Опубликовано: 25 августа 2015 г. Это от погоды зависит. Будет бабье лето - имеет. Не будет - без толку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2015 г. Съездили фантастически. Спасибо за помощь грамотными советами. Машину в Турку бесплатно оставляли там, где сказал юзернейм Elmot. Деньги: Показать скрытый текст - бензин: полной заправки в РФ (1500 руб = 19 евро) не хватило, пришлось дозаправиться на 30 евро в Финляндии (если взять канистру, можно избежать); - гринкарта: 30 Евро; - паром Viking Lina Турку - Мариенхамн - 20 Евро, для складных велосипедов 10 Евро, ниже объясню, как проходить со складным велосипедом; - обратные билеты на маленькие паромы от Hummelvik до большой земли - 6 Евро за все паромы (вопросов о ночёвке на архипелаге никто не задавал); - ночёвки: первая - в гостинице за 60 евро за номер на двоих с завтраком, вторая - в кемпинге 24 евро за двоих, включая душ, электроэнергию и кухню. Ночёвки в гостинице и даже в кемпинге не обязательны. Местный житель подсказал, где можно поставить палатку рядом с водой по-дикому и никого не побеспокоить. Мы проверили это место. Кому нужны координаты, пишите в личную почту; - еда: взятой из РФ немного не хватило, поэтому пришлось один раз пообедать в ресторанчике на острове Brando, по 12 евро с каждого. Если ехать вчетвером на одной машине и ночевать по-дикому, можно уложиться в 46 Евро за всю поездку. Мы к этому не стремились, но поскольку поездка проходила под девизом "ударим низкими затратами по курсу Евро", эту цифру я должен сообщить. Время: Получилось не совсем, как задумывалось и к началу рабочего дня понедельника вернуться не вышло. А вот к обеду, стартуя обратно паромом из Hummelvik в 13:30, появиться на работе возможно. Ровно в 10 утра 24 августа мы пересекли границу, в 13:00 были в Санкт-Петербурге. Учитывая, что два раза останавливались - на завтрак и для закупки санкционных товаров - в Санкт-Петербурге можно оказаться и в 12 часов. Очереди в Торфяновке в понедельник утром не было. Складной велосипед и Viking Line Показать скрытый текст Информацию привожу со слов сотрудника Viking Line, проверявшего билеты на въезде на паром. По его словам, за складной велосипед взимается такая же плата, как и за обычный. Собственно, он с меня эту плату и взял. В правилах я этого не нашёл. Но в дискуссии с ним было установлено следующее: если заходить на паром там же, где заходят пассажиры без транспортных средств, неся складной велик в чехле (под видом обычного багажа), можно не платить. Но только при условии, что проверяющий билеты не заметит, что это велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2015 г. (изменено) Спасибо всем кто повлиял на итоговый маршрут. Огромное спасибо Baltezers за идею, организацию, продвижение, составление и соблюдение плана поездки, а также за еду и компанию . Было просто отлично, если не больше. Впечатлений хоть отбавляй. Да, по плану в Питер можно было попасть и рано утром в понедельник, но обстоятельства сложились немного по другому, но от того стало ещё интереснее . Изменено 26 августа 2015 г. пользователем Vinovodka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2015 г. а подскажите какая машина и какие крепления на крышу или сзади? у меня солярис крепления на крыше, почему-то боязно велосипеды на далёкие расстояния возить, поцарапаются, смазка высохнет и вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2015 г. javapowered писал(а) Tue, 15 September 2015 01:07а подскажите какая машина и какие крепления на крышу или сзади? у меня солярис крепления на крыше, почему-то боязно велосипеды на далёкие расстояния возить, поцарапаются, смазка высохнет и вообще. Приезжайте в выходные на фестиваль, всё в натуре поглядите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. javapowered писал(а) Tue, 15 September 2015 01:07а подскажите какая машина и какие крепления на крышу или сзади? у меня солярис крепления на крыше, почему-то боязно велосипеды на далёкие расстояния возить, поцарапаются, смазка высохнет и вообще. У меня тоже простой седан корейского производства. Крепления на крышу - дуги MontBlanc под марку авто, велокрепления Thule ProPride 951. Велики т.о. вожу уже третий сезон без проблем. Краска на велосипеде по идее не страдает, но я по поводу неё давно уже не заморачиваюсь. На этом форуме, наверняка, есть темы по этой тематике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. javapowered писал(а) Tue, 15 September 2015 01:07а ... почему-то боязно велосипеды на далёкие расстояния возить, поцарапаются, смазка высохнет и вообще.Опасаться стоит повышенного расхода топлива и, в случае пользования паромами, более высокой платы из-за бОльшей высоты транспортного средства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах