PSSR

определение степени износа колодок

13 сообщений в этой теме

Кто-нибудь видел таблицы, по которым можно определить степень износа колодки гидравлического тормоза ? Конкретно Avid Juicy 3, достаточно распространенные
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PSSR писал(а) Thu, 26 May 2016 20:49
Кто-нибудь видел таблицы, по которым можно определить степень износа колодки гидравлического тормоза ? Конкретно Avid Juicy 3, достаточно распространенные

до рамки сточится - менять! Smile Что там ещё мерять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 26 May 2016 20:58
На глаз это делается, нахрена таблицы-то?

"Это не наш метод, Шурик..." (с)

http://stanokgid.ru/wp-content/uploads/2015/12/a5PdqBrb5JGl7HX246bqX2VtX5O472771.jpg

Скрип металла + стружка кольцамЕ, во как риал - посоны катают! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, вдумчивое гугленье нашло мануал:
http://www.ciclocoimbroes.com/docs/Avid_manual_tecnico.pdf
3 мм: пластина + остатки колодки, и пора под замену
Нужно это для того, чтобы определить, от чего просела ручка, из-за колодок или неисправность тормоза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У гидравлики, как правило, постоянный зазор между колодкой и диском. То есть по мере выработки колодок поршня выдвигаются. А если ручка просела - то надо прокачать, заодно проверив, не сопливит ли где тормозуха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С джуси всё очень просто, когда металлическая возвратная пружинка начнёт противно так скрежетать об металлический диск, значит пришла пора менять колодки, хотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 26 May 2016 21:51
С джуси всё очень просто, когда металлическая возвратная пружинка начнёт противно так скрежетать об металлический диск, значит пришла пора менять колодки, хотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо.


ну не знаю, стоило ли ждать скрежетания...у меня ручка довольно заметно просела и чувствовалось, что усилия не всегда уже хватало для того, чтобы полностью зажать колесо, как раньше

зато, в процессе замены, колодки было не запихать. Я их и так и сяк тыкал, умотался совсем, но пока гидравлики несколько капель не приспустил, ничего не помогало
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PSSR писал(а) Thu, 26 May 2016 22:42
Lev G. писал(а) Thu, 26 May 2016 21:51
С джуси всё очень просто, когда металлическая возвратная пружинка начнёт противно так скрежетать об металлический диск, значит пришла пора менять колодки, хотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо.


ну не знаю, стоило ли ждать скрежетания...у меня ручка довольно заметно просела и чувствовалось, что усилия не всегда уже хватало для того, чтобы полностью зажать колесо, как раньше

зато, в процессе замены, колодки было не запихать. Я их и так и сяк тыкал, умотался совсем, но пока гидравлики несколько капель не приспустил, ничего не помогало

Зря вы жидкость с гидравлики спустили, теперь точно нормально работать ничего не будет. Перед установкой новых колодок нужно было длинной отвёрткой вдавить поршни с обеих сторон. У меня джуси 3 с 2008г стоят, я все нюансы их обслуживания знаю. В новой серии элексир эта проблема была пофиксина, а с джусями приходится каждый раз так мучаться при смене колодок.

Что касается проседания ручки, то для этого(когда автоподвод колодок плохо работает из за воздуха в системе) там предусмотрена регулировка 2мм шестигранником (закрутить болт на 1-2 оборота) под ручкой (не путать с 2,5мм болтом рядом!). Чтобы потребность этого вообще отпала, нужно было прокачать тормоза оригинальным инструментом от Avid снизу вверх. Только тогда можно будет забыть лет на 5 минимум про эти регулировки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 26 May 2016 21:51
С дхотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо.

А всего то и надо, скусить усы пружинки, которые попадают на диск, оставив только рабочую часть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Менять при 0,5 мм.

При исправных и прокачанных тормозах ручка может проседать, когда колодки уже нужно менять вот-вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 27 May 2016 14:38
Lev G. писал(а) Thu, 26 May 2016 21:51
С дхотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо.

А всего то и надо, скусить усы пружинки, которые попадают на диск, оставив только рабочую часть.

Не скусить, а подогнуть - один ус может торчать, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С колодками стало все понятно, порядок прокачки освоил с закрытыми глазами, правда, качество лучше не стало - фирменный наборчик для прокачки травил немного воздух. После осознания проблемы и "апгрейда" хомутиками, вместо положительного результата получилось следующее:
ручка не выходит обратно, хоть на верхний шприц дави, хоть на нижний...разобрал резервуар и ничего нового не увидел. Давишь на прокачивательный шприц на калипере - ни поршни не идут, ни ручка не выходит. Подскажите, куда копать?


... разборка показала, что очень туго ходит поршень в ручке, хотя визуально никаких повреждений нет... Изменено пользователем PSSR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах