Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Пристрастиля я ездить на стартоне по городу. Все бы хорошо, но слабоват передний тормоз. Я, конечно, уже поработал над ним - добавил как-бы гориллу, снятую с заднего тормоза, поставил байковские вибрейкоские колодки, которые подлиннее (на картинке еще старые колодки).. .. и тормоз стал тормозить существенно лучше, но все равно не хватает до нормального.. При нажатии на тормоз существенно прогибается упор рубашки тросика, который сделан из тонкой пластины со странной геометрией. Эта штука очень сильно прогибается при нажатии на ручку. Не знаю, чем руководствовались проектировщики, но мне этот люфт очень мешает. Где бы найти такую же пластинку, но без длинного "гусака"? Или посоветуйте другие идеи как сделать тормоз жестче.. буду признателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. (изменено) Можно просверлить вертикально тонкую сквозную дырку в выносе для троса и упереть рубашку прямо в вынос. Когда-то у меня был байк с кантилеверами и там было именно так сделано с завода... А вообще лучше поставить нормальные крабы. На моем стояли сзади шимано 600, спереди дура эйс с удлиненными клешнями. Тормозили несравнимо лучше, чем сток. Изменено 20 апреля 2016 г. пользователем mo)(ito 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. А если под кончик этого "гусака" подложить что-нибудь, чтобы был упор в рулевой стакан? Минимизировав тем самым возможный прогиб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Kostantin писал(а) Thu, 21 April 2016 00:37А если под кончик этого "гусака" подложить что-нибудь, чтобы был упор в рулевой стакан? Минимизировав тем самым возможный прогиб. Гусак крутится вместе с вилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. А, ну да, точно. Тупанул. Тогда надо его укорачивать. Если металл позволит, разогнуть, обрезать до нужной длины и просверлить отверстие под упор рубашки. А не позволит - колхозить пластину самому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Поставить современную рулевую под кантики (были в глоке). Обод пошире,реально помогает. Не теоретег если что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. (изменено) mo)(ito писал(а) Wed, 20 April 2016 23:40Можно просверлить вертикально тонкую сквозную дырку в выносе для троса и упереть рубашку прямо в вынос. Когда-то у меня был байк с кантилеверами и там было именно так сделано с завода... А вообще лучше поставить нормальные крабы. На моем стояли сзади шимано 600, спереди дура эйс с удлиненными клешнями. Тормозили несравнимо лучше, чем сток. Вот! самое верное и простое решение! Я бы сам так и сделал Даже на Кляйнах (!!) в своё время примерно так и делали кляйновский выносоруль (забыл как точно его зовут) такого типа на ебее стоит сейчас бешеных денег Но лучше бы ты, Дёма, на этот хлам поставил бы более современные клешни с боковой подводкой троса ПС Колесо твоё давно готово Изменено 21 апреля 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. (изменено) Dyoma писал(а) Wed, 20 April 2016 23:18 ... Все бы хорошо, но слабоват передний тормоз. Я, конечно, уже поработал над ним - добавил как-бы гориллу, снятую с заднего тормоза, поставил байковские вибрейкоские колодки, которые подлиннее (на картинке еще старые колодки).. .. и тормоз стал тормозить существенно лучше, но все равно не хватает до нормального.. ... Зачем переднему С-Ш тормозу лишняя деталь? Лучше от этого тормозить не будет. А колодки передние ты тоже, чтобы лучше тормозило, наоборот поставил? Изменено 21 апреля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. Надо смотреть как колодки касаются обода. Если хотя бы одна колодка будет касаться обода задней частью, то нормального торможения не будет, будет подтормаживание. Колодки должны касаться обода всей плоскостью или чуть раньше передней частью. На стартонах часто приходилось подгибать тормоза, чтобы они нормально тормозили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2016 г. boras писал(а) Thu, 21 April 2016 19:02Dyoma писал(а) Wed, 20 April 2016 23:18 ... Все бы хорошо, но слабоват передний тормоз. Я, конечно, уже поработал над ним - добавил как-бы гориллу, снятую с заднего тормоза, поставил байковские вибрейкоские колодки, которые подлиннее (на картинке еще старые колодки).. .. и тормоз стал тормозить существенно лучше, но все равно не хватает до нормального.. ... Зачем переднему С-Ш тормозу лишняя деталь? Лучше от этого тормозить не будет. А колодки передние ты тоже, чтобы лучше тормозило, наоборот поставил? Боря, чувак похоже кофейник полный. По установке колодок ему подсказал, даже не отреагировал. У нас в Прибалтике так пацан молодой поломался сильно, тормознул с горки, резинки выстрелили и улетел в дерево со всей дури, даже задний жмакнуть не успел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. Дёма не заморачивайся - поставь обычные вибреечные колодки оригинальные совковые как правило кривые и слишком пружинят может заодно и твоя проблема с жёсткостью исчезнет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. Он уже писал что фото старое и вибряковые колодки уже стоят. Можно кстати еще совсем мягкие колодки попробоват которые для триалов и BMXов всяких,только не убейся они дюже цепкие! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. mutant-spb писал(а) Fri, 22 April 2016 09:13Он уже писал что фото старое и вибряковые колодки уже стоят. Можно кстати еще совсем мягкие колодки попробоват которые для триалов и BMXов всяких,только не убейся они дюже цепкие! А это какие, например? Можно ссылочку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2016 г. blk_104 писал(а) Fri, 22 April 2016 11:25mutant-spb писал(а) Fri, 22 April 2016 09:13Он уже писал что фото старое и вибряковые колодки уже стоят. Можно кстати еще совсем мягкие колодки попробоват которые для триалов и BMXов всяких,только не убейся они дюже цепкие! А это какие, например? Можно ссылочку? Да, тоже интересно! В триале же в основном используется ободная гидра... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. Ну то теперь гидра и не только ободная. Ссылку не дам , искать в связи с тормознутостью моего компа лень но в магазинах они попадаются,отличаются прозрачностью материала и наощупь знамо мягче чем обычные. На сколько их будет хватать при таком использовании я хз и еще есть вероятность что они превратят тормоз в стоп кран работающия типа вкл.\выкл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. boras писал(а) Thu, 21 April 2016 19:02Показать скрытый текст Dyoma писал(а) Wed, 20 April 2016 23:18 ... Все бы хорошо, но слабоват передний тормоз. Я, конечно, уже поработал над ним - добавил как-бы гориллу, снятую с заднего тормоза, поставил байковские вибрейкоские колодки, которые подлиннее (на картинке еще старые колодки).. .. и тормоз стал тормозить существенно лучше, но все равно не хватает до нормального.. ... Зачем переднему С-Ш тормозу лишняя деталь? Лучше от этого тормозить не будет. А колодки передние ты тоже, чтобы лучше тормозило, наоборот поставил? Деталь увеличивает торсионную жесткость, без нее было совсем мягко - невооруженным глазом было видно как все гнется. Как ни странно, вопреки твоим предствалениям эта штука немного помогла (как и горилы на вибряках у древних попрыгунчиков). Наверно ты поравильно подметил, что колодки стоят не правильно, но в данном случае они ни как тормозили и мне бы не хватило ни сил, ни хода ручки, чтобы сжать их до выпадания Помучился и воткнул от V-брейков, благо подошли. Щас вот так: Даже с той штукой рычаги заметно прогибаются, хоть и значительно меньше. Но основной паразитный ход все таки дает тот проклятый гасак. Давно давно у меня был редкий во всех отношениях велосипед с подобной конструкцией, но тамошняя штуковина была значительно жестче. Вот где бы сейчас такую найти? Думаю, что это процентов на 80 решило бы проблему с мощьностью торможения.. А переход на крабы-клещи - это несомненно лучший вариант, но.. Во-первых, насколько мне известно, у большинства тормозов размер для моего велика маловат, и мне не удалось однозначно определить подходящие модели. Во-вторых, концепция этого велосипеда не подразумевает установку дорогостоящих компонентов, т.к. используется в основном для разъездов по городу, и того, что сейчас модно называть комьютингом, т.е. я его часто и надолго оставляю пристегнутым на улице без присмотра. Соответственно его воровско-коммерческая ценность должна стремиться к нулю (желательно, с минимальными потерями качеств), да и мне будет легче пережить потерю, не дай бог, если все таки попадется некроклептоман. Для дорогостоящих деталей у меня есть Калдера и Опус. Но, если у кого-то есть подходящий тормоз за разумные средства, то я готов обсудить предложение.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. (изменено) Vsevolod писал(а) Thu, 21 April 2016 20:43Надо смотреть как колодки касаются обода. Если хотя бы одна колодка будет касаться обода задней частью, то нормального торможения не будет, будет подтормаживание. Колодки должны касаться обода всей плоскостью или чуть раньше передней частью. На стартонах часто приходилось подгибать тормоза, чтобы они нормально тормозили. Да, конечно я настроил оптимальное положение колодок с учетом торсионных деформаций рычагов при торможении, вибряковские колодки это позволяют делать очень легко, без игибания рычагов. Это дало свои маленькие результаты, но мне нужно победить общую вялость всей конструкции, желательно, минимальными средствами. Вот и обращаюсь за советом. 1. Может знает кто-то, где добыть правильный упор. 2. Другие идеи (я оценил руль от Полуды. Дырочка от Мохито наверно самая реальная в данный момент.. крепко задумался. Но какбы не отломать потом руль с этой штукой Изменено 26 апреля 2016 г. пользователем Dyoma 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. olegus78rus писал(а) Thu, 21 April 2016 23:22Показать скрытый текст boras писал(а) Thu, 21 April 2016 19:02Dyoma писал(а) Wed, 20 April 2016 23:18 ... Все бы хорошо, но слабоват передний тормоз. Я, конечно, уже поработал над ним - добавил как-бы гориллу, снятую с заднего тормоза, поставил байковские вибрейкоские колодки, которые подлиннее (на картинке еще старые колодки).. .. и тормоз стал тормозить существенно лучше, но все равно не хватает до нормального.. ... Зачем переднему С-Ш тормозу лишняя деталь? Лучше от этого тормозить не будет. А колодки передние ты тоже, чтобы лучше тормозило, наоборот поставил? Боря, чувак похоже кофейник полный. ... Ващето, фотка была сделана где-то между реинкарнациями, так что вовсе не факт, что я ездил с таким положением. При вводе, так сказать, в эксплуатацию, я ковырял и перебирал тормоза. Но признаюсь честно: когда снимал их, чтобы выбросить, не обратил внимания на положение, но признаков сдвига резинок точно небыло, это я однозначно заметил бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. Dyoma писал(а) Tue, 26 April 2016 11:30Vsevolod писал(а) Thu, 21 April 2016 20:43Надо смотреть как колодки касаются обода. Если хотя бы одна колодка будет касаться обода задней частью, то нормального торможения не будет, будет подтормаживание. Колодки должны касаться обода всей плоскостью или чуть раньше передней частью. На стартонах часто приходилось подгибать тормоза, чтобы они нормально тормозили. Да, конечно я настроил оптимальное положение колодок с учетом торсионных деформаций рычагов при торможении, вибряковские колодки это позволяют делать очень легко, без игибания рычагов. Это дало свои маленькие результаты, но мне нужно победить общую вялость всей конструкции, желательно, минимальными средствами. Вот и обращаюсь за советом. 1. Может знает кто-то, где добыть правильный упор. 2. Другие идеи (я оценил руль от Полуды. Дырочка от Мохито наверно самая реальная в данный момент.. крепко задумался. Но какбы не отломать потом руль с этой штукой У меня есть такая железка с коротким рычагом, с напильником встанет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. Dyoma писал(а) Tue, 26 April 2016 11:51olegus78rus писал(а) Thu, 21 April 2016 23:22Показать скрытый текст boras писал(а) Thu, 21 April 2016 19:02Dyoma писал(а) Wed, 20 April 2016 23:18 ... Все бы хорошо, но слабоват передний тормоз. Я, конечно, уже поработал над ним - добавил как-бы гориллу, снятую с заднего тормоза, поставил байковские вибрейкоские колодки, которые подлиннее (на картинке еще старые колодки).. .. и тормоз стал тормозить существенно лучше, но все равно не хватает до нормального.. ... Зачем переднему С-Ш тормозу лишняя деталь? Лучше от этого тормозить не будет. А колодки передние ты тоже, чтобы лучше тормозило, наоборот поставил? Боря, чувак похоже кофейник полный. ... Ващето, фотка была сделана где-то между реинкарнациями, так что вовсе не факт, что я ездил с таким положением. При вводе, так сказать, в эксплуатацию, я ковырял и перебирал тормоза. Но признаюсь честно: когда снимал их, чтобы выбросить, не обратил внимания на положение, но признаков сдвига резинок точно небыло, это я однозначно заметил бы. Просто на правильных скоростях такие-резинки отстреливаются после первого же оттормаживания. Да и тормоза расчитаны на шоссейные, а не туринговые скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. (изменено) Dyoma писал(а) Tue, 26 April 2016 11:21 ... Щас вот так: ... А должно быть так: Изменено 26 апреля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. olegus78rus писал(а) Tue, 26 April 2016 11:59Показать скрытый текст Dyoma писал(а) Tue, 26 April 2016 11:51olegus78rus писал(а) Thu, 21 April 2016 23:22Показать скрытый текст boras писал(а) Thu, 21 April 2016 19:02Dyoma писал(а) Wed, 20 April 2016 23:18 ... Все бы хорошо, но слабоват передний тормоз. Я, конечно, уже поработал над ним - добавил как-бы гориллу, снятую с заднего тормоза, поставил байковские вибрейкоские колодки, которые подлиннее (на картинке еще старые колодки).. .. и тормоз стал тормозить существенно лучше, но все равно не хватает до нормального.. ... Зачем переднему С-Ш тормозу лишняя деталь? Лучше от этого тормозить не будет. А колодки передние ты тоже, чтобы лучше тормозило, наоборот поставил? Боря, чувак похоже кофейник полный. ... Ващето, фотка была сделана где-то между реинкарнациями, так что вовсе не факт, что я ездил с таким положением. При вводе, так сказать, в эксплуатацию, я ковырял и перебирал тормоза. Но признаюсь честно: когда снимал их, чтобы выбросить, не обратил внимания на положение, но признаков сдвига резинок точно небыло, это я однозначно заметил бы. Просто на правильных скоростях такие-резинки отстреливаются после первого же оттормаживания. Да и тормоза расчитаны на шоссейные, а не туринговые скорости. Ну вишь, кофейникам везет У меня не отстрелилось. Видать, заколдованные.. Если немного съехать с темы, то о каких правильных скоростях идет речь? Я на этом синеньком без напряга езжу около 25, немного поднажав - 30, если постараться - 35, а к 40 уже каденс зашкаливает. Но под хорошую горку, типа от Копорского, в нижнем положении за писят переваливало. Это как раз было со старыми колодками (и спидометр тогда еще стоял).. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. boras писал(а) Tue, 26 April 2016 20:32Показать скрытый текст Dyoma писал(а) Tue, 26 April 2016 11:21 ... Щас вот так: ... А должно быть так: То, о чем ты говоришь, должно быть вот так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2016 г. maxuta писал(а) Tue, 26 April 2016 11:54Показать скрытый текст Dyoma писал(а) Tue, 26 April 2016 11:30Vsevolod писал(а) Thu, 21 April 2016 20:43Надо смотреть как колодки касаются обода. Если хотя бы одна колодка будет касаться обода задней частью, то нормального торможения не будет, будет подтормаживание. Колодки должны касаться обода всей плоскостью или чуть раньше передней частью. На стартонах часто приходилось подгибать тормоза, чтобы они нормально тормозили. Да, конечно я настроил оптимальное положение колодок с учетом торсионных деформаций рычагов при торможении, вибряковские колодки это позволяют делать очень легко, без игибания рычагов. Это дало свои маленькие результаты, но мне нужно победить общую вялость всей конструкции, желательно, минимальными средствами. Вот и обращаюсь за советом. 1. Может знает кто-то, где добыть правильный упор. 2. Другие идеи (я оценил руль от Полуды. Дырочка от Мохито наверно самая реальная в данный момент.. крепко задумался. Но какбы не отломать потом руль с этой штукой У меня есть такая железка с коротким рычагом, с напильником встанет. Напильник.. что-то я про него слышал А как заполучить? Где? Что с меня? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2016 г. Dyoma писал(а) Wed, 27 April 2016 00:01maxuta писал(а) Tue, 26 April 2016 11:54Показать скрытый текст Dyoma писал(а) Tue, 26 April 2016 11:30Vsevolod писал(а) Thu, 21 April 2016 20:43Надо смотреть как колодки касаются обода. Если хотя бы одна колодка будет касаться обода задней частью, то нормального торможения не будет, будет подтормаживание. Колодки должны касаться обода всей плоскостью или чуть раньше передней частью. На стартонах часто приходилось подгибать тормоза, чтобы они нормально тормозили. Да, конечно я настроил оптимальное положение колодок с учетом торсионных деформаций рычагов при торможении, вибряковские колодки это позволяют делать очень легко, без игибания рычагов. Это дало свои маленькие результаты, но мне нужно победить общую вялость всей конструкции, желательно, минимальными средствами. Вот и обращаюсь за советом. 1. Может знает кто-то, где добыть правильный упор. 2. Другие идеи (я оценил руль от Полуды. Дырочка от Мохито наверно самая реальная в данный момент.. крепко задумался. Но какбы не отломать потом руль с этой штукой У меня есть такая железка с коротким рычагом, с напильником встанет. Напильник.. что-то я про него слышал А как заполучить? Где? Что с меня? завтра поищу, сфотаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах