Опубликовано: 23 января 2016 г. (изменено) Tuning писал(а) Tue, 19 January 2016 12:18Привет всем! Ищем новый взгляд на сторону велотюнинга, что бы вы хотели поменять в своем велосипеде или наоборот дополнить? Опоздали вы лет на 100! Всё, что было нужно для велосипеда изобрели без до вас! Андрей Сахаров писал(а) Fri, 22 January 2016 22:47boras писал(а) Thu, 21 January 2016 20:43Андрей Сахаров писал(а) Thu, 21 January 2016 20:06 2boras Торсионная передача - та, что от системы к ведущему колесу валом через 2 пары конических шестерен. Её ещё называют карданной, но это неверно, т.к. там нет карданных шарниров. Ты бы хоть книжки по механики какие-нибудь почитал. Механика - точная наука. Это не в офтопике туфту гнать. Тут враньё и безграмотность сразу видны! "Торсионная" - в корне не верное название! "ТОРСИОН (от франц. torsion -- скручивание), вал (стержень) с пониженной жесткостью на кручение, применяется для улучшения демпфирования (гашения) крутильных колебаний" Вал, передающий вращение, имеет противоположные свойства и потому не может носить красивое французское имя "Torsion". Да я в курсе, что такое торсион. Всё же в Техноложке 5,5 лет придуривался . Ну а как ещё по-русски назвать? Вот по-английски называется коротко и точно - shaft drive, т.е. передача валом. Оно и похоже, что придуривался. А иначе бы знал, что деталь механизма, передающая вращение или поддерживающая вращающиеся детали называется валом и не нуждается в других названиях. Как показывает твой пример, даже "тупые" англичане это знают! Изменено 23 января 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 22 January 2016 22:47 Да я в курсе, что такое торсион. Всё же в Техноложке 5,5 лет придуривался . Ну а как ещё по-русски назвать? Вот по-английски называется коротко и точно - shaft drive, т.е. передача валом. Вальный привод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой, чтобы можно было себе позволить оставлять пристёгнутым на улице. Думаю, многие из тех, кто ездит на работу каждый день, с такой концепцией согласятся. Во всяком случае, мои знакомые согласны. Разногласия возможны по поводу передач, но сингл надёжнее, легче, дешевле, ресурс огромен. Так вот, вроде бы мои требования просты и логичны, но таких велосипедов на рынке нет. Не только в наших магазинах, но и вообще в мире. Возможно, я плохо искал, но я старался. Если что-то близкое удавалось найти, это было очень дорого (какие-то тысячи у.е.). Первый раз я пытался купить такой вел года три назад. Не удалось, купил почти то, но с планетаркой, которую продал, а на заказ собрал сингл-колесо. Был уникальный велосипед, который, к сожалению, после ДТП превратился в металлолом... В этом году пытался купить второй раз. Не смог найти! Тот вел с планетаркой уже не делают. Ради эксперимента купил голландскую байду с ножным тормозом сзади и роллерным спереди, более менее приемлемую по цене. Честно говоря, качеством не доволен, особенно с учётом цены. Это к вопросу о том, что всё уже придумано +1 Согласен. Именно так я пришел к синглспиду на раме Старт-шоссе. Раньше экспериментировал с планетаркой, но она дюже тяжелая. Сейчас поставил колесо на "немецкой" втулке и очень доволен. По городу только на нем, а Коне теперь только в походы езжу.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2016 г. Dyoma писал(а) Sun, 24 January 2016 00:13spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой, чтобы можно было себе позволить оставлять пристёгнутым на улице. Думаю, многие из тех, кто ездит на работу каждый день, с такой концепцией согласятся. Во всяком случае, мои знакомые согласны. Разногласия возможны по поводу передач, но сингл надёжнее, легче, дешевле, ресурс огромен. Так вот, вроде бы мои требования просты и логичны, но таких велосипедов на рынке нет. Не только в наших магазинах, но и вообще в мире. Возможно, я плохо искал, но я старался. Если что-то близкое удавалось найти, это было очень дорого (какие-то тысячи у.е.). Первый раз я пытался купить такой вел года три назад. Не удалось, купил почти то, но с планетаркой, которую продал, а на заказ собрал сингл-колесо. Был уникальный велосипед, который, к сожалению, после ДТП превратился в металлолом... В этом году пытался купить второй раз. Не смог найти! Тот вел с планетаркой уже не делают. Ради эксперимента купил голландскую байду с ножным тормозом сзади и роллерным спереди, более менее приемлемую по цене. Честно говоря, качеством не доволен, особенно с учётом цены. Это к вопросу о том, что всё уже придумано +1 Согласен. Именно так я пришел к синглспиду на раме Старт-шоссе. Раньше экспериментировал с планетаркой, но она дюже тяжелая. Сейчас поставил колесо на "немецкой" втулке и очень доволен. По городу только на нем, а Коне теперь только в походы езжу.. Что такое "немецкая" втулка? Сингл на базе Стартона да, весчь... Собрал себе такой в качестве запасного рабочего. Как легкодорожный - лучше и пожелать нельзя. Только при резине 700х32 крылья не встают - приходится ставить 700х28. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах