Ивашка

Влад.Лагерь-Павы-Струги Красные,12-13(14).06

3 сообщения в этой теме

Всем привет! Smile
В эти выходные есть задумка прокатиться по интересным и красивым местам ближней Псковщины.
Трэк
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=yffcgaitozjonhzj
Едем задом наперёд от Вл. Лагеря до Струг.
Маршрут не из простых,дороги в основном грунтовые различного качества,возможны небольшие затупы и обоснованная(непродолжительная) пешка,а так же несложные броды(маловероятно,но кто ж его знает!),асфальта всего км 15.
Темп спокойный,небольшие остановки для осмотра достопримечательностей и фотосессий.
План такой,заброска в воскр.,12.06 электричкой с Балт. вокзала в 10.17,прибыват в Лугу в 12.48,там пересадка на Псковский дизель,отправляется в 13.10,прибывает во Владимирский Лагерь в 14.50.
Обед в поезде,по прибытии сразу выдвигаемся на маршрут,в наличии магазинов в первый день я не уверен,поэтому перекусы на вечер и продукты на ужин-завтрак берём с собой.
В первый день нужно будет проехать около 60 км,где-то через 25 км от старта должен быть родник с изумительной водой(точка "скит"). Место ночёвки выберем по ходу,желательно в р-не 20-21 часа поставить лагерь.
Пн,13.06,выезд в 08 утра,потому как в этот день нужно будет проехать около 100 км.
Во второй день магазины будут ближе к обеду.
Финиш на ст.Струги Красные на дизель из Пскова в 19.21,в Луге этот поезд стоит пол часа и едет дальше уже до Питера,отпр в 21.23.
Вариант для тех,кто не успеет на вечернюю эл-ку или захочет провести ещё одну ночь на природе,уехать со Струг утренним дизелем-экспрессом в 08.02,который прибывает на Балтийский вокзал в 11.17,мы,скорее всего поедем на нём.
По прогнозу дождь должен закончится за 2 часа до старта,так что дорожки успеют немного подсохнуть,в первый день ожидается пасмурная и прохладная погода,во второй местами солнечно,но ветренно,посему берём тёплые вещи и на всякий случай что-нибудь от дождя.
По питанию мы на автономе,готовка на горелках,но вечерний костёр непременно будет.
Вроде бы всё,тел в профиле,Сергей.
Вэлкам! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы смотрите, не пропадайте. Ждём фотографии, отчёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да отчитываться особо нечего Smile Всё прошло чётко, без накладок.
Во второй день немного сократили грунтово -просёлочный участок,чтобы успеть на вечерний дизель.
В первый день было слегка пасмурно,но тепло,иногда моросило,но не сильно,а к вечеру и вовсе в небе появились просветы,во второй день было солнечно и немного ветренно,правда большей частью-попутно. Cool
Стартовали в 3 часа дня от Владимирского Лагеря.
Дорога проходит через военный городок,на въезде -КПП,солдатики уточнили у нас цели посещения полигона,были немного озадачены когда мы им назвали-"туризм",однако после звонка дежурному,ворота перед нами гостеприимно раскрылись и,прокатив через городок мы выехали на полигонный грейдер,слегка вязковатый после дождя,но в целом ровный и не трясучий.
Немного потусив на КНП в ур.Аркадьевская роща и проникнувшись блиндажным бытом,свернули на грунтовку в направлении Маяково. Дорога оказалась хорошей,местами вязкий песок,но всё ехалось.
После Маяково,сначала по идеальному грейдеру ,а затем по такой же грунтовке прокатились до скита св.праведника Мардария. Дорожка до скита-просто идеал лесной грунтовки Лужской возвшенности. Местность там представляет из себя песчаные холмы,поросшие сосновым лесом-кататься там одно удовольствие.
Скит,источник,часовня,могила Мардария-уникальное место со своей особой аурой,фоток оттуда нет,эти места и атмосферу нужно прочувствовать ,побывав там. Там же отобедали с горячим кофе на воде из источника,взбодрились для дальнейшего пути.
Далее,всё такими же прекрасными лесными грунтами доехали до озёр близ Замосточья,немного поискав место,решили встать на озере Глубоченка в достаточно уютном и камерном месте. По дороге набрали грибов на вечернюю жарёху.
За день проехали 60 км.
На след утро подъём был непривычно ранний,аж в 7 утра,но того требовала диспозиция,ничего не поделаешь. Выехали в 9 и вскоре уже осматривали Никольскую церковь в Ручьях 1,храм древний,на кладбище много каменных крестов и старых деревьев-интересное место.
Дальше доехали до Загрязья,откуда не сразу нашли грунтовку на Негорелицы,проскочив поворот, однако вовремя образумились и вернулись в нужное русло. Дорожка оказалась великолепна,в меру технична,рельефна и извилиста.Доехали до Воробьёво,где явная дорога закончилась,в деревне осталось всего лишь 2 жилых дома(остальные брошены,в один из домов удалось заглянуть). Уточнили у местных жителей наличие дороги на Заходы,те сказали,что дорога есть,по ней ездят лишь охотники на джипах,выразили сомнения,что мы там проедем. Дорога и впрямь оказалась,причём для маунтин-байка вполне годная,так полями-лесами докатили до Заходов,где началась хорошая скоростная грунтовка,соединяющая цепочку небольших деревенек,правда в этих местах активно работают лесовозы и в паре мест пришлось обходить размешанные этими монстрами лужи.
От Кузово доехали до д.Загоска,где умерла надежда на магазин,он оказался закрыт на обед,который только начался. Через 10 км разбитого вдребезги асфальта в Дубровно,наконец посетили магазин,немного перекусили и с попутным ветерком покатили по средней паршивости рельефному грейдеру в Павы.
В Павах,осмотрев местные достопримечательности двинулись уже в сторону Струг Красных,по пути сделав остановку в Залазах у знаменитой часовни и в Хредино у церкви Флора и Лавра. Где-то там же закупились у местных жителей домашней сметаной.
Грейдер от Лудоней до Струг оказался просто ужасен-вытряс всю душу на гребёнке. Перекусили где-то посередине грейдера на оз.Долгом. На станцию прибыли за 10 мин до дизеля,который в итоге опоздал на 20 мин. За второй день одолели ажно 100 км!
Много красивых фоточек у Кати,надеюсь,она сподобится выложить,а пока можно посмотреть мои корявенькие зарисовки
http://photo.qip.ru/users/sergudarnik/200720244/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах