chelove4ishe

Выбор велосипеда под асфальтовый туризм шоссер\туринг

89 сообщений в этой теме

Ох.. кажется, я буду 100500 человеком, создавшим тему выбора велосипеда, но нужна помощь!
Как всегда хочется объять необъятное и универсального велодруга.
Сейчас в наличии Меридовский гибрид, откатавший со мной за прошлый сезон в районе 4 тыс км - этот велосипед скорее всего и останется для поездок по городу с работы\на работу.

Новый велосипед хочется с прицелом под туризм. В Большинстве своём туризм для меня покатушки на 3 дня(300км) по Финляндии, Прибалтике (Хельсинки-Выборг, Таллин-Нарва, что-то в этом духе) - и думая об этих покатушках глаз смотрит в сторону шоссейного велосипеда (весь скраб на 3дня легко умещается в нарульной+подсидельной сумке)

но когда задумываюсь о более длинных покатушках дней 10-14 (прошлым летом, это был Минск-Питер) - в выборе начинаю смотреть в сторону туринга, ввиду крепления багажника\крыльев

основной мотив выбора нового велодруга:
1. в моих покатушках грунт очень редок, т.е.асфальт почти всегда
2.хочется контактов, и жёсткой вилки
3.другой формы руля (затекают руки)
планируемый бюджет на велосипед 70тыс.

из всего просмотренного зацепил вот
этот http://www.wiggle.ru/kona-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-rove-al-2016-/ но совершенно не разбираюсь в технических характеристиках - а он вообще заявлен как циклокросс..о.О
на что обратить внимание\что должно быть обязательным и т.д.

и да, перечитала почти все тему про выбор велосипеда на форуме - ясности в этот вопросе не добавилось ((

Спасибо заранее за советы ) Изменено пользователем chelove4ishe
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На многих циклокроссовых нет креплений для багажника и крыльев, надо обязательно это проверять.

Имея такой бюджет я бы смотрел в сторону хромолевых рам Сурли, Сальса, Сингулар.

Сам с довольствием на такой хожу в походы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 18 March 2016 14:56
На многих циклокроссовых нет креплений для багажника и крыльев, надо обязательно это проверять.

Имея такой бюджет я бы смотрел в сторону хромолевых рам Сурли, Сальса, Сингулар.

Сам с довольствием на такой хожу в походы



а вы сами собирали обвес на раму? или уже готовый вел? сейчас их гляну.. пасиб )

интересно про циклокросс- отличается ли геометрия рамы от туринга.. Изменено пользователем chelove4ishe
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще недавно был в магазе на шаумяна там аффторовский туринг стоял. Впечатление создал положительное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:00
Еще недавно был в магазе на шаумяна там аффторовский туринг стоял. Впечатление создал положительное.


а в каком магазине? сходить что ли пощупать его хоть )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Циклокросс не пойдет,и геометрия никак не для дальняков и они алю или карбон в большинстве своем а для поставленых задач нужна сталюга. Если бы бюджет поболее то surly можно было бы рассматривать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот еще человек продает прекрасный стальной ЦК но о переднем багажнике придётся забыть,по сути он если и подходит для туризма то на легке и в хорошем темпе,имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:05
Циклокросс не пойдет,и геометрия никак не для дальняков и они алю или карбон в большинстве своем а для поставленых задач нужна сталюга. Если бы бюджет поболее то surly можно было бы рассматривать.


аха - понятно ) да глянула его - 1500евриков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:11
Вот еще человек продает прекрасный стальной ЦК но о переднем багажнике придётся забыть,по сути он если и подходит для туризма то на легке и в хорошем темпе,имхо.


а тут должна быть ссылочка? передний багажник мне и не нужен - я за минималист в количестве вещей с собой..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какая ростовка то нужна,бывает неплохие б\у проскакивают но тут надо собсно рост знать чтоб советовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:05
Циклокросс не пойдет,и геометрия никак не для дальняков и они алю или карбон в большинстве своем а для поставленых задач нужна сталюга. Если бы бюджет поболее то surly можно было бы рассматривать.


аааа.. кажется я влюбилась в голубую раму syrly! http://http://www.hibike.com/surly-disc-trucker-700c-touring-bicycle-frame-kit-blue-2016-p0cfef77767fcfa586883c5f7fb268055#var_15360824
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Fri, 18 March 2016 15:15
Попробуйте вот тут узнать остались ли еще
http://realvelo.ru/pages/177/2230/

ИМХО дорого с учётом ободных тормозов и вобще не совсем оно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:15
А какая ростовка то нужна,бывает неплохие б\у проскакивают но тут надо собсно рост знать чтоб советовать.


167, ростовку гибрида не знаю - покупался - по примерке )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chelove4ishe писал(а) Fri, 18 March 2016 15:17
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:05
Циклокросс не пойдет,и геометрия никак не для дальняков и они алю или карбон в большинстве своем а для поставленых задач нужна сталюга. Если бы бюджет поболее то surly можно было бы рассматривать.


аааа.. кажется я влюбилась в голубую раму syrly! http://http://www.hibike.com/surly-disc-trucker-700c-touring-bicycle-frame-kit-blue-2016-p0cfef77767fcfa586883c5f7fb268055#var_15360824


Сочувствую Laughing ,
выбор то очень верный но посчитай во сколько выйдет сборка на достойном оборудовании....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:21
chelove4ishe писал(а) Fri, 18 March 2016 15:17
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:05
Циклокросс не пойдет,и геометрия никак не для дальняков и они алю или карбон в большинстве своем а для поставленых задач нужна сталюга. Если бы бюджет поболее то surly можно было бы рассматривать.


аааа.. кажется я влюбилась в голубую раму syrly! http://http://www.hibike.com/surly-disc-trucker-700c-touring-bicycle-frame-kit-blue-2016-p0cfef77767fcfa586883c5f7fb268055#var_15360824


Сочувствую Laughing ,
выбор то очень верный но посчитай во сколько выйдет сборка на достойном оборудовании....


дааа.. во-первых я обвес в жизни сама не смогу выбрать, а во-вторых всяко дороже готового велосипеда выйдет..

и размер рамы только от 56ти..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:18
Troitsky писал(а) Fri, 18 March 2016 15:15
Попробуйте вот тут узнать остались ли еще
http://realvelo.ru/pages/177/2230/

ИМХО дорого с учётом ободных тормозов и вобще не совсем оно.

Почитайте про него мировую прессу и форумы - это туринг в чистом виде со всеми крапежами под передний и задний багажники, под ТРИ поилки, колеса собраны на дисковых втулках (переставить туда ВВ7 или ВВ5 не великие затраты) Ну и это знаменитый Мариновский батированный хромоль..
Там на нижнем пере специальное крепление под DVE запасные спицы и они входят в комплект. (мелочь а приятно) Там как у большинства расово правильных Маринов не пиленая вилка (человек выставляет высоту руля под себя).
Короче - нынче так мало кто делает..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky писал(а) Fri, 18 March 2016 15:31
mutant-spb писал(а) Fri, 18 March 2016 15:18
Troitsky писал(а) Fri, 18 March 2016 15:15
Попробуйте вот тут узнать остались ли еще
http://realvelo.ru/pages/177/2230/

ИМХО дорого с учётом ободных тормозов и вобще не совсем оно.

Почитайте про него мировую прессу и форумы - это туринг в чистом виде со всеми крапежами под передний и задний багажники, под ТРИ поилки, колеса собраны на дисковых втулках (переставить туда ВВ7 или ВВ5 не великие затраты) Ну и это знаменитый Мариновский батированный хромоль..
Там на нижнем пере специальное крепление под DVE запасные спицы и они входят в комплект. (мелочь а приятно) Там как у большинства расово правильных Маринов не пиленая вилка (человек выставляет высоту руля под себя).
Короче - нынче так мало кто делает..

Аргументы приняты,вечером погуглю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 18 March 2016 19:13
Я себе для путешествий собирал колёса на 36 спиц, задняя втулка для ДХ, передняя простенькая ..


в технической части я совсем профан ( про втулки не понятно (

а чем больше спиц, тем надёжнее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
задняя втулка для ДХ, передняя простенькая ..

ТС для асфальтового туризма хочет, какое дыха?)))

Сюрли ЛХТ - можно сказать, классика. у меня Кроссчек, ибо сингло/планетарное все, и в туринговом сетапе вполне себе отлично все ездится, и с комфортом все ок (может, он какой-то неправильный циклокроссер, я в них не силен, но тем не менее). можно взять дисковый его аналог, как там его звать, чуть выше постили картинку...
но я свой собрал, когда евробакс был еще торт, сейчас цена космос будет.
Fuji Touring - вполне годная с виду тачка, за свои деньги особенно!
Кона из стартового поста, может быть, всем хороша, если б не алюминевая рама. на любителя, конечно, но я бы смотрел в сторону стальных, на сталюге оно куда приятней едется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах