Опубликовано: 6 декабря 2015 г. OmTatSat Под П-образными я подразумевал П-образные, ну , или, может, U-образные. По-моему , очень правильная форма. Цитата:"выше предлагалась метода для ВСЕХ манжет" где вы такое увидели? Ну было написано БЕЗ указания на тип резинок - ДОТ'овские или масляные - я так понял, что для всех . Если все же важно что это только для ДОТ'ских, то надо было сделать это примечание , по-моему, логично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. А никто случаем не знает какой-нить путёвый магаз, где можносальники и о-ринги купить, кроме Мира РТИ? В РТИ продают в основном гостовские и ужасного качества, а нужны дюймовые размеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. [quote title=yuniki писал(а) Sun, 06 December 2015 15:22]OmTatSat Под П-образными я подразумевал П-образные, ну , или, может, U-образные. По-моему , очень правильная форма. такие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. (изменено) TDevil писал(а) Sun, 06 December 2015 17:07А никто случаем не знает какой-нить путёвый магаз, где можносальники и о-ринги купить, кроме Мира РТИ? В РТИ продают в основном гостовские и ужасного качества, а нужны дюймовые размеры. Посмотри здесь Там могут изготовить не стандартные уплотнения различного профиля (см. раздел "производство"). Изменено 6 декабря 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. (изменено) [quote title=OmTatSat писал(а) Sun, 06 December 2015 23:15]yuniki писал(а) Sun, 06 December 2015 15:22OmTatSat Под П-образными я подразумевал П-образные, ну , или, может, U-образные. По-моему , очень правильная форма. такие Показать скрытый текст Да ну - нет, конечно. Такие вряд ли будут работать. Перекладина буквы П должна смотреть в сторону колодки. Изменено 6 декабря 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. OmTatSat писал(а) Sun, 06 December 2015 16:11 "выше предлагалась метода для ВСЕХ манжет" Немного выше, но не в самом верху , было : gusevod писал(а) Fri, 04 December 2015 16:49Потренируйся на любом, не бензомаслостойком кольце. офтоп по резинкам Кстати так-же я восстановил резиновые накладки на японской радиостанции. Они от жира пальцев разбухают, увеличиваются в размерах и отваливаются. Вымочил, высушил. Случай был запущенный, пришлось повторить. Итоговый размер и внешний вид не отличимы от новых http://www.radioscanner.ru/forum/topic33820-79.html#msg1194487 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. Интересный разговор. А вот у меня проблема: вилка 28. резинки уплотнительные не очень уплотняют. то есть между ногой и резинкой ноготь можно пропихнуть кое-где. а вилка считай новая. Резинки менять или вымочить поможет? Было бы здорово... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. офтоп в тему, расширяет кругозор применения методы!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. UbiQue писал(а) Tue, 08 December 2015 11:20Интересный разговор. А вот у меня проблема: вилка 28. резинки уплотнительные не очень уплотняют. то есть между ногой и резинкой ноготь можно пропихнуть кое-где. а вилка считай новая. Резинки менять или вымочить поможет? Было бы здорово... Там наверное маслостойкие резинки, наверное не прокатит. Хотя лучше подождать коммент автора методы gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. UbiQue писал(а) Tue, 08 December 2015 12:20Интересный разговор. А вот у меня проблема: вилка 28. резинки уплотнительные не очень уплотняют. то есть между ногой и резинкой ноготь можно пропихнуть кое-где. а вилка считай новая. Резинки менять или вымочить поможет? Было бы здорово... Маловероятно. Там бензомаслостойкая резина наверняка. Кстати она разбухает от дота Надо у химиков спросить, в чем ее вымачивать, но думаю процесс необратим, она со временем дубеет, а потом вообще крошится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. yuniki как долго у вас служат эти п образные резинки, как качество работы, зазор между диском и колодками, что за тормоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. Цитата:Надо у химиков спросить Это уровень!) Вариант для дотостойкой резины тоже у химиков узнали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. (изменено) OmTatSat писал(а) Tue, 08 December 2015 15:16yuniki как долго у вас служат эти п образные резинки, как качество работы, зазор между диском и колодками, что за тормоза? Тыс 13 км за пару лет вместе с зимой, потом заменил, т.к. резинки попортились, но там причина еще в том, что поршни алю - они мягкие, царапаются абразивом и царапают резинки, сейчас такие же стоят с керамическими поршнями, тоже 13 ткм уже прошли, на шимано BR446 . Тормоза первые были Tektro Draco масляные. Зазоры не мерял - нормальные, думается, а зачем это ? Изменено 8 декабря 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. А зазор как? Не шаркают никогда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. OmTatSat Да не понимаю я - отчего так зазор-то волнует ... Он не является критерием для тормозов. Критерий - нормальное торможение и нормальное (без шаркания) вращение колеса при отпущенной ручке, при этом зазор может быть разным . Шаркание при прочих нормальных условиях возможно при кривом роторе - это у меня бывает при любых тормозах, просто правлю его и все . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2015 г. Чем меньше зазор, тем сложнее выставить калипер, чтобы диск не шаркал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах