Опубликовано: 14 июня 2016 г. (изменено) http://profix.spb.ru Может для подобного есть другие темы, но я не нашел. Изменено 14 июня 2016 г. пользователем Kutuz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. (изменено) Суровая вещь, очень не юзерфрендли. С удовольствием бы посмотрел, как человек среднего роста прикручивает дальний от себя дроп вилки (я уж про вилку "под ось " и не говорю). Уверен, мой лексикон "добрых слов"изрядно бы пополнился. Ну и ремешок на заднем колесе тоже доставил - оно, колесо, съедет в сторону по рейлингу в первом же повороте , если только спускать, крепить, и потом накачивать... Это уж не говоря о том, что надо сначала просверлить рейлинг для установки планки - те же Туле спокойно обходятся хомутом. И за это 1500 ? Охренеть... UPD Пардон, про хомуты не увидел сразу Изменено 15 июня 2016 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2016 г. У нас народ аналоги делал переднего крепежа, из проволоки и старой оси, фиксация вилки происходило эксцентриком снятого с колёса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. да уж, за полторы тыщи можно пойти купить планку с дырками, пару уголков и те же самые болты-гайки (причем если уж М10x1, то гайки под 15-й ключ тогда) и оставшиеся 1400+ рублей пропить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. я вообще в молодости мотал руль к поперечине и седло к другой - и все ездило, даже подвес с вилкой 203мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. Kutuz писал(а) Tue, 14 June 2016 23:18http://profix.spb.ru Может для подобного есть другие темы, но я не нашел. на гайках это вообще не серьезно. велокрепление должно быть удобным и быстрым в использовании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. нормально это будет работать. эксцентрик спереди и ремешок от туклипса сзади. про перевернутый горняк примотанный стажками к поперечным рейлингам для дранспортировки из Новгородской я уже докладывал. если уж очень хочется зафиксировать от ерзанья задок - кусок китайского пластикового крыла решит эту проблему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Первое, и самое простое, что было испробовано именно это - установка в крепление старой оси с эксцентриком вместо болтов. Но, увы, не держит. Уверен, что крепеж из проволоки с трудом справиться с поездкой в соседний двор, а данная приспособа держит и на разбитой грунтовке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. (изменено) Да, гайка М10Х1,0 на 15мм. было бы идеально, да ещё с вращающимся фланцем нужного размера, но такого в природе нет. За сварку, даже дядя Вася в соседнем гараже попросит на портвейн, плюс порошковая покраска и очень дорогие болты/гайки из неметчины и т.д. Изменено 17 июня 2016 г. пользователем Kutuz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Сдаётся мне, что при боковой качке велик запросто выскочит из этих болтов. И что делать пользователям передних колёс на 15 мм оси? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. А чего ему выскакивать, дропауты-то не плоские, а формованные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. «С удовольствием бы посмотрел, как человек среднего роста прикручивает дальний от себя дроп вилки» Ну а как же люди устанавливают велы с колесами на обычные велокрепления, где боковая поперечина крепит вел за раму на 50 см выше дуги багажника и туда надо дотянуться? «я уж про вилку "под ось " и не говорю» Да, действительно смешно! «Ну и ремешок на заднем колесе тоже доставил - оно, колесо, съедет в сторону» Не съезжает. «Туле спокойно обходятся хомутом» Будем искать. P.S. Большое спасибо за критику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Не выскакивает, держит на смерть! Для этого и взяты большие болты с мелкой резьбой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Цитата:Да, гайка М10Х1,0 на 15мм. было бы идеально, да ещё с вращающимся фланцем нужного размера, но такого в природе нет есть. именно что с интегрированной вращающейся шайбой и именно что м10x1. то в чиллене, то ли в алень-байке - в общем, где-то в районе Петроградской стороны чел покупал недавно. ну а обычные, без хитрошайб - в любом хоть сколь-нибудь приличном веломагазе. там же можно купить и ось со всеми гайками и прочей лабудой Цитата:очень дорогие болты/гайки из неметчины и т.д. а что, у нас не купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Если имеется в виду вот это, то не верьте глазам своим. http://www.chillengrillen.ru/catalog/18563/ Там не М10, там идет метрическая резьба 7/16" и имеет 20 ниток на дюйм (made in England), она свободно накручивается на М10 шаг 1.0 но держать не будет. Да и вращающиеся шайба имеет 22 мм. а надо 20 мм. что б вошла в углубление дропа. Да и зачем покупать фурнитуру в веломагазине за-дорого, и где продавцы, порой и не знают какая там резьба, накрутилась и хорошо. Если я не прав, то поправьте. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Consigliere писал(а) Fri, 17 June 2016 10:33И что делать пользователям передних колёс на 15 мм оси? Без проблем ставить велик и вывозить на покатушки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Kutuz писал(а) Fri, 17 June 2016 10:46«С удовольствием бы посмотрел, как человек среднего роста прикручивает дальний от себя дроп вилки» Ну а как же люди устанавливают велы с колесами на обычные велокрепления, где боковая поперечина крепит вел за раму на 50 см выше дуги багажника и туда надо дотянуться? А сами то пробовали ? В это время велосипед уже стоит в держалке, которая удерживает его за раму и две руки свободные. А сама защёлка крепящего элемента (ленты или ремня или подобное) легко разворачивается "лицом" к краю и нет необходимости тянутся за велосипед, фиксируется без доп. инструмента. А ваше крепление надо ключом гаечным прикручивать, один раз ключ неудачно повернул или тем более уронил - и готово повреждение ЛКП крыши. При креплении вилки с дропом под ось - вел надо придерживать одной рукой (причем так, чтоб отверстия в креплении и вилки были совмещены), болт продевать другой. Вопрос - а прикручивать третьей ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Matrosskin писал(а) Sun, 19 June 2016 13:44Kutuz писал(а) Fri, 17 June 2016 10:46«С удовольствием бы посмотрел, как человек среднего роста прикручивает дальний от себя дроп вилки» Ну а как же люди устанавливают велы с колесами на обычные велокрепления, где боковая поперечина крепит вел за раму на 50 см выше дуги багажника и туда надо дотянуться? А сами то пробовали ? В это время велосипед уже стоит в держалке, которая удерживает его за раму и две руки свободные. А сама защёлка крепящего элемента (ленты или ремня или подобное) легко разворачивается "лицом" к краю и нет необходимости тянутся за велосипед, фиксируется без доп. инструмента. А ваше крепление надо ключом гаечным прикручивать, один раз ключ неудачно повернул или тем более уронил - и готово повреждение ЛКП крыши. При креплении вилки с дропом под ось - вел надо придерживать одной рукой (причем так, чтоб отверстия в креплении и вилки были совмещены), болт продевать другой. Вопрос - а прикручивать третьей ? еще большой вопрос как соблюсти момент затяжки, чтобы держалось крепко, но и не помять/не сломать дропауты. например в последних версиях креплений обычных стали делать ограничитель усилия, видимо чтобы не помять трубу рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. (изменено) Kutuz писал(а) Fri, 17 June 2016 10:01Первое, и самое простое, что было испробовано именно это - установка в крепление старой оси с эксцентриком вместо болтов. Посмотрите как сделано на багажниках thule. Естественно на тех, где велосипед крепится за вилку. Пилите в этом-же направлении И не эксцентрик надо было пробовать, а как минимум 9мм ось. Изменено 20 июня 2016 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Consigliere писал(а) Fri, 17 June 2016 10:33что делать пользователям передних колёс на 15 мм оси? Опять-же у thule и этот вопрос продуман Достаточно покрутить в руках и сделать по образу и подобию. Там ничего сложного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах