Therion

Настройка RD-M772-SGS

14 сообщений в этой теме

Добрый день. На GT Avalanche Elite (2014) установлен задний переключатель Shimano Deore XT (RD-M772-SGS). Пробег совсем небольшой (около 1000 км), однако при переключении он стал срабатывать с запаздыванием в несколько секунд. Подскажите, в чем может быть дело? Требуется чистка-смазка? Надо натянуть трос? Растянулись пружины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня похожие симптомы были на deore shadow. Полностью вылечилось заменой тросика и рубашки + прокладка сплошной рубашки от манетки до переклюка(без разрывов).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30
Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену.

Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 12:00
larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30
Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену.

Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами.


Если проблема не в тросике с рубашкой, то причин плохой работы переключателя может быть больше чем одна (не только лишь больше, а больше лишь только чем).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 12:51
Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 12:00
larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30
Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену.

Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами.


Если проблема не в тросике с рубашкой, то причин плохой работы переключателя может быть больше чем одна (не только лишь больше, а больше лишь только чем).

Я бы даже сказал 100, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.

Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.

Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой?

Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден.

Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия.

Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил Laughing , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 16:00
ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.

Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой?

Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден.

Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия.

Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил Laughing , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит.

А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 22:19
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 16:00
ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.

Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой?

Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден.

Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия.

Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил Laughing , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит.

А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита.


Это не помоггло?
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:11

Я бы даже сказал 100, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 22 June 2016 03:19
А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита.

переключение под нагрузкой можно вопроизвести и на стойке дома или в мастерской, нужно чутка зажать задний тормоз. резинкой на ручку, например.

из этих "100 причин" при именно "ленивом" переключении стоит посмотреть не далеко ли ролик от звезд (настроить b-tension)
и не изношена ли цепь? с износом растет поперечный люфт и такая цепь хуже переключает под нагрузкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах