Therion

Настройка RD-M772-SGS

14 сообщений в этой теме

Добрый день. На GT Avalanche Elite (2014) установлен задний переключатель Shimano Deore XT (RD-M772-SGS). Пробег совсем небольшой (около 1000 км), однако при переключении он стал срабатывать с запаздыванием в несколько секунд. Подскажите, в чем может быть дело? Требуется чистка-смазка? Надо натянуть трос? Растянулись пружины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня похожие симптомы были на deore shadow. Полностью вылечилось заменой тросика и рубашки + прокладка сплошной рубашки от манетки до переклюка(без разрывов).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30
Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену.

Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 12:00
larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30
Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену.

Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами.


Если проблема не в тросике с рубашкой, то причин плохой работы переключателя может быть больше чем одна (не только лишь больше, а больше лишь только чем).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 12:51
Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 12:00
larsev писал(а) Tue, 21 June 2016 10:30
Скорее всего, забились грязью рубашки тросика (особенно та, которая подходит непосредственно к переключателю), в таком случае, тросик и рубашки под замену.

Deore SLX: тоже иногда срабатывает через несколько оборотов. Тросик и рубашка заменены. Рубашка с разрывами.


Если проблема не в тросике с рубашкой, то причин плохой работы переключателя может быть больше чем одна (не только лишь больше, а больше лишь только чем).

Я бы даже сказал 100, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.

Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.

Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой?

Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден.

Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия.

Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил Laughing , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 16:00
ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.

Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой?

Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден.

Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия.

Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил Laughing , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит.

А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 21 June 2016 22:19
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 16:00
ProteKtor писал(а) Tue, 21 June 2016 15:24
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:22
Therion писал(а) Tue, 21 June 2016 15:16
Спасибо всем за помощь. В свободное время проверю тросик. Скажите, смазываются ли обычно шарниры переключателей? Если да, то какой смазкой?

Обычно нет. Только если есть определённые показания (зимняя езда по соли), и то немного жидкой и вытереть начисто.

Спорно. Кто мешает капнуть капельку масла и вытереть излишки тряпкой?

Знаю, что спорно. Никто не мешает, но и смысл не очевиден.

Защита от коррозии нужна, а трение там никакое: и перемещения, и усилия.

Поэтому я мажу только зимой, и то по праздникам. Ресурс работы переклюков устраивает: ни одного не поменял по износу. Один задпер ушёл в спицы, один прообгрейдил Laughing , а на лесо-болотоходном веле с момента сборки стоит Х-7/Х-9 и жрать не просит.

А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита.


Это не помоггло?
sunday писал(а) Tue, 21 June 2016 15:11

Я бы даже сказал 100, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 22 June 2016 03:19
А куда мне бежать? Мастера подстраивают - вроде все работает, а под нагрузкой через 20 километров все начинается опять. Сброс - тишина, потом хрусть - перебросило. Рама не бита.

переключение под нагрузкой можно вопроизвести и на стойке дома или в мастерской, нужно чутка зажать задний тормоз. резинкой на ручку, например.

из этих "100 причин" при именно "ленивом" переключении стоит посмотреть не далеко ли ролик от звезд (настроить b-tension)
и не изношена ли цепь? с износом растет поперечный люфт и такая цепь хуже переключает под нагрузкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас