Опубликовано: 14 мая 2016 г. (изменено) Участники покатушек по Суоми часто спрашивают про Эстонию. Давайте проверим, так ли хороша эта страна для велосипедистов, как о ней пишут. За два дня этой поездки нам предстоит увидеть два берега: Финского залива и Чудского озера, а так же соединяющей их национальный веломаршрут, проложенный по живописным местам. Километраж приличный (90 и 77км ), зато налегке и машина всегда подберет ослабшего. Как все происходит. Рано утром комфортабельный микроавтобус забирает нас из Санкт-Пететербурга, прямо от дома и мчит в направлении границы, которую мы проходим уже своим ходом (на велосипедах) по пешеходному переходу. Потом машина нас догонит уже на маршруте. В течение всей поездки мы катаемся налегке, все вещи в автобусе. Ночевка в палатках на специально оборудованном месте, это бесплатно. Обратно машина встает в очередь, а мы проходим границу и смотрим Ивангород пока ее ждем. В итоге всего за 2 выходных мы успеем многое увидеть, побывать в Эстонии и активно отдохнуть. Это покатушка, а не велотур. Скидываемся на машину сопровождения по 3700 р с человека. Основную еду возьмем с собой из дома. Вкусняшки купим в Эстонии. Пишите в личку, чтобы оперативно приходили уведомления или звоните +7 921 ЗЗ1 25 5О kunesh@yandex.ru Александр https://vk.com/velo_suomi Изменено 14 мая 2016 г. пользователем _ExE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2016 г. осталось 2 свободных места 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. осталось 1 место 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. Александр, спасибо за включение в список. Дополнительная информация: 1. Для выезда из Эстонии на машине надо заранее записаться в очередь, в противном случае с выездом будут проблемы. Сама запись, нахождение в отстойнике стоит денег, все это оплачивается при регистрации. Делать это надо незамедлительно, в противном случае на нормальное время выезда записи не будет. 2. При въезде эстонские погранцы могут проверить страховку. Всем кто едет надо иметь при себе страховку и проверить что сроки страхования не истекли. 3. В Эстонии очень не плохой, а главное, в отличии от Финляндии, недорогой общепит. Отлично пообедать можно за 6-8 евро. Цены в магазинах на ряд продуктов ниже наших. Покушать можно в Нарве и после в Силамяе (там же большой магазин). 4. У меня довольно большой опыт катания по Эстонии, в том числе в районе Нарвы (вкл опыт движения на велосипеде от Васькнарвы в Нарву), свяжусь с тобой по телефону ,м.б. мои рекомендации будут полезными для разработки маршрута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. (изменено) Василий, спасибо. Связался с водителем, попросил записаться в очередь. Это хорошо, что все там знаете, будет кому провести экскурсию по Нарве Наверное нужно немного пояснить общую идею, или концепцию наших выездов. Дело в том, что мы, жители Санкт-Петербурга - счастливые люди (тут нужно было поставить точку и далее не продолжать ) Счастливые, так как у нас есть где кататься на велосипедах и это где находится в Суоми (и/или Эстонии) Именно по этой причине, все у кого было минимальное желание побывали в тут уже 100500, сам такой, правда меня так зацепила Суоми, что Эстония осталась в стороне. Но ложка дегтя все таки есть. Если брать классическую поездку в ближайшее приграничье на выходные, то на дорогу уходит примерно половина дня. Получается, что далеко от границы не уедешь. В Суоми остается Иматра-Лаппеэнранта, в Эстонии - Нарва и окрестности. Один-DVA ну три раза это интересно, а потом надоедает. Машина сопровождения позволяет: 1. Быть на границе раньше и при этом не просыпаться слишком рано 2. Увеличить дневные пробеги, за счет отсутствия груза на велосипеде. 100 км налегке, по хорошим дорогам значительно легче. Причем немаловажно - машина идет следом и в любой момент можно сесть, так что есть возможность строго дозировать нагрузку, а не упираться, чтобы таки доехать. Пробеги не ради пробегов, увеличивается радиус доступных мест и как следствие количество вариантов маршрутов растет пропорционально квадрату этого расстояния (так вроде по физике было ) 3. Собрать не скатанную группу с разной физухой и получить всем участникам равное удовольствие, так как одни проедут все 100 км, другие половину. 4. Делать не только кольцевые маршруты, но и линейные, с возвращением из дальней точки на машине, это опять же про увеличение вариантов маршрутов. Но тут появляется ограничение в количестве участников. 5. Всяких поломок техники и личного состава у нас не будет, но машина хорошо страхует в этом случае, как и на случай июльского снега Если резюмировать, то получается так: Мы стараемся провести выходные максимально активно и по максимуму использовать преимущества машины сопровождения. Посему, КМК, долго тусить в Нарве нет смысла, это можно оставить для обычных выездов на поезде. Есть смысл закатить подальше. Сама Нарва, на мой взгляд хорошо укладывается в однодневный выезд, оставить машину на нашей стороне, на великах сгонять, посмотреть, посидеть в кафе и тд. а вечером обратно и домой. Насчет нашего маршрута. Утверждать что он шедевральный - не буду. Это в Суоми я накатал многие тысячи километров и могу смело награждать маршруты эпитетами. Сейчас я поступил просто - проложил трек по двум национальным веломаршрутам в надежде, что их там отметили не зря. Обычно это так и бывает. ночевку планирую тут: http://loodusegakoos.ee/kuda-poiti/zonq-otdqha/zona-otdqha-na-severnom-beregu-chudskogo-ozera/3380 трек на карте можно глянуть в альбоме https://vk.com/album-120304826_232009344 Если не получится записаться в нужное время в очередь, то, наверное, нужно подумать про выезд через другой переход, южнее, не помню как он называется, там вроде без записи и народу меньше. Правда я там был давно и зимой... Но это резервный вариант. так как дорога сильно дольше Про страховку - пичалька. у меня некая AIG-страхование идет пакетным предложением к карте банка Авангард. Те как таковых бумаг нет Есть карточка и распечатка условий. Страховка действует 60 дней с момента первой зарубежной покупки, недавно активирована, но вот без бумажки с печатью... ужос, сколько букв написал Изменено 15 мая 2016 г. пользователем _ExE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2016 г. Забронировали время на границе с 19 до 20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. (изменено) забыл написать, что у нас на пути будет Пюхтицкий монастырь Изменено 16 мая 2016 г. пользователем _ExE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2016 г. Итоги поездки подведите, будьте любезны. Интересно, знаете ли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2016 г. (изменено) Примерно такие итоги: Александр, спасибо за отличную организацию и проведение мероприятия. Чудестно покатились в 1-й день по одному берегу (Финского залива) и во 2-й день по второму (Чудского озера). Особенно стоит отметить: 1. Отличную погоду, в Эстонии она оказалась намного лучше чем в Петербурге, если утром в субботу, в Нарве еще чуть-чуть моросило, то уже к обеду засветило солнце. 2. Наше решение заехать в Пюхтинский монастырь в субботу вечером - в заходящем солнце здания монастыря, а главное альпийские горки и тюльпаны на его территории выглядели беспредельно красиво. 3. Пляжи северного берега Чудского озера и возможность не только походить по песку, проехать по прибрежной полосе, но и искупаться. Успехов тебе в проведении дальнейших мероприятий! Александру водителю так же спасибо за работу и сопровождение группы, а всем остальным участникам - отличного настроения и новых, интересных походов и покатушек. Изменено 23 мая 2016 г. пользователем Vasily 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2016 г. Отличная получилась поездка! Дождь в первый день нисколько не испортил впечатление, а даже наоборот. Очень красивые места. Монастырь как с картинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2016 г. Вопросики:) Сколько итогово человек было в группе и как провозились велосипеды? И чьи такие замечательные фото? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2016 г. (изменено) macgregor писал(а) Tue, 24 May 2016 10:52Вопросики:) Сколько итогово человек было в группе и как провозились велосипеды? И чьи такие замечательные фото? во валит было - 1 до полной машины провозились в форде транзите, внутри фото замечательных фотографов -) Изменено 8 июня 2016 г. пользователем _ExE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2016 г. Vasily писал(а) Mon, 23 May 2016 13:12Примерно такие итоги: Александр, спасибо за отличную организацию и проведение мероприятия. Чудестно покатились в 1-й день по одному берегу (Финского залива) и во 2-й день по второму (Чудского озера). Особенно стоит отметить: 1. Отличную погоду, в Эстонии она оказалась намного лучше чем в Петербурге, если утром в субботу, в Нарве еще чуть-чуть моросило, то уже к обеду засветило солнце. 2. Наше решение заехать в Пюхтинский монастырь в субботу вечером - в заходящем солнце здания монастыря, а главное альпийские горки и тюльпаны на его территории выглядели беспредельно красиво. 3. Пляжи северного берега Чудского озера и возможность не только походить по песку, проехать по прибрежной полосе, но и искупаться. Успехов тебе в проведении дальнейших мероприятий! Александру водителю так же спасибо за работу и сопровождение группы, а всем остальным участникам - отличного настроения и новых, интересных походов и покатушек. Огромное спасибо всем участникам за компанию и позитивный настрой, который помог разогнать тучи -) Василию отдельное огромное спасибо за дельные советы по маршруту, благодаря им маршрут получился красивым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах