Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) К концу года Минобрнауки планирует подготовить школьные программы для образовательных учреждений по обучению школьников и родителей безопасной езде на велосипеде по городским улицам, пишут «Известия». Показать скрытый текстЧиновники министерства считают, что программа позволит создать условия для повышения эффективности обучения детей и подростков езде на велотранспорте, а также общему поведению на дороге. «Для повышения безопасности детей на дорогах и популяризации правил дорожного движения среди молодежи министерство в рамках комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период до 2020 года планирует разработку образовательных программ по обучению детей безопасному вождению велосипедного транспорта. В рамках таких программ школьников научат как общим правилам дорожного движения, так и правилам передвижения на велосипеде. Актуальность разработки таких программ продиктована заботой о безопасности детей, а также популяризацией и развитием инфраструктуры велодвижения во многих российских регионах», сообщают в пресс-службе ведомства. Концепция обучения будет разделена на три модуля. Общая их продолжительность составит 24 часа. Первый и второй модели будут содержать в себе учебную программу для педработников учреждений дополнительного и общего образования. В ней будут составлены материалы по обучению детей вождению велосипеда в городских условиях. Третий модуль будет содержать материалы, связанные с психофизическими и возрастными особенностями обучающихся. Программа для родителей будет составлена отдельно в рамках «Школы обучения родителей». Она будет ознакамливать взрослых с особенностями вождения детей и подростков. Cоветник по развитию велокультуры замминистра транспорта РФ Николая Асаула и куратор проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимир Кумов отмечает, что внимание слудет бращать не только на велосипедистов, но и на водителей авто. «Инициатива хорошая, но, на мой взгляд, она требует более широкого рассмотрения. В западных странах со школы или даже с детского сада начинается изучение правил дорожного движения вне зависимости от того, станет ли ребенок велосипедистом, автомобилистом или пешеходом. Если смотреть по статистике смертей на дорогах и ДТП, большая часть из них -- результат нарушения ПДД автомобилистами.Проблему нужно рассматривать комплексно, потому что по достижении 18 лет многие уже пересаживаются за руль автомобиля», говорит Кумов. В то же время Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина отметила, что лучше было бы эффективнее развивать развивать действующую систему преподавания ОБЖ, нежели создавать большое количество узкоспециализированных программ. «Я поддерживаю программы, связанные с безопасностью. К сожалению, курс ОБЖ не наполнен практическими навыками поведения. Хочу отметить, что отдельно подобные курсы плодить не надо. Необходимо расширять курс ОБЖ. Вот были же трагические случаи, связанные с селфи, теперь с велодорожками. Натренированность детей и педагогов вести себя в правильно в определенных ситуациях очень важна. Есть какие-то элементарные навыки и знания, которые необходимо прививать. Даже в дошкольных учреждениях отрабатываются правила дорожного движения в игровых формах на всяких машинках и прочем. Вопрос в реализации такого обучения. Если это будет менторское «палкой по голове», то таким образом можно отбить всякое желание кататься на велосипеде. Необходимо завлечь, ведь умение сидеть за партой не единственное умение в жизни», отмечает Абанкина. http://izvestia.ru/news/593620 Странно что эту новость на Велопитере никто не запостил и не обсуждает Изменено 30 октября 2015 г. пользователем tonicspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. tonicspb писал(а) Fri, 30 October 2015 13:13К концу года Минобрнауки планирует подготовить школьные программы для образовательных учреждений по обучению школьников и родителей безопасной езде на велосипеде по городским улицам, пишут «Известия». Показать скрытый текстЧиновники министерства считают, что программа позволит создать условия для повышения эффективности обучения детей и подростков езде на велотранспорте, а также общему поведению на дороге. «Для повышения безопасности детей на дорогах и популяризации правил дорожного движения среди молодежи министерство в рамках комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период до 2020 года планирует разработку образовательных программ по обучению детей безопасному вождению велосипедного транспорта. В рамках таких программ школьников научат как общим правилам дорожного движения, так и правилам передвижения на велосипеде. Актуальность разработки таких программ продиктована заботой о безопасности детей, а также популяризацией и развитием инфраструктуры велодвижения во многих российских регионах», сообщают в пресс-службе ведомства. Концепция обучения будет разделена на три модуля. Общая их продолжительность составит 24 часа. Первый и второй модели будут содержать в себе учебную программу для педработников учреждений дополнительного и общего образования. В ней будут составлены материалы по обучению детей вождению велосипеда в городских условиях. Третий модуль будет содержать материалы, связанные с психофизическими и возрастными особенностями обучающихся. Программа для родителей будет составлена отдельно в рамках «Школы обучения родителей». Она будет ознакамливать взрослых с особенностями вождения детей и подростков. Cоветник по развитию велокультуры замминистра транспорта РФ Николая Асаула и куратор проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимир Кумов отмечает, что внимание слудет бращать не только на велосипедистов, но и на водителей авто. «Инициатива хорошая, но, на мой взгляд, она требует более широкого рассмотрения. В западных странах со школы или даже с детского сада начинается изучение правил дорожного движения вне зависимости от того, станет ли ребенок велосипедистом, автомобилистом или пешеходом. Если смотреть по статистике смертей на дорогах и ДТП, большая часть из них -- результат нарушения ПДД автомобилистами.Проблему нужно рассматривать комплексно, потому что по достижении 18 лет многие уже пересаживаются за руль автомобиля», говорит Кумов. В то же время Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина отметила, что лучше было бы эффективнее развивать развивать действующую систему преподавания ОБЖ, нежели создавать большое количество узкоспециализированных программ. «Я поддерживаю программы, связанные с безопасностью. К сожалению, курс ОБЖ не наполнен практическими навыками поведения. Хочу отметить, что отдельно подобные курсы плодить не надо. Необходимо расширять курс ОБЖ. Вот были же трагические случаи, связанные с селфи, теперь с велодорожками. Натренированность детей и педагогов вести себя в правильно в определенных ситуациях очень важна. Есть какие-то элементарные навыки и знания, которые необходимо прививать. Даже в дошкольных учреждениях отрабатываются правила дорожного движения в игровых формах на всяких машинках и прочем. Вопрос в реализации такого обучения. Если это будет менторское «палкой по голове», то таким образом можно отбить всякое желание кататься на велосипеде. Необходимо завлечь, ведь умение сидеть за партой не единственное умение в жизни», отмечает Абанкина. http://izvestia.ru/news/593620 Странно что эту новость на Велопитере никто не запостил и не обсуждает ну что за трындец? к 2020 году? когда погибнет ещё пара тысяч человек? не. надо брать в свои руки, и уже сейчас учить, что-бы к сезону уже хоть часть, но была обучена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 13:54tonicspb писал(а) Fri, 30 October 2015 13:13К концу года Минобрнауки планирует подготовить школьные программы для образовательных учреждений по обучению школьников и родителей безопасной езде на велосипеде по городским улицам, пишут «Известия». Показать скрытый текстЧиновники министерства считают, что программа позволит создать условия для повышения эффективности обучения детей и подростков езде на велотранспорте, а также общему поведению на дороге. «Для повышения безопасности детей на дорогах и популяризации правил дорожного движения среди молодежи министерство в рамках комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период до 2020 года планирует разработку образовательных программ по обучению детей безопасному вождению велосипедного транспорта. В рамках таких программ школьников научат как общим правилам дорожного движения, так и правилам передвижения на велосипеде. Актуальность разработки таких программ продиктована заботой о безопасности детей, а также популяризацией и развитием инфраструктуры велодвижения во многих российских регионах», сообщают в пресс-службе ведомства. Концепция обучения будет разделена на три модуля. Общая их продолжительность составит 24 часа. Первый и второй модели будут содержать в себе учебную программу для педработников учреждений дополнительного и общего образования. В ней будут составлены материалы по обучению детей вождению велосипеда в городских условиях. Третий модуль будет содержать материалы, связанные с психофизическими и возрастными особенностями обучающихся. Программа для родителей будет составлена отдельно в рамках «Школы обучения родителей». Она будет ознакамливать взрослых с особенностями вождения детей и подростков. Cоветник по развитию велокультуры замминистра транспорта РФ Николая Асаула и куратор проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимир Кумов отмечает, что внимание слудет бращать не только на велосипедистов, но и на водителей авто. «Инициатива хорошая, но, на мой взгляд, она требует более широкого рассмотрения. В западных странах со школы или даже с детского сада начинается изучение правил дорожного движения вне зависимости от того, станет ли ребенок велосипедистом, автомобилистом или пешеходом. Если смотреть по статистике смертей на дорогах и ДТП, большая часть из них -- результат нарушения ПДД автомобилистами.Проблему нужно рассматривать комплексно, потому что по достижении 18 лет многие уже пересаживаются за руль автомобиля», говорит Кумов. В то же время Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина отметила, что лучше было бы эффективнее развивать развивать действующую систему преподавания ОБЖ, нежели создавать большое количество узкоспециализированных программ. «Я поддерживаю программы, связанные с безопасностью. К сожалению, курс ОБЖ не наполнен практическими навыками поведения. Хочу отметить, что отдельно подобные курсы плодить не надо. Необходимо расширять курс ОБЖ. Вот были же трагические случаи, связанные с селфи, теперь с велодорожками. Натренированность детей и педагогов вести себя в правильно в определенных ситуациях очень важна. Есть какие-то элементарные навыки и знания, которые необходимо прививать. Даже в дошкольных учреждениях отрабатываются правила дорожного движения в игровых формах на всяких машинках и прочем. Вопрос в реализации такого обучения. Если это будет менторское «палкой по голове», то таким образом можно отбить всякое желание кататься на велосипеде. Необходимо завлечь, ведь умение сидеть за партой не единственное умение в жизни», отмечает Абанкина. http://izvestia.ru/news/593620 Странно что эту новость на Велопитере никто не запостил и не обсуждает ну что за трындец? к 2020 году? когда погибнет ещё пара тысяч человек? не. надо брать в свои руки, и уже сейчас учить, что-бы к сезону уже хоть часть, но была обучена. Думаю, что к 2020-му году эта инициатива, как и 99% чиновничьих инициатив, давным-давно забудется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Dr. Dick писал(а) Fri, 30 October 2015 15:33Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 13:54tonicspb писал(а) Fri, 30 October 2015 13:13К концу года Минобрнауки планирует подготовить школьные программы для образовательных учреждений по обучению школьников и родителей безопасной езде на велосипеде по городским улицам, пишут «Известия». Показать скрытый текстЧиновники министерства считают, что программа позволит создать условия для повышения эффективности обучения детей и подростков езде на велотранспорте, а также общему поведению на дороге. «Для повышения безопасности детей на дорогах и популяризации правил дорожного движения среди молодежи министерство в рамках комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период до 2020 года планирует разработку образовательных программ по обучению детей безопасному вождению велосипедного транспорта. В рамках таких программ школьников научат как общим правилам дорожного движения, так и правилам передвижения на велосипеде. Актуальность разработки таких программ продиктована заботой о безопасности детей, а также популяризацией и развитием инфраструктуры велодвижения во многих российских регионах», сообщают в пресс-службе ведомства. Концепция обучения будет разделена на три модуля. Общая их продолжительность составит 24 часа. Первый и второй модели будут содержать в себе учебную программу для педработников учреждений дополнительного и общего образования. В ней будут составлены материалы по обучению детей вождению велосипеда в городских условиях. Третий модуль будет содержать материалы, связанные с психофизическими и возрастными особенностями обучающихся. Программа для родителей будет составлена отдельно в рамках «Школы обучения родителей». Она будет ознакамливать взрослых с особенностями вождения детей и подростков. Cоветник по развитию велокультуры замминистра транспорта РФ Николая Асаула и куратор проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимир Кумов отмечает, что внимание слудет бращать не только на велосипедистов, но и на водителей авто. «Инициатива хорошая, но, на мой взгляд, она требует более широкого рассмотрения. В западных странах со школы или даже с детского сада начинается изучение правил дорожного движения вне зависимости от того, станет ли ребенок велосипедистом, автомобилистом или пешеходом. Если смотреть по статистике смертей на дорогах и ДТП, большая часть из них -- результат нарушения ПДД автомобилистами.Проблему нужно рассматривать комплексно, потому что по достижении 18 лет многие уже пересаживаются за руль автомобиля», говорит Кумов. В то же время Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина отметила, что лучше было бы эффективнее развивать развивать действующую систему преподавания ОБЖ, нежели создавать большое количество узкоспециализированных программ. «Я поддерживаю программы, связанные с безопасностью. К сожалению, курс ОБЖ не наполнен практическими навыками поведения. Хочу отметить, что отдельно подобные курсы плодить не надо. Необходимо расширять курс ОБЖ. Вот были же трагические случаи, связанные с селфи, теперь с велодорожками. Натренированность детей и педагогов вести себя в правильно в определенных ситуациях очень важна. Есть какие-то элементарные навыки и знания, которые необходимо прививать. Даже в дошкольных учреждениях отрабатываются правила дорожного движения в игровых формах на всяких машинках и прочем. Вопрос в реализации такого обучения. Если это будет менторское «палкой по голове», то таким образом можно отбить всякое желание кататься на велосипеде. Необходимо завлечь, ведь умение сидеть за партой не единственное умение в жизни», отмечает Абанкина. http://izvestia.ru/news/593620 Странно что эту новость на Велопитере никто не запостил и не обсуждает ну что за трындец? к 2020 году? когда погибнет ещё пара тысяч человек? не. надо брать в свои руки, и уже сейчас учить, что-бы к сезону уже хоть часть, но была обучена. Думаю, что к 2020-му году эта инициатива, как и 99% чиновничьих инициатив, давным-давно забудется тем более. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17978544&rid=22134#msg_17978544 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Классно было бы. Но, пока солнце взойдёт, роса очи выест . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Если миллионы школьников сажать на велосипеды в городе, трупов будет очень много. Великовозрастные детины и-то бешенные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Я работаю в началке, с первого класса (вот уже четвертый год) по собственной инициативе рассказываю детям про можно-нельзя-опасно на велосипеде. На одно род.собрание приносила детский шлем и фонарики, рассказывала, как работает, зачем нужно, что стоит не особо дорого и ты.пы. У родителей никаких подвижек не заметила, шлем ребенку так никто за три года и не купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Foboss90 писал(а) Fri, 30 October 2015 13:54ну что за трындец? к 2020 году? когда погибнет ещё пара тысяч человек? не. надо брать в свои руки, и уже сейчас учить, что-бы к сезону уже хоть часть, но была обучена. Ты неправильно выделил смысловой блок. "в рамках комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период до 2020 года" То есть обучение езде на велике - это один из блоков в комплексном проекте. Я тебе даже больше скажу, "Всероссийский Союз автомобилистов" уже некоторое время этой темой был занят, а сейчас, получив от велосипедистов на осенних совещаниях общественных советов при ГИБДД ровно то же требование к МинОбрНауки - организовать обучение велоезде в школах - они активизировались и вывели вопрос на повестку правительства РФ. И очень хочется надеяться, что вопрос будет решаться быстро, поскольку для его решения нужна только методичка и краткий курс дополнительной подготовки для преподавателей ОБЖ (если без практической части). Хотя практика, конечно, тоже нужна и важна, но её можно сделать при помощи всяких ДЮСШ и ДЮСШОР. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Александра писал(а) Sat, 31 October 2015 13:01Я работаю в началке, с первого класса (вот уже четвертый год) по собственной инициативе рассказываю детям про можно-нельзя-опасно на велосипеде. На одно род.собрание приносила детский шлем и фонарики, рассказывала, как работает, зачем нужно, что стоит не особо дорого и ты.пы. У родителей никаких подвижек не заметила, шлем ребенку так никто за три года и не купил. Не упирайтесь в шлемы. гораздо важнее вдолбить детям до четырнадцати понимание необходимости фонарей, рабочих тормозов, спешивания на переходах и включённого в тёмное время суток света. Ну и что есть выезды из дворов и с прилегающих территорий, а также приколы пешеходов с моментальным изменением направления движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. pootis писал(а) Sun, 01 November 2015 14:21 Не упирайтесь в шлемы. . И это говорит человек с каской на голове Шутка. На самом деле - нет ни одного не важного элемента. У мня летом 3-х летний ребенок с самоката так навернулась на ровном месте, что шлем выбрасывать пришлось - вся налобная часть замялась, а ребенку пофиг - отряхнулась и пошла. А во дворах - и поребрики, и заборчики, и асфальт оставляет желать лучшего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. Matrosskin писал(а) Sun, 01 November 2015 15:48нет ни одного не важного элемента. Именно поэтому прошу не упираться в шлемы. Элементов сохранения здоровья море, причём большая их часть нематериальна и носит превентивный относительно ДТП характер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. pootis писал(а) Sun, 01 November 2015 15:53Matrosskin писал(а) Sun, 01 November 2015 15:48нет ни одного не важного элемента. Именно поэтому прошу не упираться в шлемы. Элементов сохранения здоровья море, причём большая их часть нематериальна и носит превентивный относительно ДТП характер. Детей лучше обвешать шлемами и прочими защитами, чем потом по больницам бегать. И про шлемы говорить и показывать как можно раньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. terra писал(а) Sun, 01 November 2015 19:35Детей лучше обвешать шлемами и прочими защитами, чем потом по больницам бегать. И про шлемы говорить и показывать как можно раньше. А я с этим спорю? Другое дело, что надо не забыть и сделать так, чтобы все эти защиты не пригодились. То есть, вдолбить в голову принципы безопасной езды. Ведь доподлинно известно, что абсолютное большинство падений и влётов в твёрдые объекты связано с ошибками велосипедистов. Надо учиться как можно реже ошибаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Sun, 01 November 2015 23:30terra писал(а) Sun, 01 November 2015 19:35Детей лучше обвешать шлемами и прочими защитами, чем потом по больницам бегать. И про шлемы говорить и показывать как можно раньше. А я с этим спорю? Другое дело, что надо не забыть и сделать так, чтобы все эти защиты не пригодились. То есть, вдолбить в голову принципы безопасной езды. Ведь доподлинно известно, что абсолютное большинство падений и влётов в твёрдые объекты связано с ошибками велосипедистов. Надо учиться как можно реже ошибаться. Дети находят себе ништяки даже и без всякого вмешательства внешних сил, сами по себе, по неопытности и возрасту. Пример был выше. Тут пока слова будут отдельно, действия отдельно. Но говорить конечно да, надо постоянно. Изменено 1 ноября 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. финляндия. детей учат светофорам, пешеходам и прочему пдд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. (изменено) cucie писал(а) Tue, 03 November 2015 01:40финляндия. детей учат светофорам, пешеходам и прочему пдд Показать скрытый текст Раньше, лет 10-12 назад, подобный городок с машинками, светофорами и разметкой был в Парке Победы на Московском, хотела туда сынишку отдать поучиться, но не успела, городок закрыли и уничтожили. Сейчас не знаю, что там находится. (Раньше был неподалеку там и маленький домик со спортивным клубом-шейпингом, но помешал, поставили церковь и туалет. Кардиоцентр на противоположной стороне парка никого не смущает). Изменено 3 ноября 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. terra писал(а) Tue, 03 November 2015 10:54 Раньше, лет 10-12 назад, подобный городок с машинками, светофорами и разметкой был в Парке Победы на Московском, хотела туда сынишку отдать поучиться, но не успела, городок закрыли и уничтожили. В Сосновом Бору ещё был, в детской крепости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. И что даст этот курс? Сделают упор на то, что детям нельзя выезжать на дорогу, так они и так не выезжают. Помню, у нас в школе был курс ПДД. В основном сто раз повторяли, как надо переходить дорогу. Кое-какие знаки слегка обсудили. Все. Это никак не сказалось на моем знании/незнании ПДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Владимир Кумов - это тот человек, которого к программам обучения близко подпускать нельзя, так как он не умеет ездить сам. При мне он создал предаварийную ситуацию в Москве, на одном из проводимых ими "велопарадах". Неправильно составленный маршрут привёл к массовым падениям на трамвайных путях, но дело не в этом. Он остановил часть колонны в узком месте, раздосадованный, что кто-то вылезает на "встречку", и начал это объяснять первым пяти рядам, остальные, разумеется, его не слышали. За те пять минут, что колонна стояла, сзади напирали остальные, и, к концу его нравоучительной беседы, на "встречке" уже была половина колонны - а куда им деваться-то? Тех, кто тоже остановился, прогоняли сигналами автомобили на перекрёстке, а остальные участники многотысячной колонны просто пихались в любое свободное место. Ведущие колонны обязаны об этом знать. На мой взгляд, говорить что-то об обучении должен профессиональный тренер и спортсмен, а не самопиарящийся рекламщик, сам не знающий ПДД и не умеющий нормально ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. WolfRAM писал(а) Wed, 04 November 2015 00:54На мой взгляд, говорить что-то об обучении должен профессиональный тренер и спортсмен, а не самопиарящийся рекламщик, сам не знающий ПДД и не умеющий нормально ездить. Ты неправ вот в этом утверждении. Тренер-спортсмен будет пытаться сделать из детей спортсменов, у него перекосы профессиональные не хуже непрофессиональных перекосов Кумова. Нужны опытные инструкторы высшего класса, с наличием головного мозга, для практических занятий (набрать из числа мотоинструкторов? Искать велосипедистов среди автоинструкторов?). Теорию вообще предлагается подавать в видеозаписях одобренного образца, чтобы никто на местах ничего не выдумывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. Caterina писал(а) Tue, 03 November 2015 20:52И что даст этот курс? Сделают упор на то, что детям нельзя выезжать на дорогу, так они и так не выезжают. Дети становятся взрослыми.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. (изменено) Caterina писал(а) Tue, 03 November 2015 20:52И что даст этот курс? Сделают упор на то, что детям нельзя выезжать на дорогу, так они и так не выезжают. Помню, у нас в школе был курс ПДД. В основном сто раз повторяли, как надо переходить дорогу. Кое-какие знаки слегка обсудили. Все. Это никак не сказалось на моем знании/незнании ПДД. Это дало тебе шанс не быть раздавленной, переходя дорогу на красный. буковку поправила.. Изменено 4 ноября 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 04 November 2015 12:47Caterina писал(а) Tue, 03 November 2015 20:52И что даст этот курс? Сделают упор на то, что детям нельзя выезжать на дорогу, так они и так не выезжают. Помню, у нас в школе был курс ПДД. В основном сто раз повторяли, как надо переходить дорогу. Кое-какие знаки слегка обсудили. Все. Это никак не сказалось на моем знании/незнании ПДД. Это дало тебе шанс не быть раздавленной, переходя дорогу на красный. буковку поправила.. Смеётесь? Вы думаете, что я только в пятом классе узнала, как дорогу переходить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. Caterina писал(а) Wed, 04 November 2015 21:10ProteKtor писал(а) Wed, 04 November 2015 12:47Caterina писал(а) Tue, 03 November 2015 20:52И что даст этот курс? Сделают упор на то, что детям нельзя выезжать на дорогу, так они и так не выезжают. Помню, у нас в школе был курс ПДД. В основном сто раз повторяли, как надо переходить дорогу. Кое-какие знаки слегка обсудили. Все. Это никак не сказалось на моем знании/незнании ПДД. Это дало тебе шанс не быть раздавленной, переходя дорогу на красный. буковку поправила.. Смеётесь? Вы думаете, что я только в пятом классе узнала, как дорогу переходить? Я бессилен тебе доказать что ни будь. Вячеславовне и то проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах