Hello World!

Оландер

Из Всеволожска в Питер

14 сообщений в этой теме

Можно сказать, что я новичок в велопрогулках. Только второй год катаюсь, да и то нечасто (в основном летом по выходным). Купили в прошлом году с женой Стелсы и поначалу ездили лишь у себя во Всеволожске. Но аппетит растёт во время еды! Решили выбраться в Питер. Сначала добрались до Кушелевки, потом были Свердловская набережная, парк Сосновка... Жену берегу, она сильно устаёт, поэтому с ней чаще всего приходится возвращаться назад на электричке. Сам же люблю обходиться только своими силами, поэтому решил себя испытать, проложив маршрут до Автово и обратно (в общей сложности 70 км получилось).
Всё это было в прошлом году. В этом же самым длинным пока был мой вояж до Южно-Приморского парка на майские праздники (в один конец). А вот сегодня впервые решил добраться на велике до работы (у метро Нарвская). Уговорил дежурных и поставил своего "боевого коня" в офисе! Назад, естественно, поеду таким же макаром. И всё бы хорошо, да вот только есть пара неприятных участков.
Во-первых, это участок без тротуара на Дороге жизни. Ехать там, мягко говоря, не совсем комфортно, когда рядом с тобой пролетают легковушки на приличной скорости. Благо, дорога хорошая и проезжается довольно быстро. Есть ещё вариант добираться в город через Ржевский аэропорт (там особенно любит ездить жена - кругом лес, тихо, спокойно, чистый воздух), но для меня это довольно приличный крюк, что тоже не айс.
Во-вторых, Рябовское шоссе. Участок от улицы Лесопарковой до Коммуны просто ужасен. Приходится или ехать по обочине навстречу движущемуся транспорту или объезжать по улице Красина, а это крюк в сторону (сегодня пришлось выбрать второй вариант).
Ну и в-третьих, это Заневский проспект в районе метро Новочеркасская. Довольно неприятное место из-за плитки с канавками (скорость развить нереально) и путанным переходом.