Hello World!

chelove4ishe

Минск-Вильнюс-Каунас-Рига-Таллин-Хельсинки-Коувала-Им

11 сообщений в этой теме

Не так давно в соседней велоФинляднии спрашивала про покатушку на день, за это время успела покатать по маршруту Королевской дороги Хельсинки-Порвоо-Котка-Торфянофка-Выборг (в позапрошлые выходные)
и Таллин-Ивангород ( в прошлые выходные, тоже по маршруту с veloguide)

Сейчас обстоятельства складываются так, что с 20-23е буду в Минске и хотелось бы оттуда двинуть вот по такому маршруту приблизительно.
Минкс-Вильнюс-Каунас-Рига (дальше по кусочку евровело10, чуть срезав до Таллина) там сесть на паром дальше Хельсинки-Коувола-Лаппеенранта-Иматра
Главный вопрос в том, что с топографией\географией у меня беда - без gps трека я как без рук ((

о себе и пожеланиях к маршруту: ночёвка будет в палатке, кэмпинг не принципиален, но думаю буду по пути искать для душа\подзарядки раз в пару дней, еда на горелке; после маршрута по Эстонии поняла, что я поклонник асфальта, педалить вдоль глинта над морем очень красиво, но брр.. предыдущие покатушки выявили комфортные 80км в день + остановки на фото, прогулки и прочее.
Из городов Таллин\Хельсинки изучены вдоль и поперёк, поэтому прогулки будут лишь в незнакомых городах по пути.

Очень нужна помощь\подсказки по достопримечательностям по пути и главное - прокладыванию трека, желательно большей частью асфальт, до этого всегда пользовалась чужими треками..

С маршрутом по Финляндии более\менее ясно, кусочек евровело10 от Риги в сторону Таллина тоже, а дальше - тёмный лес (

в принципе, получается +\- 1000 км и в две недели отпуска должна уложиться.

index.php?t=getfile&id=141857&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, собственно обратил бы внимание на особенность границ. BY-LT проницаема для российского паспорта только на одном из четырёх пунктов пропуска и проницаема там на велосипеде, но не пешком (пешее движение закрыли год назад по инициативе белорусской стороны). Все переходы являются круглосуточными.

Привалка-Raigardas
Бенякони-Shaljchininkaj
Каменный Лог-Medininkai
Котловка-Lavorishkes


Жирным выделены два пункта, которые можно рассматривать в контексте маршрута (т.к. только они по пути).

Наоборот, внутришенгенские границы LT-LV и LV-EST могут пересекаться в любой точке гражданином любой страны, если с ним паспорт с визой. В 97% случаев пограничники встречены не будут. Соответственно, велосипедисту есть смысл планировать движение по малым дорожкам, которые были закрыты границами в период 1992-2007, но теперь уже открыты, с 2007 пограничные заграждения (где они были) - уже демонтированы.

Подумай также о днёвках, т.к., полагаю, две-три ходки по 80-100 км в день, должны всё же, перемежаться днём отдыха, когда можно прокрутить 30-40 км и успокоиться Smile

Вообще же, маршрут мне напоминает движение Маши "RunFast" Лаптевой, которая любит прокатить 2000 км подряд в одиночку, а по дороге заехать на какой-нибудь сербский Копаоник, а потом с него спуститься на скорости 80 км/ч, за что мы её все так любим Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Sat, 15 August 2015 17:13
Ну, собственно обратил бы внимание на особенность границ. BY-LT проницаема для российского паспорта только на одном из четырёх пунктов пропуска и проницаема там на велосипеде, но не пешком (пешее движение закрыли год назад по инициативе белорусской стороны). Все переходы являются круглосуточными.

Привалка-Raigardas
Бенякони-Shaljchininkaj
Каменный Лог-Medininkai
Котловка-Lavorishkes


Жирным выделены два пункта, которые можно рассматривать в контексте маршрута (т.к. только они по пути).

Наоборот, внутришенгенские границы LT-LV и LV-EST могут пересекаться в любой точке гражданином любой страны, если с ним паспорт с визой. В 97% случаев пограничники встречены не будут. Соответственно, велосипедисту есть смысл планировать движение по малым дорожкам, которые были закрыты границами в период 1992-2007, но теперь уже открыты, с 2007 пограничные заграждения (где они были) - уже демонтированы.

Подумай также о днёвках, т.к., полагаю, две-три ходки по 80-100 км в день, должны всё же, перемежаться днём отдыха, когда можно прокрутить 30-40 км и успокоиться Smile

Вообще же, маршрут мне напоминает движение Маши "RunFast" Лаптевой, которая любит прокатить 2000 км подряд в одиночку, а по дороге заехать на какой-нибудь сербский Копаоник, а потом с него спуститься на скорости 80 км/ч, за что мы её все так любим Smile)


Про границы -ой. Даже не знала.. Пасиб! Подсказали, что от Минска до Вильнюса лучше на электричке подбрасываться, пока думаю - вроде в расписании они есть, но как и что буду уже в Минске узнавать.
80 км/ч?! Ого!! Не, я матрасник ))
Про днёвки - наверное, вы правы.. Ни разу дольше 3хдней не катала... Нужно подумать где их приятнее сделать, хотя от погоды ещё будет зависеть.
Маше сейчас напишу, может она подскажет что-нить по маршруту..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Repovesi - любитель приврать пофантазировать, поэтому не принимайте слишком всерьез Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Sun, 16 August 2015 21:15
Repovesi - любитель приврать пофантазировать, поэтому не принимайте слишком всерьез Smile


ага. ясно )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Sun, 16 August 2015 21:15
Repovesi - любитель приврать пофантазировать, поэтому не принимайте слишком всерьез Smile


Ага, это уж не ты ли мне вчера показывала велокомпьютер, который засвидетельствовал твоё путешествия в 950 км по довольно холмистой Финляндии, пройденные тобой за полторы недели, что ли? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chelove4ishe писал(а) Tue, 01 September 2015 13:40
Пока ещё в пути )) 750 км позади, плыву на пароме Таллин - Хельсинки.


Ждем фотки и впечатления! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первые эмоции и ощущения ) дальше будут рассказы по дням.

http://chellove4ishe.livejournal.com/69101.html#t3415533

не знаю можно ли здесь ссылки на сторонние ресурсы, но там удобнее воспринимать рассказы..

надеюсь, дойдут руки и до подробного рассказа о качествах дорог, стоянок и прочих подводных камнях )



и спасибо всем огромное!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас