Опубликовано: 1 февраля 2016 г. вроде как рекомендуется 5в и 15в а если туда и туда 10в жахнуть?изменение вязкости ж допускается кто нидь пробовал?вилка без всяких ТО года 4 каждый день по питеру каталась,хуже ей уже не будет,но сравнить не смогу,как она на рекомендуемых маслах работала еще вопрос как оно на масле для акпп работать будет,оно не пенится,никто эксперименты не ставил?теорию толкать не надо,интересует именно опыт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. (изменено) лей оригинал для вилок, а то знакомый уже раз залил моторное какое-то, штаны магниевые коррозией пошли... Изменено 1 февраля 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2016 г. (изменено) моторное пенится,в атф антипенные присадки атф по характеристикам аналогично вилочному,вязкость 5-10в,в мото вилки льют,и ничего,даже хонда и ямаха допускают замену ,чоб его в ребу не затолкать? спрашиваю потому что стоит атф,а вилочное надо покупать и в малых объемах оно не продается упд:атф можно смело лить оказывается льют и хвалят уже давно http://forum.dirt.ru/archive/index.php/t-196707.html Изменено 1 февраля 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2016 г. О, спасибо за инфу про АТФ! Залил декстрон-2 в мурз с открытой масляной ванной. До этого лил Мотюль 5-ку. Стало чуть плавнее (а может мне кажется), но вот что совершенно точно - вилка ходит теперь бесшумно, а до этого пшикала, т.е. мотюль пенился, а декстрон - не пенится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. Оно и понятно, иначе бы как автомат работал бы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2016 г. (изменено) масло атф работает в более жестких условиях,соответственно больше всяких присадок антизадирных,антивспенивающих и тд,в вилочном только антипенные присадки,плюс масло самое простое,вязкость атф 7.5,разница ниочем все кто заливал атф заметили что вилка мягче работать стала,и пшикать перестала,соответственно,пенится меньше вилочного ща лил в ребу,в почти нового сектора тоже залью не парясь,единственно в ноги надо с трансмиссионкой набодяжить реба,на удивление,после 4-х лет каждодневной круглогодичной езды без единого то,оказалась в идеальном состоянии,даже масло внутри прозрачное Изменено 6 февраля 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2016 г. выкидывайте сразу кольца для определенияч сэга!!!!!!!! вилка,ездившая несколько лет по соли,имеет единственную потертость под этим кольцом-оно сползает вниз,под него забивается песок,и сжирает анодировку..... срочно на всех вилках и аммортах ликвидирую кольца.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2016 г. для наглядности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. zomb1 писал(а) Sat, 06 February 2016 12:55масло атф работает в более жестких условиях,соответственно больше всяких присадок антизадирных,антивспенивающих и тд,в вилочном только антипенные присадки,плюс масло самое простое,вязкость атф 7.5,разница ниочем все кто заливал атф заметили что вилка мягче работать стала,и пшикать перестала,соответственно,пенится меньше вилочного ща лил в ребу,в почти нового сектора тоже залью не парясь,единственно в ноги надо с трансмиссионкой набодяжить реба,на удивление,после 4-х лет каждодневной круглогодичной езды без единого то,оказалась в идеальном состоянии,даже масло внутри прозрачное Не совсем понимаю, речь идет о заливке АТФ в штаны, или в демпфер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. zomb1 писал(а) Sun, 21 February 2016 18:16срочно на всех вилках и аммортах ликвидирую кольца.... А поднять кольцо на основание ног, на корону, религия не позволила ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. yuniki писал(а) Wed, 24 February 2016 18:06zomb1 писал(а) Sun, 21 February 2016 18:16срочно на всех вилках и аммортах ликвидирую кольца.... А поднять кольцо на основание ног, на корону, религия не позволила ? тогда там облезет,нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. закину сюда свой вопрос.в поиске масла для своей manitou r7 pro.По рекомендациям необходимо в демфпер лить синтетику 5wt.Литр от моторекса мне не нужен,ну и вообще любого другого масла.Хочу взять 0.5л. Вопрос такой,в чем разница между вилочной синтетикой/полусинтетикой/минералкой? В интернетах советую лить LHM+ в демпфер или любой другое гидравлическое масло. Судя по всему в Питере сложно с маслами,где приписка Fork Oil,а особенно с припиской SAE 5wt МОжет есть какой совет что залить и,например,пренебречь рекомендациями производителя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. В Уфе 4 мотосалона/магазина, где имеется вилочное масло. Думаю в Питере их на порядок больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 28 February 2016 15:14В Уфе 4 мотосалона/магазина, где имеется вилочное масло. Думаю в Питере их на порядок больше... проблема именно в наличии 5wt (синтетики),есть 10,15 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. (изменено) Пятерка синтетика, в Алене есть, в Чилене....к примеру. Но вот на счет тары по 0,5 сложновато. Не видел такого обьема в продаже. Изменено 28 февраля 2016 г. пользователем kaschei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. (изменено) white_ninjah писал(а) Sun, 28 February 2016 17:00Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 28 February 2016 15:14В Уфе 4 мотосалона/магазина, где имеется вилочное масло. Думаю в Питере их на порядок больше... проблема именно в наличии 5wt (синтетики),есть 10,15 меня просто удивляют такие. вот первый попавшейся маг http://www.motopiter.ru/20936022 и ещё https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/221#&&F=1_16_15720)1_7_1) Изменено 28 февраля 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. liviko писал(а) Sun, 28 February 2016 21:41white_ninjah писал(а) Sun, 28 February 2016 17:00Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 28 February 2016 15:14В Уфе 4 мотосалона/магазина, где имеется вилочное масло. Думаю в Питере их на порядок больше... проблема именно в наличии 5wt (синтетики),есть 10,15 меня просто удивляют такие. вот первый попавшейся маг http://www.motopiter.ru/20936022 и ещё https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/221#&&F=1_16_15720)1_7_1) меня просто удивляют такие.мне синтетика по мануалу нужна,а не минералка.везде был,гуглом пользоваться умею я почему сюда и подался,просто если разницы нет и можно пренебречь,то взял бы минералку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. (изменено) Ну так Motul Factory Line, по ссылочке в Экзисте, и есть синтетика.....Вам же люди дельно подсказывают. Бамс....неожиданно синтетика http://www.alienbike.ru/product/10031825?sid=1137306&tab=list Изменено 28 февраля 2016 г. пользователем kaschei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. white_ninjah писал(а) Sun, 28 February 2016 22:13liviko писал(а) Sun, 28 February 2016 21:41white_ninjah писал(а) Sun, 28 February 2016 17:00Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 28 February 2016 15:14В Уфе 4 мотосалона/магазина, где имеется вилочное масло. Думаю в Питере их на порядок больше... проблема именно в наличии 5wt (синтетики),есть 10,15 меня просто удивляют такие. вот первый попавшейся маг http://www.motopiter.ru/20936022 и ещё https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/221#&&F=1_16_15720)1_7_1) меня просто удивляют такие.мне синтетика по мануалу нужна,а не минералка.везде был,гуглом пользоваться умею я почему сюда и подался,просто если разницы нет и можно пренебречь,то взял бы минералку http://www.motopiter.ru/20933736 ой,тоже есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. да видел все это.цена чета не радует. интересует больше вопрос: синтетика/полусинтетика/минеральное? о чем выше и писал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. tyom писал(а) Wed, 24 February 2016 17:14zomb1 писал(а) Sat, 06 February 2016 12:55масло атф работает в более жестких условиях,соответственно больше всяких присадок антизадирных,антивспенивающих и тд,в вилочном только антипенные присадки,плюс масло самое простое,вязкость атф 7.5,разница ниочем все кто заливал атф заметили что вилка мягче работать стала,и пшикать перестала,соответственно,пенится меньше вилочного ща лил в ребу,в почти нового сектора тоже залью не парясь,единственно в ноги надо с трансмиссионкой набодяжить реба,на удивление,после 4-х лет каждодневной круглогодичной езды без единого то,оказалась в идеальном состоянии,даже масло внутри прозрачное Не совсем понимаю, речь идет о заливке АТФ в штаны, или в демпфер? в демпфер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. white_ninjah писал(а) Sun, 28 February 2016 23:34да видел все это.цена чета не радует. интересует больше вопрос: синтетика/полусинтетика/минеральное? о чем выше и писал если нужно,могу задарма атф минералки налить для демпфера,вязкостью 7.5в как уже говорилось выше,с ним лучше и мягче вилка работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах