Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Здравствуйте уважаемые экстрималы! В феврале собираемся организовать поход по нашему чудесному озеру Байкал, накопилось несколько вопросов в связи с нехваткой опыта! Буду очень благодарен, если вы поделитесь опытом зимних странствий, желательно по льду или сразу по Байкалу. 1. Опасности подстерегающие там? 2. Какую обувь одевать, нужна ли запасная? 3 . Велопокрышки, количество шипов, как подобрать. 4. Защита суставов. Сроки (предварительные с 27 февраля по 7 марта + дорога) Категория трудности: 2-3 к.с. Километраж 400-500 км + Веломаршрут: Иркутск-Листвянка-по льду озера до о. Ольхон-траверс о. Ольхон. Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Для начала пятью темами ниже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Adventurer84 писал(а) Sun, 06 December 2015 16:32Здравствуйте уважаемые экстрималы! В феврале собираемся организовать поход по нашему чудесному озеру Байкал, накопилось несколько вопросов в связи с нехваткой опыта! Буду очень благодарен, если вы поделитесь опытом зимних странствий, желательно по льду или сразу по Байкалу. 1. Опасности подстерегающие там? 2. Какую обувь одевать, нужна ли запасная? 3 . Велопокрышки, количество шипов, как подобрать. 4. Защита суставов. Сроки (предварительные с 27 февраля по 7 марта + дорога) Категория трудности: 2-3 к.с. Километраж 400-500 км + Веломаршрут: Иркутск-Листвянка-по льду озера до о. Ольхон-траверс о. Ольхон. Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо. Я бы сказал так: глобальная неприятность одна - это сильные ветра. Они не так часто бывают, но бывают. И на ветрах не приятно на льду. Второй совет - психологический. Лед байкала особенно по вечерам и утрам потрескивает. И когда спишь с палаткой - очень неприятно. Я предпочитал вставать на берегу. Чтобы не думалось. Хотя одна ночевка была у нас на льду прямо посреди озера. Но вообще поход по Байкалу довольно безопасное дело. Льды толстые. Обувь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна запасная. Ибо промочить ноги там можно. Вы правда рано собираетесь, но бывает так: еще минус, но яркое солнце уже топит снег и вода бежит поверх льда. Мы с таким встретились у Больших КОтов. И тогда ноги надо защищать, и запасную обув обязательно. Правда, вы едете рано, мы ездили позже. Защиту суставов мы не используем. Хотя падений бывает много. Это как лед встанет . ИНогда из неприятностей бывает много торосов вдоль берега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Спасибо за ответы! Картина начинает прорисовываться, но открытым остается вопрос о покрышках.Хочется так же увидеть другие мнения и опыт подобных путешествий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Adventurer84 писал(а) Mon, 07 December 2015 10:23Спасибо за ответы! Картина начинает прорисовываться, но открытым остается вопрос о покрышках.Хочется так же увидеть другие мнения и опыт подобных путешествий. С покрышками без вариантов - 4х рядная шиповка нужна без вопросов. При чем на оба колеса . Раньше я использовал Нокиан WXC 300, теперь швальбе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Adventurer84 писал(а) Mon, 07 December 2015 10:23Спасибо за ответы! Картина начинает прорисовываться, но открытым остается вопрос о покрышках.Хочется так же увидеть другие мнения и опыт подобных путешествий. Лёд скользкий и твердый,один из участников авто-трофи по Байкалу сломал ключицу, хотя они в основном в авто сидят, четырехрядка и опыт езды по льду нужен. Ну и при всем этом падений будет достаточно, т.е. надо ещё и падать уметь правильно чтоб не сломать ничего, мне в этом помогли занятия самбо в детстве, там страховки и падения хорошо отрабатывали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Дима, выбрось свои убитые шиповки, поставь новые и никакого самбо тогда не нужно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Batir писал(а) Thu, 10 December 2015 13:55Дима, выбрось свои убитые шиповки, поставь новые и никакого самбо тогда не нужно Самое фееричное как я падал это на наледях у о. Святого на Ладоге, с ног свалило так что летел четко носом вниз на лед, но в воздухе развернулся, выбросил вперед руки и спокойно на них приземлился, это как раз такая страховка из самбо, а в шиповке смысла нет, как и льда, уже третий год подряд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. Йа бы поехал на фэте с шипованной резиной. На льду фэт кое-как едет даже без шипофф, а с шипами - вообще как по рельсам! И очень-очень мягко! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. Порутчиг писал(а) Thu, 10 December 2015 18:45Batir писал(а) Thu, 10 December 2015 13:55Дима, выбрось свои убитые шиповки, поставь новые и никакого самбо тогда не нужно Самое фееричное как я падал это на наледях у о. Святого на Ладоге, с ног свалило так что летел четко носом вниз на лед, но в воздухе развернулся, выбросил вперед руки и спокойно на них приземлился, это как раз такая страховка из самбо, а в шиповке смысла нет, как и льда, уже третий год подряд.Это на Ладоге нет, а на Финском мы с Михалычем неплохую серию прошлой зимой выдали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах