Опубликовано: 16 июня 2016 г. С дуру сорвал шлиц на винте регулировки усилия встегивания. Продаются ли такие винты или может в городе есть ремонт подобного? Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. Ищи в торге дохлую педаль. Аналогичный болт найти трудно, там кончик болта специфичный, равно как и головка. Я пытался использовать неродной болт под малый квадрат (номер три), вышло фигово. Сумел закрутить до определённого усилия, так с ним педаль и прожила. Можешь ещё попробовать забить в сорванное отверстие подходящий торкс (звёздочку), на одну регулировку хватит, выставь в среднее положение, больше не трогай ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. Пропилить дремелем под плоский шлиц? Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. Что бы пропилить нужно болт извлечь...( в этом вся сложность - не могу понять как вынуть. Педаль разбирал. Либо плюнуть и использовать вторую сторону) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. (изменено) Axel907 Че за педаль-то ? У меня 520 разбираются , винт пассатижами ухватывается за конец и выкручивается, подобные винты в метизах продаются, только метизный лабаз покруче найти надо. PS. Ну , иль банально сверлом выкручивать ... Изменено 16 июня 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. Педаль DX-647. Я думал что все шиманы одинаковы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Axel907 писал(а) Thu, 16 June 2016 13:18Что бы пропилить нужно болт извлечь... Что то подобное, позволит резать прямо внутри шлица. http://www.220-volt.ru/catalog-30838/#frommarket=1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Я использовал Торекс, как советовали уже. Для разборки пришлось выкрутить винты из тела педали (педаль была старая, к одному пришлось гайку варить). Потом винт был зажат в патрон токарного станка, а бита со смещением вращающегося центра - в заднюю бабку. Несмотря на отсуствие заднего угла у инструмента, прошло. При сборке малехо поматерился, но собрал. Два года работает. (От до чего нищебродство доводит!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах