Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Дело-т в следующем. Вилку свою Rst First Air 29 32 ноги и 80мм хода разогнал малость до 90-93мм, чтобы залысины анодировки сместить (уменьшить не получилось, ибо залысины большие идут вверх от бушинга ). Пару из 3 колец на рулевой колонке переставил наверх, чтобы вынос обратно опустился. Но вот чтой-т стало как-то так руль побалтывать, т.е. , особенно при педалировании по ровному в подъем заметно - повиливать стал руль (забув, как по научному эта болтанка колеса называется ) ... Хотелось бы понять - для кантрийных марафонов какой ход вилки наилучший и вообще на что влияет величина хода ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. В донайнеровскую эпоху в ходу были 80-ки, потом трассы немного технически усложнились и в моду вошли 100-ки, потом появились найнеры, под них трассы еще усложнились и 100-ки закрепились в КК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. у меня на 26"была РСТ Ф1 с 100мм хода на раме расчитанной под 100мм, потом была РЕБА на 100мм хода на раме под 100мм никаких поблем не возникало. КМК ваша рама расчитана под 80мм хода и при более высокой вилке геометрия нарушилась так что стало заметно. Сам по себе ход вилки без соотношения с геометрией рамы ни о чём не говорит. (так мою ребу можно безболезненно согнать проставками до 80мм, без завала геометрии - высота та же, ход меньше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Геолог писал(а) Thu, 21 April 2016 12:04у меня на 26"была РСТ Ф1 с 100мм хода на раме расчитанной под 100мм, потом была РЕБА на 100мм хода на раме под 100мм никаких поблем не возникало. КМК ваша рама расчитана под 80мм хода и при более высокой вилке геометрия нарушилась так что стало заметно. И как может от сантиметра нарушиться геометрия? Во вторых, автор сядет на вел - и он просядет до 7-8 см, В "правильную геометрию") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Геолог Мда . наверно , так ... Вот сравнил свой Author 29 traction 2012 с 80мм с таким же 2015 года, но 100мм Новый 100мм-ый на 1 см больше моего старого в высоте рулевой колонке , но меньше в длине задних перьев на 5 см (а у меня постоянно хвост где-т там сзади болтается), больше в базе на 6 см, etc ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. iveco писал(а) Thu, 21 April 2016 13:01Геолог писал(а) Thu, 21 April 2016 12:04у меня на 26"была РСТ Ф1 с 100мм хода на раме расчитанной под 100мм, потом была РЕБА на 100мм хода на раме под 100мм никаких поблем не возникало. КМК ваша рама расчитана под 80мм хода и при более высокой вилке геометрия нарушилась так что стало заметно. И как может от сантиметра нарушиться геометрия? Во вторых, автор сядет на вел - и он просядет до 7-8 см, В "правильную геометрию") Размер имеет значение! у него и на 80мм сэг присутствовал, а может теперь вилка люфтить стала тут вывод из запоя по фотографии не прокатит.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Геолог не - люфтить как раз перестала, а прежде люфтила сильно со стуком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Геолог писал(а) Thu, 21 April 2016 13:30iveco писал(а) Thu, 21 April 2016 13:01Геолог писал(а) Thu, 21 April 2016 12:04у меня на 26"была РСТ Ф1 с 100мм хода на раме расчитанной под 100мм, потом была РЕБА на 100мм хода на раме под 100мм никаких поблем не возникало. КМК ваша рама расчитана под 80мм хода и при более высокой вилке геометрия нарушилась так что стало заметно. И как может от сантиметра нарушиться геометрия? Во вторых, автор сядет на вел - и он просядет до 7-8 см, В "правильную геометрию") Размер имеет значение! у него и на 80мм сэг присутствовал По вашей логике выходит уже на заблокированной вилки 80 ездить нельзя - геометрия нарушается? Блокированная 80 ведь "выше" не Блокированной 90. Ничего от одного см быть не может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. yuniki писал(а) Thu, 21 April 2016 11:52 (забув, как по научному эта болтанка колеса называется ) ... Мабуть "Шимми..."? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. iveco писал(а) Thu, 21 April 2016 15:10 По вашей логике выходит уже на заблокированной вилки 80 ездить нельзя - геометрия нарушается? Блокированная 80 ведь "выше" не Блокированной 90. Ничего от одного см быть не может. Нуу , вообще-т, надо ж еще учитывать нежесткость/колебательность неблокированной вилки, высокую колеблющуюся не очень корректно сравнивать с высокой жесткой. И потом - отчего ж тогда авторовцы (см мои ссылки выше) изменили геометрию рам для 100мм вилок в отличие от 80 мм-х ? ANDYBAZ так точно - воблин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах