Hello World!

subdesign

Cube Agree GTC 2014 или Vitus Bikes Zenium 2015

30 сообщений в этой теме

Что посоветуете? Карбоновую раму с Tiagra или люминь с 105?

Cube Agree GTC 2014

Vitus Bikes Zenium

Цель растрат: комьютинг, пвд, реализация мечты иметь шоссейный велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой коммьютерский взгляд это лисопеды не для него Smile нет зазоров под полнопрофильные крылья, при нашем климате и грязи это важно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше бери карбон, навеску если что потом сменишь или сразу дербани и продай всю тиагру пока новая и купи тот же 105. Хотя если не гоняться, то вполне на тиагре можно ездить. А брать люминьку только из-за 105 смысла нет. Изменено пользователем Andrew_1985
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крылья мне не принципиальны. Для плохой погоды есть Specialized AWOL, для совсем плохой и зимы GT Avalanche с приколхозенными крыльями 28''

Вопрос в том, хороша ли рама у Cube Agree, нормальный ли у велосипеда вес 8,6 кг для карбониевых?

Или лучше обойтись люминием, зато 105.
Думаю, около года трансмиссию менять не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама карбоновая по любому легче люминьки, но главное не вес - карбон катит лучше, по нашим дорогам ещё и мягче ехать будет. Вес 8,6 из-за навески - тяжёлая тиагра и палки, система. К тому же что написано на сайте может не соответствовать, как в большую, так и в меньшую сторону. Брать люминь только из-за 105 нет смысла - это далеко не топовая группа и ресурс у неё не многим выше соры будет. Бери капрон на тиагре, пообкатаешься, попривыкнешь и апгрейдишь потом, в случае необходимости, если ты не гоняешься и быстро не переключаешься, то и тиагры хватит вполне для катания и путешествий, а профит от карбона по нашим дорогам получишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Mon, 24 August 2015 05:11
нормальный ли у велосипеда вес 8,6 кг для карбониевых


Вес в 8,6 для шоссера великоват.
Но следует понимать (как Андрей уже выше написал), что разница в весе отличной рамы и так-себе-рамы - граммов 300-400 максимум. Всё остальное - это вес колёс, навески, палок, седла и т.п.
С этого байка можно легко килограмм-полтора скинуть в будущем, заменив колёса и навеску.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 24 August 2015 18:29
subdesign писал(а) Mon, 24 August 2015 05:11
нормальный ли у велосипеда вес 8,6 кг для карбониевых


Вес в 8,6 для шоссера великоват.
Но следует понимать (как Андрей уже выше написал), что разница в весе отличной рамы и так-себе-рамы - граммов 300-400 максимум. Всё остальное - это вес колёс, навески, палок, седла и т.п.
С этого байка можно легко килограмм-полтора скинуть в будущем, заменив колёса и навеску.

Заплатив ещё одну цену этого велосипеда и получив в итоге всё ещё средний вес...

Я бы поискал третий вариант, чтобы хоть рама была достойная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я бы поискал третий вариант, чтобы хоть рама была достойная.


Не будет ли при этом велосипед стоить дороже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Mon, 24 August 2015 18:59
Цитата:
Я бы поискал третий вариант, чтобы хоть рама была достойная.


Не будет ли при этом велосипед стоить дороже?

Будет, конечно.
Если цель -- купить лучший велосипед за примерно эту цену, не собираясь в будущем апгрейдить, то IMHO этот Куб -- идеальный вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 24 August 2015 10:36
Заплатив ещё одну цену этого велосипеда и получив в итоге всё ещё средний вес...


Колёса это то, что можно использовать на любых велосипедах, на будущих в том числе.
И средняя рама на хороших колёсах будет катить лучше хорошей рамы на средних колёсах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 24 August 2015 21:05

Колёса это то, что можно использовать на любых велосипедах, на будущих в том числе.

Я вот тоже так рассуждал и купил год назад вилсет весом 1400 гр за полтысячи евро. А потом через полгода решился на новый шоссейник, и оказалось, что на нормальных аппаратах уже стоят нормальные колёса. Так у меня вилсет и остался не у дел. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
500 евро - это средний вилсет тренировочный. Кстати, что за вилсет был и что за вилсет стоит сейчас?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Mon, 24 August 2015 22:28
500 евро - это средний вилсет тренировочный. Кстати, что за вилсет был и что за вилсет стоит сейчас?

Был Rose RS1400, победитель сравнительного теста журнала roadbike среди вилсетов до 600 евро. На новом шоссейнике стоит Easton EA90SLX.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 24 August 2015 13:48
O`K писал(а) Mon, 24 August 2015 21:05

Колёса это то, что можно использовать на любых велосипедах, на будущих в том числе.

Я вот тоже так рассуждал и купил год назад вилсет весом 1400 гр за полтысячи евро. А потом через полгода решился на новый шоссейник, и оказалось, что на нормальных аппаратах уже стоят нормальные колёса. Так у меня вилсет и остался не у дел. Smile


Вторые колёса для шоссе - мастхэв.
Поставь на них толстую (28мм) резину и используй их для гравия, весенних тренировок и как запасные на гонках (в техничке) и на критериумах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 25 August 2015 01:52

Был Rose RS1400, победитель сравнительного теста журнала roadbike среди вилсетов до 600 евро. На новом шоссейнике стоит Easton EA90SLX.

Какой пробег у EA90SLX - проблемы были какие? На веломании и прочих русских ресурсах жалуются, что часто у них вылетают спицы на наших дорогах, даже люди 65кг и в целом не особо жалуют поэтому. А на Rose RS1400 вообще никто тут не ездит и нигде не мелькают, за их цену можно купить те же Fulcrum racing 1 или чуть добавив Zero или Shamal с чумовой надёжностью. Но у вас там дороги, наверное, идеальнейшие и спицу проблематично выбить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 25 August 2015 06:32
blk_104 писал(а) Mon, 24 August 2015 13:48
O`K писал(а) Mon, 24 August 2015 21:05

Колёса это то, что можно использовать на любых велосипедах, на будущих в том числе.

Я вот тоже так рассуждал и купил год назад вилсет весом 1400 гр за полтысячи евро. А потом через полгода решился на новый шоссейник, и оказалось, что на нормальных аппаратах уже стоят нормальные колёса. Так у меня вилсет и остался не у дел. Smile


Вторые колёса для шоссе - мастхэв.

Это у вас там мастхэв. А у нас нужная весч, на наших дорогах нужны мягкие колеса. У меня, напрмер, для РФ стоковые от спеша DT Swiss 4.0, а для европ Шамаль. На шамале я раз прокатился у нас - никакие рамы "рубе" и кобл-гоблы не спасают )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я недавно поставил себе Campagnolo Bullet Ultra 80mm - за два дня 12 Kom в Страва - прирост крейсерской и средней чумовой. Валит и против ветра и по ветру. Раскручиваешься и только воздух жужжит под колёсами, прорезаемый профилем. А комфорт просто чумовой, почти как на двухподвесе, в воскресенье на Петергофском шоссе на 53 пролетел белые стоп линии перед переходом не вставая и педалируя, почти не чувствуется, попробовал по мощёному тротуарчику на скорости, не заметно и почти не трясёт, а люки вообще как по асфальту, будто их и нет, пути тоже незаметно проходятся. И это на жёсткой гоночной раме Giant TCR Advanced ISP и на 23 сликах при 8,5 атм. А надёжность у них просто чумовая, один бреветчик с Москвы уже третий год укатывает такой вилсет, только 50mm, по просторам России - спицы ему выбить так и не удалось, втулки живы, даже умудрился дыру в карбоновом ободе пробить и так и ездит без восьмёр, всё-таки кампа вещи надёжные делает, что и русские убить не могут. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 25 August 2015 05:32

Вторые колёса для шоссе - мастхэв.
Поставь на них толстую (28мм) резину и используй их для гравия, весенних тренировок и как запасные на гонках (в техничке) и на критериумах.

Там уже стоит 25 мм. Для гравия у меня циклокроссер есть, а что касается гонок и критериумов -- это ты меня с собой перепутал Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Tue, 25 August 2015 08:34
blk_104 писал(а) Tue, 25 August 2015 01:52

Был Rose RS1400, победитель сравнительного теста журнала roadbike среди вилсетов до 600 евро. На новом шоссейнике стоит Easton EA90SLX.

Какой пробег у EA90SLX - проблемы были какие? На веломании и прочих русских ресурсах жалуются, что часто у них вылетают спицы на наших дорогах, даже люди 65кг и в целом не особо жалуют поэтому. А на Rose RS1400 вообще никто тут не ездит и нигде не мелькают, за их цену можно купить те же Fulcrum racing 1 или чуть добавив Zero или Shamal с чумовой надёжностью. Но у вас там дороги, наверное, идеальнейшие и спицу проблематично выбить.

Пробег 50 км, пока проблем не было Smile
Но вообще я в этом веке не встречался с выбитыми спицами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А может Mekk - Poggio 2?
http://bikesy.co.uk/images/wiggle/Mekk-Poggio-2-Tiagra-2015---Road-Bikes546.jpg

Есть подозрение, что у него рама получше.
"The frame is a carbon-fibre composite monocoque, the same one that Mekk use across the whole of the Poggio range right up to the £2,399.99 Poggio 3.5"
Цитата про Mekk Poggio 1.5, но я так понял, суть та же. Изменено пользователем subdesign
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mekk получше быть должна рама, бренд более именитый, ну и рама лучше и аэродинамичнее выглядит, тем более 2015 год, куб в общем-то попсовая рама, тем более та что выше самая простая начального уровня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 25 August 2015 16:04
Andrew_1985 писал(а) Tue, 25 August 2015 08:34

Какой пробег у EA90SLX - проблемы были какие? На веломании и прочих русских ресурсах жалуются, что часто у них вылетают спицы на наших дорогах, даже люди 65кг и в целом не особо жалуют поэтому. А на Rose RS1400 вообще никто тут не ездит и нигде не мелькают, за их цену можно купить те же Fulcrum racing 1 или чуть добавив Zero или Shamal с чумовой надёжностью. Но у вас там дороги, наверное, идеальнейшие и спицу проблематично выбить.

Пробег 50 км, пока проблем не было Smile
Но вообще я в этом веке не встречался с выбитыми спицами Smile

После ещё 50 км появились восьмёрки на обоих колёсах. Выправить удалось. Вроде бы это считается нормальным на новых колёсах (типа спицы "усаживаются"), но ни с одними своими предыдущими колёсами я такого не наблюдал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Победил Mekk Poggio.
Правда всего-лишь 1.6 на соре. Но я и тиагру планировал бы менять на что-то более приличное.

index.php?t=getfile&id=143908&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас