Please log in.

OmTatSat

Avid Juicy 3 кольцо квадратного сечения в калипере

42 сообщения в этой теме

OmTatSat
Под П-образными я подразумевал П-образные, ну , или, может, U-образные. По-моему , очень правильная форма.

Цитата:
"выше предлагалась метода для ВСЕХ манжет" где вы такое увидели?

Ну было написано БЕЗ указания на тип резинок - ДОТ'овские или масляные - я так понял, что для всех . Если все же важно что это только для ДОТ'ских, то надо было сделать это примечание , по-моему, логично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А никто случаем не знает какой-нить путёвый магаз, где можносальники и о-ринги купить, кроме Мира РТИ? В РТИ продают в основном гостовские и ужасного качества, а нужны дюймовые размеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=yuniki писал(а) Sun, 06 December 2015 15:22]OmTatSat
Под П-образными я подразумевал П-образные, ну , или, может, U-образные. По-моему , очень правильная форма.

такие http://at-group.com.ua/sites/default/files/v-ring-ukraine.png
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TDevil писал(а) Sun, 06 December 2015 17:07
А никто случаем не знает какой-нить путёвый магаз, где можносальники и о-ринги купить, кроме Мира РТИ? В РТИ продают в основном гостовские и ужасного качества, а нужны дюймовые размеры.


Посмотри здесь
Там могут изготовить не стандартные уплотнения различного профиля (см. раздел "производство"). Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=OmTatSat писал(а) Sun, 06 December 2015 23:15]yuniki писал(а) Sun, 06 December 2015 15:22
OmTatSat
Под П-образными я подразумевал П-образные, ну , или, может, U-образные. По-моему , очень правильная форма.

такие

Да ну - нет, конечно. Такие вряд ли будут работать. Перекладина буквы П должна смотреть в сторону колодки.
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OmTatSat писал(а) Sun, 06 December 2015 16:11

"выше предлагалась метода для ВСЕХ манжет"


Немного выше, но не в самом верху Razz , было :

gusevod писал(а) Fri, 04 December 2015 16:49
Потренируйся на любом, не бензомаслостойком кольце.


офтоп по резинкам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересный разговор. А вот у меня проблема: вилка 28. резинки уплотнительные не очень уплотняют. то есть между ногой и резинкой ноготь можно пропихнуть кое-где. а вилка считай новая. Резинки менять или вымочить поможет? Было бы здорово...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
офтоп в тему, расширяет кругозор применения методы!)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Tue, 08 December 2015 11:20
Интересный разговор. А вот у меня проблема: вилка 28. резинки уплотнительные не очень уплотняют. то есть между ногой и резинкой ноготь можно пропихнуть кое-где. а вилка считай новая. Резинки менять или вымочить поможет? Было бы здорово...


Там наверное маслостойкие резинки, наверное не прокатит.
Хотя лучше подождать коммент автора методы gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Tue, 08 December 2015 12:20
Интересный разговор. А вот у меня проблема: вилка 28. резинки уплотнительные не очень уплотняют. то есть между ногой и резинкой ноготь можно пропихнуть кое-где. а вилка считай новая. Резинки менять или вымочить поможет? Было бы здорово...


Маловероятно.
Там бензомаслостойкая резина наверняка.
Кстати она разбухает от дота Laughing

Надо у химиков спросить, в чем ее вымачивать, но думаю процесс необратим, она со временем дубеет, а потом вообще крошится Sad

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki как долго у вас служат эти п образные резинки, как качество работы, зазор между диском и колодками, что за тормоза?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Надо у химиков спросить

Это уровень!) Вариант для дотостойкой резины тоже у химиков узнали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OmTatSat писал(а) Tue, 08 December 2015 15:16
yuniki как долго у вас служат эти п образные резинки, как качество работы, зазор между диском и колодками, что за тормоза?

Тыс 13 км за пару лет вместе с зимой, потом заменил, т.к. резинки попортились, но там причина еще в том, что поршни алю - они мягкие, царапаются абразивом и царапают резинки, сейчас такие же стоят с керамическими поршнями, тоже 13 ткм уже прошли, на шимано BR446 . Тормоза первые были Tektro Draco масляные.
Зазоры не мерял - нормальные, думается, а зачем это ? Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OmTatSat Да не понимаю я - отчего так зазор-то волнует ... Он не является критерием для тормозов. Критерий - нормальное торможение и нормальное (без шаркания) вращение колеса при отпущенной ручке, при этом зазор может быть разным .

Шаркание при прочих нормальных условиях возможно при кривом роторе - это у меня бывает при любых тормозах, просто правлю его и все .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем меньше зазор, тем сложнее выставить калипер, чтобы диск не шаркал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах