Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) Кто как и я столкнулся с проблемой точной настройки переднего (или вдруг заднего) переключателя - рекомендую cable adjuster. Подходят к обычным современным рубашкам и тормозным тоже. Если у вас какие-то особенные/раритетные "шланги" - спрашивайте. Темно-серого цвета, есть ОДИН шт. - 400р. Черные пара 750р. Еще есть красивые красно-малиновые, пара за 900р.) и похожие но РОЗОВЫЕ (или светло Магентовые) пара за 650р. Все без рукоприкладств годятся под 5мм тросики, для тормозов. Вот ЛС. или 9О4 55З77бб Изменено 26 августа 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Fri, 08 January 2016 05:06Кто как и я столкнулся с проблемой точной настройки переднего (или вдруг заднего) переключателя - рекомендую cable adjuster. Темно-серого цвета. Адын продам за 400р. Выглядят так: ЛС. Ставить на оба надо... Изменено 8 января 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. это надо только если на раме тупо упоры сделаны. да и на заднем дерайлере в основном подобное ставится на вводе троса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. olegus78rus писал(а) Sat, 09 January 2016 19:23это надо только если на раме тупо упоры сделаны. да и на заднем дерайлере в основном подобное ставится на вводе троса. это если они с резьбой.А если без резьбы ,то ставить надо в разрез передних рубашек.кажется так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. Точно так. Ставятся в разрез рубашки ближе к рамному упору где минимум кривизны. Если на заднем дерайлере стоит регулировочный проходной винт, то эта фигнюшка вообще не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 12:24Точно так. Ставятся в разрез рубашки ближе к рамному упору где минимум кривизны. Если на заднем дерайлере стоит регулировочный проходной винт, то эта фигнюшка вообще не нужна. Очень удобно регулировать можно прямо на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. Если все настроено, то на ходу ничего крутить не надо. Эта хрень нужна в основном на переднем дерайлере при кассете больше 7 и отсутствию половинных сдвижек у пистолета. Однозначно нужна при переднем трипле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 20:46Если все настроено, то на ходу ничего крутить не надо. Эта хрень нужна в основном на переднем дерайлере при кассете больше 7 и отсутствию половинных сдвижек у пистолета. Однозначно нужна при переднем трипле. какой то глупый разговор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 12:24Точно так. Ставятся в разрез рубашки ближе к рамному упору где минимум кривизны. Если на заднем дерайлере стоит регулировочный проходной винт, то эта фигнюшка вообще не нужна. Эти штуковины ставятся в разрез рубашек между рулём и рамой для оперативной коррекции работы переключателей! Интересно как ты к заднему винту на ходу потянешься, если потребуется подкорректировать работу переключателя после замены колеса или "удара" по заднему переключателю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 20:46Если все настроено.... Так настроить-то нормально перпер на штатном оборудовании очень запарно без этой фиговины. У меня Срам пистолеты и перпер Шиманский - крутить 6-гранником зажимной винт перпера, отпуская-зажимая тросик, затем снова после проверки.. и настройка ещё имеет склонность "уезжать" спустя 1000км или менее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Fri, 22 January 2016 11:45 olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 20:46 Если все настроено.... Так настроить-то нормально перпер на штатном оборудовании очень запарно без этой фиговины. У меня Срам пистолеты и перпер Шиманский - крутить 6-гранником зажимной винт перпера, отпуская-зажимая тросик, затем снова после проверки.. и настройка ещё имеет склонность "уезжать" спустя 1000км или менее. Изменено 4 августа 2016 г. пользователем игорр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. игорр писал(а) Fri, 22 January 2016 11:52Karel писал(а) Fri, 22 January 2016 11:45olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 20:46Если все настроено.... Так настроить-то нормально перпер на штатном оборудовании очень запарно без этой фиговины. У меня Срам пистолеты и перпер Шиманский - крутить 6-гранником зажимной винт перпера, отпуская-зажимая тросик, затем снова после проверки.. и настройка ещё имеет склонность "уезжать" спустя 1000км или менее. настраиваешь дома t+25 вышел на мороз -10 уже будет неточность. Самое странное, что с задником ухудшения переключения не замечено, а трос длиннее. Вчера например -20 было, и вел 20 мин на улице загорал кроме собсно езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2016 г. На разделочник на перпер его можно врезать? Я бы взял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2016 г. bess28 сказал(а) 5 часов назад: На разделочник на перпер его можно врезать? Я бы взял. А кто запретит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. Бесы потроллили и затерялись по своим адским делам всё в наличии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2016 г. up 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2017 г. 2 шт есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах