Опубликовано: 26 марта 2016 г. я думаю, этот заскар покупался намного дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. Пекарь писал(а) Sat, 26 March 2016 22:44liviko писал(а) Sat, 26 March 2016 22:10Цитата: А что за jamis durango? Никогда не слышала, название и цвет хорошие))) норм вел,вот новый в треале продают https://trial-sport.ru/goods/51516/1075713.html Турней за 43к? 8скр. кассета.... (╬ಠ益ಠ) турней это печально, но 8 ск это ок. уж получше чем ультрабюджетная 9ка, хотя бы более-менее работает и даже грязи не особо боится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. (изменено) Пекарь писал(а) Sat, 26 March 2016 22:44liviko писал(а) Sat, 26 March 2016 22:10Цитата: А что за jamis durango? Никогда не слышала, название и цвет хорошие))) норм вел,вот новый в треале продают https://trial-sport.ru/goods/51516/1075713.html Турней за 43к? 8скр. кассета.... (╬ಠ益ಠ) в данном случае собрать выйдет за меньшую стоимость Изменено 27 марта 2016 г. пользователем ilumishamii 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. А если собирать - кто-нибудь может подсказать, какова адекватная цена для нормальной рамы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Пекарь писал(а) Sat, 26 March 2016 21:26amnesiac писал(а) Sat, 26 March 2016 21:19Ericine писал(а) Sat, 26 March 2016 07:56 Зависит от того, считаете ли вы, что вам нужна аммовилка или нет. Если не нужна - гибрид с жёсткой, нужна - найнер. а что дает жесткая амовилка? на ровной дороге какие-то преимущества? я так поняла,что вилка с амортизацией все кочки и ямы помогает легче преодолевать, поэтому всегда лучше она. Или нет? Аммовилка в большинстве случаев в городе бесполезна, жесткая намного легче, поэтому будет проще "запрыгивать" на поребрики, ну может и рулить станет проще, аммовилка нужна только для парков/лесов/и т.д, если не подороге ехать в общем. Ничего,что с амовилкой на поребрики "запрыгивать" вообще не обязательно.,И так проезжается без проблем и замедлений. Если только не совсем высокие конечно поребрики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Mon, 28 March 2016 14:33А если собирать - кто-нибудь может подсказать, какова адекватная цена для нормальной рамы? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=229846&unread=1&rid=23289#msg_18092322 вроде адекватно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) Ок, спасибо! На днях попробую прокатиться, если окажется, что найнер именно то, что мне нужно, а среди продавцов с авитки не найдется кого-то менее жадного, то буду собирать наверное. Кстати, не все на авите жадные, есть очень адекватные цены, но вот именно б/у найнера дешевле, чем в новый в магазине в прошлом-позапрошлом году, не найти. А какая рама лучше - Big Nine 70 или Big Nine tfs 100? Изменено 28 марта 2016 г. пользователем amnesiac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Mon, 28 March 2016 16:44А какая рама лучше - Big Nine 70 или Big Nine tfs 100? которая по цвету больше нравится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Посмотрите, кстати, местную барахолку Велопитера - выбор меньше, чем на авито, но тут у проверенных людей можно взять гарантированно рабочий и неушатанный вел, на авито велика вероятность на ушатанный нарваться, тем более если не разбираетесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Andrew_1985 писал(а) Mon, 28 March 2016 19:05Посмотрите, кстати, местную барахолку Велопитера - выбор меньше, чем на авито, но тут у проверенных людей можно взять гарантированно рабочий и неушатанный вел, на авито велика вероятность на ушатанный нарваться, тем более если не разбираетесь. я не понял,есть отдельные проверенные продавцы велов,или на вп просто регятся только проверенные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Собирать - будите только всё лето запчасти по адекватным ценам искать) А потом в конце лета увидите в магазе свой самосбор значительно дешевле) Собирать есть смысл что то дорогое и очень дорогое + знать где/что/когда прикупить выгодно. Идите в магаз за готовым и не парьтесь.) Б/у дешевые велы это лажа.Дешевые велы и новые не особо по качеству.А б/у вообще хлам. + в который скоро/сразу придётся ещё вкладываться.Ну или смириться и ездить на мерзкое корыте. А, если посмотреть цены на запчасти,то совсем уныло будет.Например за одни только звёздо-цепи заплатите 15-30% от цены недорогого б/у вела.А это скорее всего сделать придётся обязательно. И это самая мелочь/расходный материал.А в б/у такой мелочи будет дофига.Тут отрегулировать,там заменить)На одних механиках разоритесь/на пиве для знакомых) Новая вещь всегда лучше б/у. Любая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. iveco писал(а) Mon, 28 March 2016 22:20Собирать - будите только всё лето запчасти по адекватным ценам искать) А потом в конце лета увидите в магазе свой самосбор значительно дешевле) Собирать есть смысл что то дорогое и очень дорогое + знать где/что/когда прикупить выгодно. Идите в магаз за готовым и не парьтесь.) Б/у дешевые велы это лажа.Дешевые велы и новые не особо по качеству.А б/у вообще хлам. + в который скоро/сразу придётся ещё вкладываться.Ну или смириться и ездить на мерзкое корыте. А, если посмотреть цены на запчасти,то совсем уныло будет.Например за одни только звёздо-цепи заплатите 15-30% от цены недорогого б/у вела.А это скорее всего сделать придётся обязательно. И это самая мелочь/расходный материал.А в б/у такой мелочи будет дофига.Тут отрегулировать,там заменить)На одних механиках разоритесь/на пиве для знакомых) Новая вещь всегда лучше б/у. Любая. эт если вел недорогой да,стоит 10 купил за5 ну а если новый тянет под полтиник и купить за 20 то совсем другая арифметика ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) Пачтольон Стечкин писал(а) Mon, 28 March 2016 23:01iveco писал(а) Mon, 28 March 2016 22:20Собирать - будите только всё лето запчасти по адекватным ценам искать) А потом в конце лета увидите в магазе свой самосбор значительно дешевле) Собирать есть смысл что то дорогое и очень дорогое + знать где/что/когда прикупить выгодно. Идите в магаз за готовым и не парьтесь.) Б/у дешевые велы это лажа.Дешевые велы и новые не особо по качеству.А б/у вообще хлам. + в который скоро/сразу придётся ещё вкладываться.Ну или смириться и ездить на мерзкое корыте. А, если посмотреть цены на запчасти,то совсем уныло будет.Например за одни только звёздо-цепи заплатите 15-30% от цены недорогого б/у вела.А это скорее всего сделать придётся обязательно. И это самая мелочь/расходный материал.А в б/у такой мелочи будет дофига.Тут отрегулировать,там заменить)На одних механиках разоритесь/на пиве для знакомых) Новая вещь всегда лучше б/у. Любая. эт если вел недорогой да,стоит 10 купил за5 ну а если новый тянет под полтиник и купить за 20 то совсем другая арифметика ) Если новый 50, а продают за 20., значит это мертвечина. Бюджет автором озвучен 20 тыщ. 99% велов б/у за 20 г-но.Которое стоило 30-35 тыщ.Но за 30 тыщ это было хотя бы новым.Без вложений. Эта разница в 10 тыщ легко потратиться на "доделать".В итоге будет за 30 тыщ б/у старьё.Вместо нового.А у автора 20 тыщ потолок,в итоге б/у хлам потребует денег,а их нет.В общем вынужденное угнетающее педалирование на полуисправной повозке. Любая практически вещь б/У не выгодна для покупки. Что тачка,что велик., экономии не будет! Ну а сбор за 20 тыщ это утопия) Рама 7,остаётся 13 тыщ - даже,если ползать год по всему миру, высматривая адовы распродажи,то соберётся не лучше магазинного зимой/осенью) А если по быстрому такое делать - то выйдет ещё более унылый хлам,чем даже б/у вел.Ибо в сборе б/у дешевле, чем по запчастям. Изменено 28 марта 2016 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. iveco писал(а) Mon, 28 March 2016 23:33 Если новый 50, а продают за 20., значит это мертвечина. Бюджет автором озвучен 20 тыщ. 99% велов б/у за 20 г-но.Которое стоило 30-35 тыщ.Но за 30 тыщ это было хотя бы новым.Без вложений. Эта разница в 10 тыщ легко потратиться на "доделать".В итоге будет за 30 тыщ б/у старьё.Вместо нового.А у автора 20 тыщ потолок,в итоге б/у хлам потребует денег,а их нет.В общем вынужденное угнетающее педалирование на полуисправной повозке. Любая практически вещь б/У не выгодна для покупки. Что тачка,что велик., экономии не будет! Кстати поддержу, у незнающих людей самосбор получается и хуже и дороже. Лучше либо расширять бюджет, либо мучиться, либо искать халяву, либо рассмотреть что-нибудь попроще, с жесткой вилкой. Заскар(по уровню) это то, с чего лучше сразу начинать, если планируешь много ездить. http://trial-sport.ru/goods/51516/973560.html Вот аналог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) если подойти со знающим человеком (справедливым ) то можно и углядеть основное ,обычно бывает заезженна кассета и цепь,это пусть будет два штук денег если нет поломок ведь многие берут по бзику что надо кататься так же и остывают у них максимум 2 звезды сзади износ хлам бывает у матерых) п.с если 5отр стоит износ не бывает на 30 тр без поломок Изменено 28 марта 2016 г. пользователем Пачтольон Стечкин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) iveco писал(а) Mon, 28 March 2016 23:33 Новая вещь всегда лучше б/у. Любая. вот тут я бы на вашем месте не была столь категорична в соотношении б/у и нового в плане цены. Особенно говоря за ЛЮБЫЕ вещи. Ну вот скажем покупала я полтора года назад винтовку за 15к. Б/у, в отличном состоянии, а в силу того, как и кем сделана - ей еще лет 10 ничего не будет. Ну поменять там по мелочи может. А сейчас она 50к стоит. А вы бы щас за 15 купили бы откровенное г****))) Зато новое)) iveco писал(а) Mon, 28 March 2016 23:33 Если новый 50, а продают за 20., значит это мертвечина. а вы делали поправку на экономические показатели? по-моему по нынешним ценам покупать новый вел за 50 - глупо. Потому что он 2 года назад стоил 25. И не мертвечина, ага. Просто щас он стоит 50. iveco писал(а) Mon, 28 March 2016 23:33 А у автора 20 тыщ потолок,в итоге б/у хлам потребует денег,а их нет.В общем вынужденное угнетающее педалирование на полуисправной повозке. Ой боюсь представить, на чем я угнетенно педалировала все прошлое лето. Там даже не 20 было))) Зато все пригороды объездили без особых страданий. Вам не кажется, что а ваши оценочные мотивы сильно инфляция повлияла? Не все же продают б/у велики по той же цене или дороже, чем покупали. А если завтра новые по 70 будут продавать, то для вас и велик за 40 будет хламом наверное..Я тут спрашивала про велик за 20-25 б/у, мне сказали норм. В общем, чисто имхо, как обладатель исправной полуповозки на правоту не претендую))) Про бюджет - вообще нечего обсуждать. Одно дело выложить единовременно большую сумму, другое - покупать по частям. И то, что нужно и адекватно и посоветуют. Изменено 28 марта 2016 г. пользователем amnesiac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. все опять же зависит от желаний и потребностей. Я например за год на складнике накатал тыщ 5. Причем делал выезды и в снег с грунтами и по асфальту. И на работу езжу бес проблем. И я не найду причины, почему я должен пересесть на найнер, потому как даже найнер в снежном поле я умудрился обогнать. https://www.strava.com/activities/487462968 Вы хотите ездить и вас не устраивает то, что есть сейчас. Почему вы думаете, что это повториться через год? Реалии таковы что нормальный вел, который можно использовать по назначению, не боясь, что он начнет сыпаться в 50км от города стоит от 500$. И использовать его можно очень долго, меняя только расходники. Если брать дешевле, после определенного пробега начинается колхоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) iveco писал(а) Mon, 28 March 2016 22:20А в б/у такой мелочи будет дофига.Тут отрегулировать,там заменить)На одних механиках разоритесь/на пиве для знакомых) тут кстати тоже не соглашусь. в купленном прошлым летом веле заменила тока грипсы и переключатель скоростей. трансмиссия как была жива, так и живет. Ну один раз ТО было сделано. И все в общем-то))) ну какие механики, какое пиво) пиво было выпито мною лично, а подтянуть цепь или тормоза любой дурачок сможет. ну может не с первого раза, но выполнимо)) Cujo писал(а) Tue, 29 March 2016 00:12 Я например за год на складнике накатал тыщ 5. Причем делал выезды и в снег с грунтами и по асфальту. И на работу езжу бес проблем. И я не найду причины, почему я должен пересесть на найнер, потому как даже найнер в снежном поле я умудрился обогнать. думаю, до таких подвигов мне пока далеко)) поэтому и идет разговор о веле не самом дорогом. просто получше чем тот, что сейчас Изменено 28 марта 2016 г. пользователем amnesiac 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. вполне ездовый вел можно найти б/у за 20к с обвесом на деоре. хотя и на аливио вполне надежный. но это должно быть по кругу а не только задний переклюк. вибрейков тоже не надо бояться. дисковые дисковым тоже рознь. если вел не заезжен запаритесь ушатывать. по поводу 29. столько лет все ездили и ничего. вдруг выпустили 29 и вот оно откровение. в нашей банде половина пересела на них, от простых до карбоновых. покатался, по мне несколько задумчивы, особенно по лесу. остался на 26-х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. велоухарь писал(а) Tue, 29 March 2016 00:24по мне несколько задумчивы, особенно по лесу. остался на 26-х это я как раз планирую в ближайшее время испробовать если не пойдет - возьму б/у марин. За 20))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Ну во первых цены на велы не в два раза поднялись., То,что стоило например 25, сейчас стоит 40. +За два года все уже сделали поправки,в том числе на б/у) дураков нет. Не всё б/у конечно плохо., Можно купить столетнюю наковальню и она прослужит ещё 200 лет., Про сумму - одно дело пользоваться сегодня,другое дело завтра/через год/никогда) Вам хочется верить в хороший Б/у вел за 20 тыщ,так же как некоторым в хороший мерседес за 200 тыщ) такое бывает исключительно как исключение. Вам сказали за 20-25 норм - дак вы верите в то,во что хотите верить) Вот я например сказал,что это хлам) Но вы не верите,ибо такой ответ вам не нравится/не устраивает) Кто то хочет за 5 тыщ вел., и готов неделю ползать по отзывам,что бы найти слова поддержки своей идеи) Если бы вы задали вопрос " посоветуйте более/менее нормальный вел,максимально дешево"., то никто бы вам б/У за 20 тыщ никогда не посоветовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. велоухарь писал(а) Tue, 29 March 2016 00:24вполне ездовый вел можно найти б/у за 20к с обвесом на деоре. хотя и на аливио вполне надежный. В этом то и проблема. Сейчас за 20к продают бу на турнее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Tue, 29 March 2016 00:17 думаю, до таких подвигов мне пока далеко)) поэтому и идет разговор о веле не самом дорогом. просто получше чем тот, что сейчас Да собственно обычный складник. Даже переключателей и тросиков нет Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) Cujo писал(а) Tue, 29 March 2016 00:38велоухарь писал(а) Tue, 29 March 2016 00:24вполне ездовый вел можно найти б/у за 20к с обвесом на деоре. хотя и на аливио вполне надежный. В этом то и проблема. Сейчас за 20к продают бу на турнее... не сочтите за рекламу через полчаса уберу это же ведь не турней ? как обещал ,УБРАЛ Изменено 28 марта 2016 г. пользователем Пачтольон Стечкин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. amnesiac писал(а) Tue, 29 March 2016 00:30велоухарь писал(а) Tue, 29 March 2016 00:24по мне несколько задумчивы, особенно по лесу. остался на 26-х это я как раз планирую в ближайшее время испробовать если не пойдет - возьму б/у марин. За 20))) Ещё есть колёса 27,5. Среднее между маленькими 26 колёсами и огромными 29 (найнером) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах