕНЬ так себе. Берётся конкретная система (если ты про МТБ) и прикидывается какой вал каретки ей нужен. Я в своё время несколько систем из недорогих пересмотрел и там требовались разные валы от 110 до 122 вроде. При этом посадка (Ку-фактор) часто стремилась к "кавалерийской". НО в итоге я нашёл себе нешиманскую МТБ систему, которой требовался квадрат 107

КАЖЕТСЯ под самые длинные валы в основном идут дешманско-бомжацкие неразборные системы весом ~килограмм.
А шоссейные под квадрат вроде должны на короткие валы сажаться порядка 103-110

Кароч езжай к Борису. Smile

А потом можно продолжать консилиум если ещё будет нужда Laughing Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну ё)

Я держал в голове системы Шимано 2200-2300, они рассчитаны на каретку 110-113 при чейнлайне 43.5

Но FC-M4600 со стандартной кареткой тоже рассчитана на чейнлайн 43.5!

Те же яйца, вид сбоку. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если шимана 2200-2300 это неразборный чугуний, то прошу прощенмя, удачи в поиске!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 19:59
Ну ё)

Я держал в голове системы Шимано 2200-2300, они рассчитаны на карету 110-113 при чейнлайне 43.5

Тада я нипонял, к чему ты помянул длиннющие каретки 122+. Confused
Если опИсался так исправь, а то как-то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 24 June 2016 20:16
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 19:59
Ну ё)

Я держал в голове системы Шимано 2200-2300, они рассчитаны на карету 110-113 при чейнлайне 43.5

Тада я нипонял, к чему ты помянул длиннющие каретки 122+. Confused
Если опИсался так исправь, а то как-то...


Написал так, как хотел. Смысл - сместить систему наружу, чтобы выправить чейнлайн. Что не так то, я не понимаю. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 20:23
Karel писал(а) Fri, 24 June 2016 20:16
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 19:59
Ну ё)

Я держал в голове системы Шимано 2200-2300, они рассчитаны на карету 110-113 при чейнлайне 43.5

Тада я нипонял, к чему ты помянул длиннющие каретки 122+. Confused
Если опИсался так исправь, а то как-то...


Написал так, как хотел. Смысл - сместить систему наружу, чтобы выправить чейнлайн. Что на так то, я не понимаю.

Если бы ты ещё писал, чтобы тебя понять можно было, т.е. по русски и без ошибок...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 25 June 2016 08:16
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 20:23
Karel писал(а) Fri, 24 June 2016 20:16
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 19:59
Ну ё)

Я держал в голове системы Шимано 2200-2300, они рассчитаны на карету 110-113 при чейнлайне 43.5

Тада я нипонял, к чему ты помянул длиннющие каретки 122+. Confused
Если опИсался так исправь, а то как-то...


Написал так, как хотел. Смысл - сместить систему наружу, чтобы выправить чейнлайн. Что на так то, я не понимаю.

Если бы ты ещё писал, чтобы тебя понять можно было, т.е. по русски и без ошибок...


Если бы вы хоть в одной теме пытались понимать, что вам пишут, было бы проще.
Опечатки, вызванные автозаменой телефона, поправил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
E.Z.OOO писал(а) Thu, 23 June 2016 11:31
Решил произвести апгрейд стального коня, а именно хвз спорт сз.
Сзади стоит кассета на 10 ск. Задний треугольник разгибали в бироте.
Что можно сделать?

Для начала за пару минут ниткой проверить симметричность положения дропов заднего колеса относительно оси рамы, а после принимать какое-то решение!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sat, 25 June 2016 10:52
boras писал(а) Sat, 25 June 2016 08:16
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 20:23
Karel писал(а) Fri, 24 June 2016 20:16
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 19:59
Ну ё)

Я держал в голове системы Шимано 2200-2300, они рассчитаны на карету 110-113 при чейнлайне 43.5

Тада я нипонял, к чему ты помянул длиннющие каретки 122+. Confused
Если опИсался так исправь, а то как-то...


Написал так, как хотел. Смысл - сместить систему наружу, чтобы выправить чейнлайн. Что на так то, я не понимаю.

Если бы ты ещё писал, чтобы тебя понять можно было, т.е. по русски и без ошибок...


Если бы вы хоть в одной теме пытались понимать, что вам пишут, было бы проще.
...

А как же тебя поймёшь, если у тебя то опечатки, то слова нерусские? А не дай Бог на превьюшку твою посмотришь, так блевануть можно и нездоровые симптомы и вовсе убивают желание понимать что ты там в раздумье на автозамене пишешь! Уважать надо собеседников, а не страшными картинками пугать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Sat, 25 June 2016 11:22
E.Z.OOO писал(а) Thu, 23 June 2016 11:31
Решил произвести апгрейд стального коня, а именно хвз спорт сз.
Сзади стоит кассета на 10 ск. Задний треугольник разгибали в бироте.
Что можно сделать?

Для начала за пару минут ниткой проверить симметричность положения дропов заднего колеса относительно оси рамы, а после принимать какое-то решение!

А как ты "ось рамы" без кондуктора находишь? Тоже ниткой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 25 June 2016 15:48
Chunia писал(а) Sat, 25 June 2016 10:52
boras писал(а) Sat, 25 June 2016 08:16
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 20:23
Karel писал(а) Fri, 24 June 2016 20:16
Chunia писал(а) Fri, 24 June 2016 19:59
Ну ё)

Я держал в голове системы Шимано 2200-2300, они рассчитаны на карету 110-113 при чейнлайне 43.5

Тада я нипонял, к чему ты помянул длиннющие каретки 122+. Confused
Если опИсался так исправь, а то как-то...


Написал так, как хотел. Смысл - сместить систему наружу, чтобы выправить чейнлайн. Что на так то, я не понимаю.

Если бы ты ещё писал, чтобы тебя понять можно было, т.е. по русски и без ошибок...


Если бы вы хоть в одной теме пытались понимать, что вам пишут, было бы проще.
...

А как же тебя поймёшь, если у тебя то опечатки, то слова нерусские? А не дай Бог на превьюшку твою посмотришь, так блевануть можно и нездоровые симптомы и вовсе убивают желание понимать что ты там в раздумье на автозамене пишешь! Уважать надо собеседников, а не страшными картинками пугать!

Превьюшку и аватарку не попутали?
Может и правда лучше излагать русскими словами)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах