Опубликовано: 26 мая 2016 г. Кто-нибудь видел таблицы, по которым можно определить степень износа колодки гидравлического тормоза ? Конкретно Avid Juicy 3, достаточно распространенные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2016 г. На глаз это делается, нахрена таблицы-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2016 г. PSSR писал(а) Thu, 26 May 2016 20:49Кто-нибудь видел таблицы, по которым можно определить степень износа колодки гидравлического тормоза ? Конкретно Avid Juicy 3, достаточно распространенные до рамки сточится - менять! Что там ещё мерять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2016 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 26 May 2016 20:58На глаз это делается, нахрена таблицы-то? "Это не наш метод, Шурик..." (с) Скрип металла + стружка кольцамЕ, во как риал - посоны катают! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2016 г. Всем спасибо, вдумчивое гугленье нашло мануал: http://www.ciclocoimbroes.com/docs/Avid_manual_tecnico.pdf 3 мм: пластина + остатки колодки, и пора под замену Нужно это для того, чтобы определить, от чего просела ручка, из-за колодок или неисправность тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2016 г. У гидравлики, как правило, постоянный зазор между колодкой и диском. То есть по мере выработки колодок поршня выдвигаются. А если ручка просела - то надо прокачать, заодно проверив, не сопливит ли где тормозуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2016 г. С джуси всё очень просто, когда металлическая возвратная пружинка начнёт противно так скрежетать об металлический диск, значит пришла пора менять колодки, хотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2016 г. Lev G. писал(а) Thu, 26 May 2016 21:51С джуси всё очень просто, когда металлическая возвратная пружинка начнёт противно так скрежетать об металлический диск, значит пришла пора менять колодки, хотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо. ну не знаю, стоило ли ждать скрежетания...у меня ручка довольно заметно просела и чувствовалось, что усилия не всегда уже хватало для того, чтобы полностью зажать колесо, как раньше зато, в процессе замены, колодки было не запихать. Я их и так и сяк тыкал, умотался совсем, но пока гидравлики несколько капель не приспустил, ничего не помогало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2016 г. PSSR писал(а) Thu, 26 May 2016 22:42Lev G. писал(а) Thu, 26 May 2016 21:51С джуси всё очень просто, когда металлическая возвратная пружинка начнёт противно так скрежетать об металлический диск, значит пришла пора менять колодки, хотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо. ну не знаю, стоило ли ждать скрежетания...у меня ручка довольно заметно просела и чувствовалось, что усилия не всегда уже хватало для того, чтобы полностью зажать колесо, как раньше зато, в процессе замены, колодки было не запихать. Я их и так и сяк тыкал, умотался совсем, но пока гидравлики несколько капель не приспустил, ничего не помогало Зря вы жидкость с гидравлики спустили, теперь точно нормально работать ничего не будет. Перед установкой новых колодок нужно было длинной отвёрткой вдавить поршни с обеих сторон. У меня джуси 3 с 2008г стоят, я все нюансы их обслуживания знаю. В новой серии элексир эта проблема была пофиксина, а с джусями приходится каждый раз так мучаться при смене колодок. Что касается проседания ручки, то для этого(когда автоподвод колодок плохо работает из за воздуха в системе) там предусмотрена регулировка 2мм шестигранником (закрутить болт на 1-2 оборота) под ручкой (не путать с 2,5мм болтом рядом!). Чтобы потребность этого вообще отпала, нужно было прокачать тормоза оригинальным инструментом от Avid снизу вверх. Только тогда можно будет забыть лет на 5 минимум про эти регулировки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2016 г. Lev G. писал(а) Thu, 26 May 2016 21:51С дхотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо. А всего то и надо, скусить усы пружинки, которые попадают на диск, оставив только рабочую часть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2016 г. Менять при 0,5 мм. При исправных и прокачанных тормозах ручка может проседать, когда колодки уже нужно менять вот-вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2016 г. gtf1 писал(а) Fri, 27 May 2016 14:38Lev G. писал(а) Thu, 26 May 2016 21:51С дхотя колодки как правило при этом стёрты лишь на 70-80%. Можно конечно ездить до стирания колодок на 100%, но терпеть этот ужасный звук просто невыносимо. А всего то и надо, скусить усы пружинки, которые попадают на диск, оставив только рабочую часть. Не скусить, а подогнуть - один ус может торчать, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2016 г. (изменено) С колодками стало все понятно, порядок прокачки освоил с закрытыми глазами, правда, качество лучше не стало - фирменный наборчик для прокачки травил немного воздух. После осознания проблемы и "апгрейда" хомутиками, вместо положительного результата получилось следующее: ручка не выходит обратно, хоть на верхний шприц дави, хоть на нижний...разобрал резервуар и ничего нового не увидел. Давишь на прокачивательный шприц на калипере - ни поршни не идут, ни ручка не выходит. Подскажите, куда копать? ... разборка показала, что очень туго ходит поршень в ручке, хотя визуально никаких повреждений нет... Изменено 2 июля 2016 г. пользователем PSSR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах