Опубликовано: 30 мая 2016 г. Коллеги, привет. Откатал на вновьприобретенном веле 500 км, понимаю, что скоро ушатаю штатные колеса. Начал думать, о строительстве новых, но проблема все та же, что и при выборе самого вела. Знаю чего брать в мтб и куда глядеть, но мало знаю про шоссе. Итого проблема: нужны втулки под дисковые тормоза, желательно на промах, если такое применимо к cyclox, если нет - максимально неубиваемые и с низким сопротивлением качению. Ососбенно важна неубиваемость задней втулки, ибо веса во мне 110 и с бордюров 10 15 см уже надоело слезать пешком, начал понемногу скатывать на мануале) Та же самая проблема и с ободами, на мтб я ее решил однажды поставив mavic 321-й, куда смотреть здесь не понятно. Вес и аэродинамика не критична, самое важное - неубиваемость. Соотвественно, нужны инструкции куда смотреть и что выбирать? ЗЫ: Есть шальная мысль попросбовать воткнуть втулки под эксцентрик от мтб, влезут по размеру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. А зачем вообще залезать на поребрик на шоссере? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. Все смешалось! И шоссе, и дисковые тормоза, и поребрики. Судя по "CycloX" имеется ввиду все-таки колеса для кроссового велосипеда с дисковыми тормозами. Тогда особенных отличий от колес для найнера нет - главное в ширине обода не промахнуться и подобрать под свои нужды. Цитата:шальная мысль попросбовать воткнуть втулки под эксцентрик от мтбширина-то у них одинаковая (OLD), если это действительно СХ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. CycloX - циклокросс. Зачем залезать - вопрос творческий. Помимо обучных покатух, езжу на работу через центр мск, так вот не залезая, ехать сложно, ибо пробки и т.п. Поэтому нужны втулки/обода, которые это насилие вытерпят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. Yukon писал(а) Mon, 30 May 2016 01:07CycloX - циклокросс. Зачем залезать - вопрос творческий. Помимо обучных покатух, езжу на работу через центр мск, так вот не залезая, ехать сложно, ибо пробки и т.п. Поэтому нужны втулки/обода, которые это насилие вытерпят. Ты сначала ушатай имеющиеся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. В дождь уже вкатил в яму на асфальте и на заднем колесе заметное яйцо, переднее тоже бьет, так что это вопрос времени((( Пару раз, спицами выпрямлю, конечно, но боюсь не на долго это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. Если уж так все жестко и не катаешь с резиной 23-25, то проще ( и дешевле) взять найнеровский вилсет с внутренней шириной 19. Хотя нормальные ( и нормально протянутые - с магазина это обычно не так) СХ колеса вполне переживают и более высокие дропы, просто надо немного отрабатывать руками/ногами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. Т.е. втулки, что от найнера, что от циклокросса одинаковы? Пока я раздалбываю ненормальный вилсет, а штатный с ноунейм втулками и ободами, который достался с trek crossrip elite. Покрышки стоят шириной 32 мм, ногами/руками отрабатываю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. передние мтб втулки подходят для циклокроса (QR и 15мм, в зависимости от вилки) задние мтб втулки могут не подойти на циклокросс, если у тебя 11ск (на шимановские мтб втулки шоссейная кассета на 11ск не встанет, но у мтб втулок других фирм с совместимостью получше) на всякий случай проверить ширину дропаутов (130мм и 135мм, но это уже не так критично) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. Круто, спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах