Опубликовано: 21 июня 2016 г. Добрый день. На GT Avalanche Elite (2014) установлен задний переключатель Shimano Deore XT (RD-M772-SGS). Пробег совсем небольшой (около 1000 км), однако при переключении он стал срабатывать с запаздыванием в несколько секунд. Подскажите, в чем может быть дело? Требуется чистка-смазка? Надо натянуть трос? Растянулись пружины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Между троом и рубашкой все вычистить и посмотреть на предмет залома тросика.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. У меня похожие симптомы были на deore shadow. Полностью вылечилось заменой тросика и рубашки + прокладка сплошной рубашки от манетки до переклюка(без разрывов). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30 Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену. Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 12:00larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30 Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену. Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами. Если проблема не в тросике с рубашкой, то причин плохой работы переключателя может быть больше чем одна (не только лишь больше, а больше лишь только чем). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 12:51Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 12:00larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30 Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену. Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами. Если проблема не в тросике с рубашкой, то причин плохой работы переключателя может быть больше чем одна (не только лишь больше, а больше лишь только чем). Я бы даже сказал 100, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой? Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой? Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто. Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой? Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто. Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой? Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден. Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия. Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 16:00ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой? Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто. Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой? Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден. Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия. Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит. А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 22:19sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 16:00ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой? Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто. Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой? Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден. Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия. Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит. А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита. Это не помоггло? sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:11 Я бы даже сказал 100, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2016 г. Alexis78 писал(а) Wed, 22 June 2016 03:19А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита. переключение под нагрузкой можно вопроизвести и на стойке дома или в мастерской, нужно чутка зажать задний тормоз. резинкой на ручку, например. из этих "100 причин" при именно "ленивом" переключении стоит посмотреть не далеко ли ролик от звезд (настроить b-tension) и не изношена ли цепь? с износом растет поперечный люфт и такая цепь хуже переключает под нагрузкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах